11.01.2011, 01:08
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Обогащенная смесь,причины!
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
Гидрокомпенсаторы.
|
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
11.01.2011, 12:38
|
#2
|
Коммерция
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Обогащенная смесь,причины!
Цитата:
Сообщение от Александр М60
компенсаторы такие как у него стоят и на м52 и м52 ту и м50 и т.д. но там то таких проблем нет. объясни? проблема только на м54......
кстати ты как то в своей теме писал что у тебя есть авто с такими проблемами и сказал что сомневаешься что это гидрики.....и потом ни слуху ни духу.
при запуске мотор не стучит компенсаторами без масла и компрессия наверняка не 0 если предположить что он завис. или я не прав?
|
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
2."Холодная" компрессия равная 0, или около - это встречается сплошь и рядом, но никакого отношения к проблеме она не имеет (устраняли и сравнивали). Речь идет о оборотах стартера при измерении компрессии - то есть о 60-100 об/мин, в то время как при проблемах с гк мы говорим об очень узком диапазоне оборотов порядка 600-1000 об/мин, что на порядок больше. Попадая в бОльшие обороты мы не имеем проблемы в виде отключения цилиндра - там уже силы инерции решают проблему закрытия клапана.
Как ведет себя гк в этом режиме невозможно понять при помощи стартерных "прокруток" с измерением компресии...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей 530
У меня!!! Да и парни писали о том же... Правда у меня за год было такое 2 или 3 раза!!!
|
Я речь веду о _постоянной_ проблеме "холодного троения".
Если же это процесс апериодический и редкий - я бы топливную систему для начала бы проверил....
__________________
Sapienti sat, Сергей.
|
|
|
11.01.2011, 13:01
|
#3
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Обогащенная смесь,причины!
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
|
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
11.01.2011, 23:31
|
#4
|
Коммерция
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Обогащенная смесь,причины!
Цитата:
Сообщение от Александр М60
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
|
Это интересный вопрос. Я чуть позже по этой теме выскажусь. Кое-что проверяю, уточняю.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis
Возможно, что причина в более "жёстких компенсаторах" или более мягких пружинах клапанов.
Добавлено через 56 секунд
Думаю, что крайние пОсты пора тащить в соответствующую тему.
|
Что интересно: гидрики для моторов М-серии, равно как и ВСЕ, что касается обвеса клапана, одинаково для целого ряда моторов... Отличаются только сами клапана.
Так что распространенная версия про "мягкие" пружинки весьма сомнительна.
Если будет что конкретное и новое - вернусь сюда.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
|
|
|
11.01.2015, 17:35
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 10.05.2013
Город: Бийск
Авто: BMW 520i e39
Сообщений: 57
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Цитата:
Сообщение от Александр М60
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
|
M52B20TU Присутствует аналогичная проблема. Холодный пуск, троит, заглушил-завел все ок. При диагностика показывает пропуски зажигания и неправильное смесеобразование и показывает каждый раз разные цилиндры и разные ряды цилиндров (хаотично, закономерности никакой не прослеживается) .
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|