Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2011, 16:30   #1
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Где? Это про линейные дела со стержнем клапана?
Недостаточно?
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Старый 01.08.2011, 16:40   #2
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от wildbox Посмотреть сообщение
Недостаточно?
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
 
Старый 01.08.2011, 16:55   #3
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Как я менял МСК в Лантехе (много букв).

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Сергей, давай рассуждать ЛОГИЧЕСКИ, ты - с позиции ПРОФИ, а я с позиции лошпена.
Почему эти клапаны, имевшие повреждения, надиры (странно, как раньше мотор работал?!) были допущены к установке в двигатель?
Вы сами дефектовали детали или это делал "Завод"?
Если повреждения клапанов были такими фатальными, то эти повреждения должны были броситься в глаза, профессионалу?
Каким должно быть нарушение геометрии стержня клапана, чтобы он заклинил в новой втулке?
Какова теория, природа повреждения клапанов?
Не кажется странным, что ДВА повреждённых клапана оказались в одном цилиндре?
1)задир появился в результате зависания. он же и является доказательством этого факта. клапана, кстати, у ККК до сих пор.

2)клапана работали во втулках, в которых они качались "от руки" и качались заметно - когда втулка разбита, какие проблемы работать с несколько "неноминальным" стержнем?

3)Завод.

4)не фатальными. На скане "справки" видно, что такое отклонение "глазом" и ощупыванием не выявить.

5)все "неновые" клапана, как правило, имеют "ненулевые" стержни, но не все отклонения приводят к повисанию. так как процедура "перевтуливания" не по TIS, тут не может быть "допусков" и "дефектования". В идеале - всегда новые клапана при новых втулках.

6)знакопеременные нагрузки, в течение длительного времени.

7)кажется, думаю над этим.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Подшипники генератора , кто менял ? михаил52 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2017 13:01
Много оборотов! Добрый водитель 21; 25; 26 - Сцепление; Механизм переключения передач; Карданный вал 23 06.04.2011 01:53
Кушает много Dolphinnw 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 20 15.10.2010 09:20