Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 12:27   #1
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
[B]

Пожалуйста, пишите еще. Больше версий, новых и оригинальных.
Cергей, вместо того, чтобы всех считать дилетантами, поведайте ВАШУ версию. Версия о том, что пара клапанов была за параметрами допусков...больше смахивает на сказку сказочную.
Выхватывать пару слов или словосочетаний из фразы и предложения...это ВАШ принцип общения? Чем-то он похож на действия беспринципного адвоката или прожжёного еврея из Одессы.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
Во-вторых, если эффект не достигнут, просто принимаем как аксиому: при обработке седла-тарелки клапана на современном оборудовании, при условии номинального состояния втулки, ПРИТИРКУ вообще можно не производить - от нее будет только вред.
О каком эффекте идёт речь?
Если вы профессионал в своём деле, а позиционируетесь ВЫ как профессионал, то смею спрсить, как дилетант с микроскопическим опытом, ВЫ сможете добиться 100% герметичности и нужной эпюры без притирки этой пары? Простите, но это бред...
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 01.08.2011, 12:30   #2
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Cергей, вместо того, чтобы всех считать дилетантами, поведайте ВАШУ версию. Версия о том, что пара клапанов была за параметрами допусков...больше смахивает на сказку сказочную.
Выхватывать пару слов или словосочетаний из фразы и предложения...это ВАШ принцип общения? Чем-то он похож на действия беспринципного адвоката или прожжёного еврея из Одессы.
Интересно, а за кого считать прикажете, коли вы говорите о неправильно выставленном поршне(!) и реперной(?) точке(?!), до этого опубликовав эссе на тему "чтобы тронуться, плаааавно отпускаем ручниииик, переносим ногу на педааааль...

Или я плохо понимаю смысл написанного?
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Старый 01.08.2011, 12:37   #3
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
О каком эффекте идёт речь?
Если вы профессионал в своём деле, а позиционируетесь ВЫ как профессионал, то смею спрсить, как дилетант с микроскопическим опытом, ВЫ сможете добиться 100% герметичности и нужной эпюры без притирки этой пары? Простите, но это бред...
Простите, но ссылку, которую я дал, была за авторством ХРУЛЕВА.
Так что спрашивать нужно с него.

"Александр Хрулев,
кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»"

Я допускаю, что он лох в ремонте ГБЦ, давайте ему простим некомпетентность:

"Так что же нужно, чтобы исключить притирку? Для этого необходимо сразу несколько условий. Очевидно, должна быть соосность седла и отверстия в направляющей втулке с одной стороны, и фаски и стержня клапана — с другой. Первое дает оборудование для ремонта седел клапанов, второе — новый качественный клапан либо оборудование для ремонта самих клапанов."

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не ПОРШНЕ, а поршнях, и не репере, а РЕПЕРАХ!
Для меня глупость одинаково глупа как в одиночном масштабе, так и с множителем, но развейте мысль, плс.

В том смысле, что исходя из вами сказанного, предложите свою версию. Если она окажется разумной, ККК с моей помощью получит искомую сумму по гарантии сегодня же.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Старый 01.08.2011, 13:03   #4
Nickyy2 Nickyy2 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 26.02.2009
Город: MSK.ru
Возраст: 47
Авто: BMW 530 Tournig, 2001, мкпп, чОрный... был :(
Сообщений: 797
Поблагодарили 14 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
Для меня глупость одинаково глупа как в одиночном масштабе, так и с множителем, но развейте мысль, плс.

В том смысле, что исходя из вами сказанного, предложите свою версию. Если она окажется разумной, ККК с моей помощью получит искомую сумму по гарантии сегодня же.
Ты предлагаешь Ирбису дать тебе бесплатную консультацию, и если он окажется грамотным экспертом, то дальше пойдут дальнейшие разборки с ККК? Причем прав или нет, будешь решать ты? .
Ну, хорошо хоть, что если решишь, что неправ, его на деньги не выставишь...
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20