22.02.2011, 19:42
|
#31
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от TURIST
у меня пол комнаты завалено данным добром  ))) там еще винтовая подвеска, новая выхлопная, комплект обвеса, и так по мелочи...  )))...каждый день смотрю на это и руки чешуться....
|
   фанааат
|
|
|
22.02.2011, 20:14
|
#32
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от Accelero
А про налог не забыл? Если 528 более менее бюджетно надуть, то окупиться года за 3-4  Ну и, конечно же, моральное удовлетворение от того, что ты надул не только двигатель, но и налоговую 
|
и наверное 5-40 тоже надуть получиться
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Accelero
Иначе компрессия будет такая, что можно саляру заливать.
|
компрессию со степенью сжатия не путаешь?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
22.02.2011, 20:47
|
#33
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Россия,Рыбинск
Авто: E39 530
Сообщений: 187
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от Accelero
Народ, такая машина ИМХО должна быть только второй и далее, да ещё и при условии наличия немеренного бабла, т.к. обслуга будет шо ППЦ. А для повседневки, если уж так кобыламана поболее хоца, то поднадуть компрессором 0,5 бара в стоковый двиг и будет вам счастье в виде 250-280 л.с. (мож и больше) без турбоям, бустконтроллеров навороченных, жутко неудобного выпускного коллектора и гемора с турботаймерами.
|
Можно и турбину на 0,5 бар настроить,без всяких интеркулеров и не забывайте, что компрессор тоже лс с колена забирает
|
|
|
22.02.2011, 22:45
|
#34
|
Участник тусовки
В Клубе с: 22.07.2010
Город: Москва
Авто: BMW e39 525
Сообщений: 148
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
молоток)))))))))
|
|
|
24.02.2011, 17:50
|
#35
|
Завсегдатай
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от Den88
молоток)))))))))
|
спасиб
Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Жека
|
....жена так не считает, у нее другое мнение, - транжира...  )))
|
|
|
24.02.2011, 18:57
|
#36
|
Старожил
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Когда горбатого лепить начнёшь?
__________________
Летайте самолётами BMW
|
|
|
24.02.2011, 20:28
|
#37
|
Завсегдатай
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от MAN
Когда горбатого лепить начнёшь?
|
а что хотел помочь....  )
.....если правильно понял, то вероятно по весне, скорее всего в мае-июне, когда отпуск будет...с моим графиком работы не реально в остальное время...
Добавлено через 24 минуты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] посмотрите ссылочку  ))
|
|
|
25.02.2011, 10:31
|
#38
|
Заблокирован
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от TURIST
....жена так не считает, у нее другое мнение, - транжира...)))
|
увы... это нормально..
|
|
|
25.02.2011, 10:46
|
#39
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от Александр М60
и наверное 5-40 тоже надуть получиться 
компрессию со степенью сжатия не путаешь? 
|
Как минимум твинкомпрессор или твинтурбо, т.е. по надувалке на бошку 
Не, не путаю - СЖ зависит от геометрии ЦПГ, компрессия и от неё и от того, скока в гаршок сверх атмосферного давления надуют
Цитата:
Сообщение от denya
Можно и турбину на 0,5 бар настроить,без всяких интеркулеров и не забывайте, что компрессор тоже лс с колена забирает
|
Без интеркулера фуфел - отчалишь как ракета, потом тяга резко сдуется  Без интеркулера 0,5 лучше дуть компрессором, т.к. механические потери в данном случае будут меньше чем потери от нагрева воздуха раскаленной турбиной, да ещё и ухудшение продувки циллиндров ей же.
|
|
|
13.03.2011, 23:47
|
#40
|
Участник тусовки
В Клубе с: 07.01.2010
Город: Moscow
Авто: 528IA
Сообщений: 115
Поблагодарили 1 раз
|
Re: 528 Turbo
Цитата:
Сообщение от Den88
sk service обратись, они специализируются на бмв, и поставят тебе все и настроют, короче помогут во всем
|
+1  ребята специализируются на этих делах.... на счет турбин не знаю, а компрессора ставят! Я у них просто обслуживаюсь!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|