Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 18:38   #1
Jambaz Jambaz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Jambaz
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Орел
Возраст: 37
Авто: F10
Сообщений: 599
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Den88 Посмотреть сообщение
затурбировать не сложно, зеленоградская ковка, чуть снизить степень сжатия и можно вдувать бар
ты уже ставил на e39 турбину?
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 16:40   #2
Den88 Den88 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Москва
Авто: BMW e39 525
Сообщений: 148
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Jambaz Посмотреть сообщение
ты уже ставил на e39 турбину?
какой кузов не имеет значения))))))))
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 17:28   #3
Jambaz Jambaz вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Jambaz
 
В Клубе с: 01.09.2010
Город: Орел
Возраст: 37
Авто: F10
Сообщений: 599
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: 528 Turbo

Цитата:
Сообщение от Den88 Посмотреть сообщение
какой кузов не имеет значения))))))))
был четко поставленный вопрос. и как поставишь, так будешь говорить что это просто.

Цитата:
Сообщение от TURIST Посмотреть сообщение
ответы по поводу вопросов, начну по старшенству
в общем тормозилки это Зимермановский HD кит, прочитал его техничку все устроило, продувать машину до адских лошадей не собираюсь, теперь по поводу кита, заказывал и покупал на ebay.de, если в поиске набрать то все высветиться, голова от М3 в связи с тем, что там система впрыска другая под нее, да и "производительнее" она, + там все усиленное под нагрузку...
строкер сам собрал пошвырявшись на разборе от туда же и голова....
принципиально не стал покапать М5 тормоза, тогда бюджет выходит за разумное число и проще просто купить М5...
ориентировался на мужчину, который сам построил такой аппарат на базе той же 528, он по моему швед, точно не помню, про машину есть ссылки и топики если пошарить поиском, и еще из топика там есть интересная инфа с картинками, его машина объезжает на драге 540 с компрессором...может и ответ на тему почему не компрессор....вот как то так....
о ковке не думал? понадежнее будет чем б.у оригинал...цена конечно ад, 1к зеленых...

Последний раз редактировалось Jambaz; 20.02.2011 в 17:34.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ML63 AMG vs Cayenne Turbo vs BMW X6M Helden Основная конференция 4 23.06.2010 20:05
Alpina B7 Turbo на Токио мотор шоу 2009! al281 Основная конференция 9 13.02.2010 00:13