Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2011, 13:58   #1
evo666 evo666 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для evo666
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: СЗАО
Авто: RRSport, MEvo
Сообщений: 1,036
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
Похоже,для тебя это будет новостью,но равномерно момент распределяет обычный,свободный межколесный дифференциал.

Задача самоблока - перераспределять момент.
Да?? Хочешь сказать что когда одно колесо у тебя в воздухе, а второе на земле , то он "равномерно" распределяя момент крутит только колесо в воздухе до тех пор пока не взлетит.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 14:35   #2
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от evo666 Посмотреть сообщение
Да?? Хочешь сказать что когда одно колесо у тебя в воздухе, а второе на земле , то он "равномерно" распределяя момент крутит только колесо в воздухе до тех пор пока не взлетит.
В конце второго предложения должен быть знак вопроса. Не?

Не буду углубляться в физику,сделаем проще.

Когда у тебя одно колесо в воздухе,то момент на него передается практически нулевой,как и на стоящее колесо. Соответственно,машина стоит на месте.
Берешься руками за вращающее колесо,и пытаешься его остановить,нагрузка на мотор возрастет,и момент на колесах (обоих!) будет таким,какой способны создать твои руки. За счет реализации тяги на стоящем колесе,авто может прийти в движение,если силы сопротивления будут меньше момента на колесе.

Только аккуратнее,машина легко с домкрата спрыгнет.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 15:52   #3
evo666 evo666 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для evo666
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: СЗАО
Авто: RRSport, MEvo
Сообщений: 1,036
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Ага и резина превращается в дым совершенно не на моменте, а на добром слове?
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 19:28   #4
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Я пойму если имеется раскрученная 540 на механике которая на 265 лаптях на асфальте стоит как на гололеде,при том ввиду переделки мотора нету никаких электронных помощников и встает вопрос о том как ее выгнать из гаража))) Тут надо думать о самоблоке. Но если у тебя электроники в машине не по годам,объем 2.8 при том на автомате,на какой нужен самоблок? Вот механический я бы поставил,застрял,нажал,выехал,выключил
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2011, 23:08   #5
evo666 evo666 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для evo666
 
В Клубе с: 04.06.2011
Город: СЗАО
Авто: RRSport, MEvo
Сообщений: 1,036
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

А то что на тазы 1.6 ставят блок тоже лажа? Могу сказать что там он очень хорошо чувствуется))
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 00:01   #6
AlexPoc AlexPoc вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Господа , объясните мне ,пожалуйста , чем тогда занимается штатная dsc .
Начитавшись данной темы, я пробовал на льду жать тупо педаль газа в пол , так вот после этого я посмотрел на следы шин (шипованных) и увидел следующие : примерно через одинаковое расстояние то левое ,то правое колесо оставляет следы от шипов . Машина естественно едит ровно, и довольно быстро набирает скорость.
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 00:10   #7
Subradin Subradin вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Subradin
 
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от evo666 Посмотреть сообщение
А то что на тазы 1.6 ставят блок тоже лажа? Могу сказать что там он очень хорошо чувствуется))
ТАЗ моя первая личная машина! Не поверешь ,но я из этого 1.6 в стоке выжимал 195 км/ч,а после доработок 218 км/ч,а сейчас езжу на 528 которая больше 200 не едет((( Тазу блок на пользу в небольших количествах,у них вообще диф не ах,взять хотя бы полуоси разной длины,благодаря чему машину тянет при резком старте... Мы говорим о марке автомобиля которая завоевала сердца миллионов не потому что качество обивки хуже чем у Мерседес,а потому что они управляются! С удовольствием за рулем! Люди от безделья маются,им за другую баранку лучше вообще не садится если в БМВ им блока не хватает для полного счастья!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AlexPoc Посмотреть сообщение
Господа , объясните мне ,пожалуйста , чем тогда занимается штатная dsc .
Начитавшись данной темы, я пробовал на льду жать тупо педаль газа в пол , так вот после этого я посмотрел на следы шин (шипованных) и увидел следующие : примерно через одинаковое расстояние то левое ,то правое колесо оставляет следы от шипов . Машина естественно едит ровно, и довольно быстро набирает скорость.
Ну вот если ролик смотрел то там видно как хорошая (уверен) резина портится,с DSC так не получится потому что она двигатель глушит если не справляется с буксованием колес с помощью торможения буксующего колеса. Попробуй на льду разогнаться газ в пол
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 00:21   #8
AlexPoc AlexPoc вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 19.08.2011
Город: Липецк
Авто: bmw e39 m54 3.0 акпп
Сообщений: 151
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Ролик смотрел. А в пол на льду и разгонялся , только переключался в среднем при 2000-2200 оборотах. Так вот dsc двигатель до конца не душила, а равномерные следы от шипов говорят о том что dsc подтормаживало одно из колес, соответственно начинало крутиться другое.
Но я не об этом . Я просто пытаюсь понять зачем нужен самоблок на заднем приводе кроме случая когда нужно реолизовать момент больше 400 Hm(например как на M - ке) с места и до скорости 50 км/ч.
Передний привод эта другая история, хотя для того чтоб он вправо не ехал (из-за разницы в длине полуосей).
  Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 14:11   #9
Joss Joss вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2010
Город: Пермь
Авто: E39 530i
Сообщений: 280
Поблагодарили 11 раз(а)
По умолчанию Re: установка блокировки диф. в е39

Цитата:
Сообщение от evo666 Посмотреть сообщение
Ага и резина превращается в дым совершенно не на моменте, а на добром слове?
Не понял. Это к чему???
Цитата:
Сообщение от evo666 Посмотреть сообщение
А то что на тазы 1.6 ставят блок тоже лажа? Могу сказать что там он очень хорошо чувствуется))
С этим согласен.
Потребность в самоблоке не столько от мощности машины зависит,сколько от квалификации водителя,и того,для чего используют конкретный автомобиль.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Установка TIS. Серега 01 - Техническая литература. Мануалы, VIN, Carsoft 1 21.09.2010 23:39
Установка люка ------ 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 21 30.05.2010 00:56
установка 2-DIN!!!! KOKAIN 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 5 28.05.2010 10:49
установка 4X3 maslov 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 25.09.2009 18:45
16:9 установка METIS 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 8 18.05.2009 12:36