Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2011, 13:01   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Обогащенная смесь,причины!

Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
1.Гк при такой проблеме никаким стуком себя не проявляют. Стук характерен для _пустого_ гк, который хронически не держит масло, а здесь мы говорим о некоем положении, которое мешает клапану закрываться - как такой гк может быть "пустым"?
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2011, 23:31   #2
wildbox wildbox вне форума
Коммерция
 
В Клубе с: 03.10.2010
Город: Москва
Авто: BMW
Сообщений: 211
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Обогащенная смесь,причины!

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
Это интересный вопрос. Я чуть позже по этой теме выскажусь. Кое-что проверяю, уточняю.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Возможно, что причина в более "жёстких компенсаторах" или более мягких пружинах клапанов.

Добавлено через 56 секунд
Думаю, что крайние пОсты пора тащить в соответствующую тему.
Что интересно: гидрики для моторов М-серии, равно как и ВСЕ, что касается обвеса клапана, одинаково для целого ряда моторов... Отличаются только сами клапана.
Так что распространенная версия про "мягкие" пружинки весьма сомнительна.

Если будет что конкретное и новое - вернусь сюда.
__________________
Sapienti sat, Сергей.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 17:35   #3
336Диман 336Диман вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для 336Диман
 
В Клубе с: 10.05.2013
Город: Бийск
Авто: BMW 520i e39
Сообщений: 57
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр М60 Посмотреть сообщение
дык почему эта проблема только на м54? хотя компенсаторы стоят на большой линейке моторов бмв.
M52B20TU Присутствует аналогичная проблема. Холодный пуск, троит, заглушил-завел все ок. При диагностика показывает пропуски зажигания и неправильное смесеобразование и показывает каждый раз разные цилиндры и разные ряды цилиндров (хаотично, закономерности никакой не прослеживается) .
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - пропуски в зажигании, обедненная смесь tomil 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 21 20.09.2011 12:47
E39 5er - Пропуски зажигания и плавность хода. Andrei 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 14 11.03.2011 08:11
дует холодный воздух asterixne 64 - Отопление и кондиционирование 9 26.10.2010 14:51
Пропуски в зажигании, помогите советом пожалуйста avto-master 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 22 05.09.2010 12:38
Проблемы на холодный двс Breeder 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 5 28.03.2009 07:15