15.11.2011, 16:15
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 15.07.2009
Город: Москва, ЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW 530
Сообщений: 839
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: хруст при повороте руля
Цитата:
Сообщение от bashka
а нельзя спросить у тех кто менял рычаги как они их протягивали? на нагруженной или нет? я бы с этого начал, перед тем как менять всё подряд.
|
Что вообще за бред вы несёте, подвеску закручивают в подвешенном состоянии всегда.
Это первое.
Второе: если я тебя правильно понимаю и симптомы у нас похожи, то слушай историю))))
Было у меня такое, ездил с такой проблемой всю зиму, потом решил поменять рулевые наконечники и какие-то рычаги(то ли верхние, то ли нижние), купил все самое дешевое, поставили, две недели все было хорошо, а потом опять все заскрипело, зашумело и т.д. Так еще бывает такое, что просто в руль начинает так бить, что страшно ехать(потом пропадает...странно). Мораль истории такова: не покупай дешевые запчасти, ибо лохонешься точно))) , поменяй всю переднюю подвеску и будет тебе счастье)))
__________________
е39-это old school, это надо понимать...
|
|
|
15.11.2011, 17:31
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: e39 touring - продан, e70 3.0sd
Сообщений: 958
Поблагодарили 11 раз(а)
|
Re: хруст при повороте руля
Цитата:
Сообщение от ban
Что вообще за бред вы несёте, подвеску закручивают в подвешенном состоянии всегда.
Это первое.
Второе: если я тебя правильно понимаю и симптомы у нас похожи, то слушай историю))))
Было у меня такое, ездил с такой проблемой всю зиму, потом решил поменять рулевые наконечники и какие-то рычаги(то ли верхние, то ли нижние), купил все самое дешевое, поставили, две недели все было хорошо, а потом опять все заскрипело, зашумело и т.д. Так еще бывает такое, что просто в руль начинает так бить, что страшно ехать(потом пропадает...странно). Мораль истории такова: не покупай дешевые запчасти, ибо лохонешься точно))) , поменяй всю переднюю подвеску и будет тебе счастье)))
|
не надо грязи. протягивают подвеску в нагруженном состоянии. я по этому поводу консультировался в нескольких профилированных сервисах бмв. откуда у вас информация, что протягивать надо в подвешенном состоянии? и да, поменять всю переднюю подвеску поставив оригинальные запчасти - отличный выход.
__________________
Туринг рулинг!
|
|
|
17.11.2011, 14:57
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 27.10.2009
Город: Москва ЮВАО
Авто: BMW 520IA
Сообщений: 456
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: хруст при повороте руля
Цитата:
Сообщение от ban
Что вообще за бред вы несёте, подвеску закручивают в подвешенном состоянии всегда.
Это первое.
Второе: если я тебя правильно понимаю и симптомы у нас похожи, то слушай историю))))
Было у меня такое, ездил с такой проблемой всю зиму, потом решил поменять рулевые наконечники и какие-то рычаги(то ли верхние, то ли нижние), купил все самое дешевое, поставили, две недели все было хорошо, а потом опять все заскрипело, зашумело и т.д. Так еще бывает такое, что просто в руль начинает так бить, что страшно ехать(потом пропадает...странно). Мораль истории такова: не покупай дешевые запчасти, ибо лохонешься точно))) , поменяй всю переднюю подвеску и будет тебе счастье)))
|
Цитата:
Сообщение от bashka
не надо грязи. протягивают подвеску в нагруженном состоянии. я по этому поводу консультировался в нескольких профилированных сервисах бмв. откуда у вас информация, что протягивать надо в подвешенном состоянии? и да, поменять всю переднюю подвеску поставив оригинальные запчасти - отличный выход.
|
+1000000000. После замены рычаги протягиваются только на нагруженной машине и никак иначе. Поменял, заехал на сход-развал и только там уже их затягивают окончательно
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|