Цитата:
Сообщение от Mr.X
Ну если у тебя при 150км\ч было 6400 оборотов, то конечно расход топлива должен быть большой. Я лишь говорю что МИНИМАЛЬНЫЙ расход топлива при оболотах МАКСИМАЛЬНОГО крутящего момента в среднем у 50-х моторов это 4000 - 4500 оборотов.
Так что поставив редуктор по-короче, при условии что на 100 - 120 км\ч обороты будут в диапазоне макс. крутящего момента расход топлива НЕ УВЕЛИЧИТСЯ. ))
|
Минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход топлива(т.е. минимум топлива на ед.мощности) при работе мотора по ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКЕ (ВСХ) получается на оборотах максимального крутящего момента.
ВСХ снимают при полной нагрузке на двигатель,т.е. газ в пол,что к реальности имеет слабое отношение.
В обычных условиях частичных нагрузок, при РАВНОМЕРНОМ ДВИЖЕНИИ,наименьший расход топлива достигается на минимально устойчивых оборотах,вследствие меньших насосных и механических потерь.
Т.е. при небольшой нагрузке,наиболее экономичным будет движение на наиболее высокой передаче из возможных.
Сам факт того,что Вы посещали лекции,еще не означает того,что Вы что-то поняли...