Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 20:22   #1
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Читал всю тему и ещё до кучи - перепалку на БК.
Есть несколько моментов, которые не вписываются в общую концепцию поведения "Сергея из Лантека".
Моё видение процедуры ремонта ГБЦ.
Цифры приводить не стану - этой информацией завален весь тырнет.
1. На снятой ГБЦ рассухариваются клапаны и МЕРЯЕТСЯ ЛЮФТ В ПАРЕ - СТЕРЖЕНЬ КЛАНА/НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА.(на уже сильно порабутавшей втулке невозможно проверить правильный диаметр - отверстие имеет форму эллипса) По результатам замеров люфтов составляется протокол замеров и принимется решение о замне/незамене втулок.
2. Прверяются стежни клапанов на правильность геометрии стежня, отсутсвие надиров и отсутствие износа в посадочных канавках сухарей, так-же проверяются тарелки клапанов на предмет износа фасок и их ремонтопригодности.
3. Удаляются старые, устанавливаются новые втулки РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОТВЕРСТИЯ ВТУЛОК ПОД ИМЕЮЩИЕСЯ КЛАПАНЫ С ДОЛЖНЫМ ЗАЗОРОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ ЛЮФТА.
4. Правится фаска клапана, правятся сёдла клапанов,.
5. ВЫДЕЛЮ ОТДЕЛЬНО - ПРИТИРАЮТСЯ СЁДЛА КЛАПАНОВ К ФАСКЕ КЛАПАНОВ. Для этого применяется специальная паста на карбидной основе. ВОТ ЗДЕСЬ, ВОЗМОЖНО, И КРОЕТСЯ ЗАГАДКА ЗАГНУТЫХ КЛАПАНОВ. Могли применить дешёвую образивную пасту для притирки сёдел и НЕ СМОГЛИ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ЕЁ ИЗ ВТУЛКИ, КУДА ОНА МОГЛА ПОПАСТЬ ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.

Эпилог - Я покупаю шерстяной костюм в МАГАЗИНЕ, затем попадаю в этом костюме в помещение с повышенной влажностью или просто под дождь - костюм погибает - шерсть проваливается и становится пушистой.
Итог - Я ЕДУ ИСКАТЬ, ТУ САМУЮ, ОВЦУ, У КОТОРОЙ СОСТРИГЛИ НЕПРАВИЛЬНУЮ ШЕРСТЬ ? ИЛИ Я ПРЕДЪЯВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФИРМЕ, ГДЕ БЫЛ ПОШИТ КОСТЮМ ИЛИ ТЁТКЕ, КОТОРАЯ ПРИШИВАЛА ПУГОВИЦЫ?!
Нет, я приношу костюм в магазин и получаю НОВЫЙ или забираю деньги - думаю, что в этом случае, я просто заберу деньги.
Если кивать на неправильные клапаны в ОДНОМ цилиндре, то это означает - подписаться над тем, что детали ГБЦ не были правильно отдефектованы и не были проверены перед сборкой узла.

Ну вот, я примерно так думаю.

P.S. А где протоколы измерений параметров деталей ГБЦ которыми так кичится один из персонажей?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..

Последний раз редактировалось 545irbis; 30.07.2011 в 20:23.
 
Старый 01.08.2011, 12:15   #2
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Читал всю тему и ещё до кучи - перепалку на БК.
Есть несколько моментов, которые не вписываются в общую концепцию поведения "Сергея из Лантека".
Моё видение процедуры ремонта ГБЦ.
Цифры приводить не стану - этой информацией завален весь тырнет.
1. На снятой ГБЦ рассухариваются клапаны и МЕРЯЕТСЯ ЛЮФТ В ПАРЕ - СТЕРЖЕНЬ КЛАНА/НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА КЛАПАНА.(на уже сильно порабутавшей втулке невозможно проверить правильный диаметр - отверстие имеет форму эллипса) По результатам замеров люфтов составляется протокол замеров и принимется решение о замне/незамене втулок.
2. Прверяются стежни клапанов на правильность геометрии стежня, отсутсвие надиров и отсутствие износа в посадочных канавках сухарей, так-же проверяются тарелки клапанов на предмет износа фасок и их ремонтопригодности.
3. Удаляются старые, устанавливаются новые втулки РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ОТВЕРСТИЯ ВТУЛОК ПОД ИМЕЮЩИЕСЯ КЛАПАНЫ С ДОЛЖНЫМ ЗАЗОРОМ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОВЕРКОЙ ЛЮФТА.
4. Правится фаска клапана, правятся сёдла клапанов,.
5. ВЫДЕЛЮ ОТДЕЛЬНО - ПРИТИРАЮТСЯ СЁДЛА КЛАПАНОВ К ФАСКЕ КЛАПАНОВ. Для этого применяется специальная паста на карбидной основе. ВОТ ЗДЕСЬ, ВОЗМОЖНО, И КРОЕТСЯ ЗАГАДКА ЗАГНУТЫХ КЛАПАНОВ. Могли применить дешёвую образивную пасту для притирки сёдел и НЕ СМОГЛИ ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ ЕЁ ИЗ ВТУЛКИ, КУДА ОНА МОГЛА ПОПАСТЬ ПРИ НАРУШЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ.

Эпилог - Я покупаю шерстяной костюм в МАГАЗИНЕ, затем попадаю в этом костюме в помещение с повышенной влажностью или просто под дождь - костюм погибает - шерсть проваливается и становится пушистой.
Итог - Я ЕДУ ИСКАТЬ, ТУ САМУЮ, ОВЦУ, У КОТОРОЙ СОСТРИГЛИ НЕПРАВИЛЬНУЮ ШЕРСТЬ ? ИЛИ Я ПРЕДЪЯВЛЯЮ ПРЕТЕНЗИЮ ИТАЛЬЯНСКОЙ ФИРМЕ, ГДЕ БЫЛ ПОШИТ КОСТЮМ ИЛИ ТЁТКЕ, КОТОРАЯ ПРИШИВАЛА ПУГОВИЦЫ?!
Нет, я приношу костюм в магазин и получаю НОВЫЙ или забираю деньги - думаю, что в этом случае, я просто заберу деньги.
Если кивать на неправильные клапаны в ОДНОМ цилиндре, то это означает - подписаться над тем, что детали ГБЦ не были правильно отдефектованы и не были проверены перед сборкой узла.

Ну вот, я примерно так думаю.

P.S. А где протоколы измерений параметров деталей ГБЦ которыми так кичится один из персонажей?

Волга впадает в Каспийское море, Капитан?!

Во-первых, читаем:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Во-вторых, если эффект не достигнут, просто принимаем как аксиому: при обработке седла-тарелки клапана на современном оборудовании, при условии номинального состояния втулки, ПРИТИРКУ вообще можно не производить - от нее будет только вред.

Указанная ГБЦ была восстановлена в заводских условиях.

P.S.Ваш аватар реально в тему: обычно, все вешают что-то лишь совсем отдаленно связанное с автором.
__________________
Sapienti sat, Сергей.

Последний раз редактировалось wildbox; 01.08.2011 в 12:19.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20