Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:23   #1
AreL AreL вне форума
Старожил
 
Аватар для AreL
 
В Клубе с: 20.09.2009
Город: Столица, лианозово
Возраст: 40
Авто: Антикризисный кабан
Сообщений: 3,875
Поблагодарили 32 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Если ручка - натрешь мозлоь
Да понятно, что ручка, а если серьёзно?
  Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:30   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Да понятно, что ручка, а если серьёзно?
Это серьезно Передачи щёлкать заманаешся! Конечная скорость упадет и подрастет расход, т.к. при 100 км/ч (пример) обороты за 3000 где-то перевалят на пятой.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:07   #3
Mr.X Mr.X вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.X
 
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
подрастет расход, т.к. при 100 км/ч (пример) обороты за 3000 где-то перевалят на пятой.
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:42   #4
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))
Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?

Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 00:46.
  Ответить с цитированием
Старый 31.01.2012, 00:48   #5
Mr.X Mr.X вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.X
 
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
...
Максималка была - 150 км/ч. Далее отчечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 16:44   #6
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...
  Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 18:06   #7
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...
спасибо!
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 03:10   #8
Mr.X Mr.X вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Mr.X
 
В Клубе с: 11.09.2011
Город: Москва СВАО Ярославка
Авто: BMW 523IT E-34 '89 M20B23turbo BrillantWeiss u21 ;)
Сообщений: 357
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.

В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.

Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...
Т.е. При разгоне Вы никогда газ в пол не жмете? ) И это абсолютно не реальный факт.

В обычных условиях, как Вы выражаетесь, минимальный расход топлива будет достигнут при использовании наката когда большая часть времени мотор работает на ХХ. Или же если он вообще заглушен. )
Я про это, кстати, ни слова не писал. И не забудьте все вышенаписанное состыковать с тем, что изначально всё это писалось к теме о повышении расхода топлива при замене редуктора на более "короткий".

"Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли..." как Вам будет угодно. Каждый видит в том, что Я написал только то, что ему выгодно видеть.
__________________
BMW: нажал на педаль - ушел от проблем!
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Какой задний редуктор поставить? Михаил 528 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 39 06.03.2012 09:33
E39 5er - Как переделать 4-х контактный на 3-х кон.вентилятор кондея Nikita 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 14 22.03.2011 12:04