Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 13:12   #1
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
1.Поршни выставлены "неправильно" и... происходит что именно?
1. Очень частая ошибка, приводящая к повреждению тарелок клапанов, когда к/вал выставлен в репер по 1му цилиндру, а р/валы не совмещены по кондуктору и их начинают прижимать вместе с крышками и постелями к ГБЦ.
2. Всё зеркально противоположно первому примеру.

Так-же я не отметаю версию и с оставшимся абразивом, но если ВЫ и ВАШИ сотрудники получили собранную ГБЦ или только засухарили её и собрали, то эту гипотезу можно отложить в сторону.
Вы участвовали в сборке данного двигателя лично и контролировали каждую операцию и можете ручаться, что всё было сделано правильно? Врятли..
Вы производили замер люфта в паре втулка/стержень клапана после получения всех деталей ГБЦ с "завода"? Врятли...
Двигатель приехал к ВАМ с некондиционными клапанами?..Врятли.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 01.08.2011, 13:33   #2
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. Очень частая ошибка, приводящая к повреждению тарелок клапанов, когда к/вал выставлен в репер по 1му цилиндру, а р/валы не совмещены по кондуктору и их начинают прижимать вместе с крышками и постелями к ГБЦ.
2. Всё зеркально противоположно первому примеру.
Если все так, сколько клапанов должно пострадать в этом случае, исходя из устройства распредвала и кинематики работы 6-цил ДВС?

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

P.S.В общем-то, это универсальный ответ на любую "распредвальную" версию.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Nickyy2 Посмотреть сообщение
Сергей, ты сегодня на работе? я заеду.
Звони.
__________________
Sapienti sat, Сергей.

Последний раз редактировалось wildbox; 01.08.2011 в 13:32.
 
Старый 01.08.2011, 13:39   #3
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
Если все так, сколько клапанов должно пострадать в этом случае, исходя из устройства распредвала и кинематики работы 6-цил ДВС?
Ну ели всё так, то остаётся одна версия - пришли гномики и настучали малюююсеньким молоточком по тарелкам клапанов.

Если исходить из того, что ДВС не запускался, то погнуть можно и пару клапанов.

Сергей, выдвиньте и обоснуйте ВАШУ версию.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 01.08.2011, 14:03   #4
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Ну ели всё так, то остаётся одна версия - пришли гномики и настучали малюююсеньким молоточком по тарелкам клапанов.

Если исходить из того, что ДВС не запускался, то погнуть можно и пару клапанов.

Сергей, выдвиньте и обоснуйте ВАШУ версию.
Поясните логику: "ДВС не запускался?". То есть, ДВС собрали, не запускали, сразу отзвонились ККК со словами - у нас клапана погнуло?

ДВС работал на 5 цилиндрах, его прогазовывал я лично в течение 5-7 минут чистого времени.

Все "детские" ошибки сборки были исключены при разборке ГБЦ.

P.S.Моя версия уже ВЫДВИНУТА и СТО РАЗ озвучена - на двух клапанах есть отклонения от линейного размера по стержню и задиры. Старый клапан попал в "нулевую" втулку.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20