17.02.2012, 00:22
			
			
		 | 
		
			 
			#41
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			Вопрос какую прошивку ставить после установки выхлопа - тут уже ступор, мысли есть у кого?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 00:30
			
			
		 | 
		
			 
			#42
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 12.10.2008 
				Город: На районе 
				Возраст: 41 
                                Авто: Авто 
				
					Сообщений: 13,408
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 324 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			NMaxim, а что много вариантов?))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 09:03
			
			
		 | 
		
			 
			#43
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Александр М60
					 
				 
				NMaxim, а что много вариантов?)) 
			
		 | 
	 
	 
 Думаю о ESS... хамман - очень дорого.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:15
			
			
		 | 
		
			 
			#44
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 
				Город: afr.3nx.ru 
				
                                Авто: Говновоз 
				
					Сообщений: 16,274
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NMaxim
					 
				 
				Думаю о ESS... хамман - очень дорого. 
			
		 | 
	 
	 
 ЕСС-компрессор кит? Ну если поршневая и голова у тебя живые - то тачка будет АД   Тока коробками и сцепами запасись - про шины молчу  
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  grogeronic
					 
				 
				Но вот чет никак мне не думается, что машины с ними помирают постоянно 
			
		 | 
	 
	 
 Допустим мощность их не такая адовая, ладно - возникает два вопроса: 
1) Справится ли электромотор с охлаждением 8ми циллиндрового 4.4 двигла при отжиге летом в жару? 
2)Какой от него толк? Его включение также отразится на тяге как срабатывание вискомуфты. 
В БМВ не ослы сидят и если бы лучшим вариантом был электровент - так бы и сделали! На все мощные и оборотистые дрыгуны ставят вискомуфту, на некоторые джипы ставят электро, но там радиаторы огромные!
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:20
			
			
		 | 
		
			 
			#45
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Accelero
					 
				 
				ЕСС-компрессор кит? Ну если поршневая и голова у тебя живые - то тачка будет АД   Тока коробками и сцепами запасись - про шины молчу  
Допустим мощность их не такая адовая, ладно - возникает два вопроса: 
1) Справится ли электромотор с охлаждением 8ми циллиндрового 4.4 двигла при отжиге летом в жару? 
2)Какой от него толк? Его включение также отразится на тяге как срабатывание вискомуфты. 
В БМВ не ослы сидят и если бы лучшим вариантом был электровент - так бы и сделали! На все мощные и оборотистые дрыгуны ставят вискомуфту, на некоторые джипы ставят электро, но там радиаторы огромные!  
			
		 | 
	 
	 
 Нет, ESS чип   Компрессор в баню.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:25
			
			
		 | 
		
			 
			#46
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 
				Город: afr.3nx.ru 
				
                                Авто: Говновоз 
				
					Сообщений: 16,274
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NMaxim
					 
				 
				Нет, ESS чип   Компрессор в баню.  
			
		 | 
	 
	 
 А зря - расход будет примерно одинаковым, а мощность - оч разная! 0,5 бар надуть можно без спец. ЦПГ, но заправляться тока 98м бензом   Там вроде два комплекта - 0,5 и 0,7 бар.....
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:35
			
			
		 | 
		
			 
			#47
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 14.12.2009 
				Город: Уфа 
				
                                Авто: BMW E39 540 
				
					Сообщений: 817
				 
				 
	
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			+1 к компрессору ) дешево(относительно) и сердито.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:50
			
			
		 | 
		
			 
			#48
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Завсегдатай 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 07.03.2010 
				Город: Москва 
				
                                Авто: e39 540 
				
					Сообщений: 481
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Snegok
					 
				 
				+1 к компрессору ) дешево(относительно) и сердито. 
			
		 | 
	 
	 
 6 000 евро это дешево?)) Легче m5 в 60 кузове взять  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 10:59
			
			
		 | 
		
			 
			#49
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
			
				 
				В Клубе с: 25.03.2009 
				Город: afr.3nx.ru 
				
                                Авто: Говновоз 
				
					Сообщений: 16,274
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 281 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  NMaxim
					 
				 
				6 000 евро это дешево?) 
			
		 | 
	 
	 
 Если честно - яхтунг!!!   Можно вообще компрессор от другой машины и даже без прошивки поставить, хотя ДМРВ на максимальных оборотах не справится с измерением. Вся петрушка в том, что под капотом, особенно 535-540 очень мало места и компрессоры делают под них. в 540 можно улитку вортекс (номер х/з) или иной фирмы вкрячить, но она почти как турба - со средних начинает ощутимо дуть.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			17.02.2012, 11:24
			
			
		 | 
		
			 
			#50
			
		 | 
	
 
	| 
            
			 Старики-Разбойники 
			
			
			
				
			
			
				 
				В Клубе с: 03.06.2009 
				Город: Москва СВАО 
				Возраст: 40 
                                Авто: АЗЛК 2141 
				
					Сообщений: 7,912
				 
				 
	
		
			
				Поблагодарили 96 раз(а)
			
		
	 
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
                
			
			
				 
				Re: Тюннинг 540
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Accelero
					 
				 
				в 540 можно улитку вортекс 
			
		 | 
	 
	 
 а от пылесоса ракета 7м ничего не подойдёт?  
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				We are 138
			 
		
		
		
		
	 | 
 
	| 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
		
	
	
	
	
	
		| 
			Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
		 | 
	 
	
		| 
			 
		 | 
	 
	 
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 | 
 
	
		
		Вы не можете создавать новые темы 
		Вы не можете отвечать в темах 
		Вы не можете прикреплять вложения 
		Вы не можете редактировать свои сообщения 
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  | 
 
 
	 | 
	
		
	 | 
 
 
		 
	 
 
 | 
 
	
	
	
 
 |