11.12.2017, 23:48
|
#1
|
Старожил
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
|
Re: АКПП Вопрос Ответ
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
На днях собираюсь заменить EDS 4 (блокировка ГТ). Причина-небольшой тычок и как бы ступенчатое переключение при переключении 2-3.Может он, может нет, посмотрим. Отпишусь после замены.
|
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
В общем практически ничего не поменялось. Потом я ещё раз залезал в коробас, поменял местами клапана MV1 и MV3, поставил другой регулятор давления EDS3 (тот, который заменил на новый), сбросил адаптации, покатался...Не знаю, вроде не изменилось ничего, в то же время иногда переключение 2-3 происходит плавнее, чем раньше... В общем не понял. Возможно, что какая-то втулка подизносилась и не держит давление.
|
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
|
Это не пакеты не отключаются, это блокировка бублика с умершей накладкой так работает. Или не работает.)
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Сегодня прокатился с подключенным ноутом (INPA). Смотрел режимы работы АКПП. Так у меня при разгоне разница в оборотах между валом движка и турбиной была иногда 300-350 об/мин. Это всё? Бублик-труп? Или это приемлемая разница в оборотах? Ну и при 100 км/ч разница 60-100 об/мин. Мне почему-то кажется, что бублик просится в ремонт...
|
В общем закончилась моя эпопея со "ступенчатым" переключением 2-3 передач. Всему виной отсутствие блокировки бублика. Отремонтил, и всё стало гут. А диагностируется, оказывается, довольно просто: вывешиваем заднее колесо, а лучше его снять и опустить авто, оперев рычагом на что-нибудь, чтоб положение кузова было нормальным, заводим двиг, включаем режим "М" и начинаем переключать передачи в ручном режиме. Если при переключении 2-3 передач будет ступенчатое переключение передач и будет слышен посторонний звук типа скрежета, скырканья или чего-то похожего, то это значит, что накладка блокировки бублика стёрлась в ноль, и металл трётся о металл. А это нагрев масла и стружка.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
|
|
|
12.12.2017, 15:31
|
#2
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: АКПП Вопрос Ответ
Цитата:
Сообщение от Калямба 525
Это не пакеты не отключаются, это блокировка бублика с умершей накладкой так работает. Или не работает.)
В общем закончилась моя эпопея со "ступенчатым" переключением 2-3 передач. Всему виной отсутствие блокировки бублика. Отремонтил, и всё стало гут. А диагностируется, оказывается, довольно просто: вывешиваем заднее колесо, а лучше его снять и опустить авто, оперев рычагом на что-нибудь, чтоб положение кузова было нормальным, заводим двиг, включаем режим "М" и начинаем переключать передачи в ручном режиме. Если при переключении 2-3 передач будет ступенчатое переключение передач и будет слышен посторонний звук типа скрежета, скырканья или чего-то похожего, то это значит, что накладка блокировки бублика стёрлась в ноль, и металл трётся о металл. А это нагрев масла и стружка.
|
Блин, такая же хрень - толчок на 2/3. Бывает пинок небольшой на 3/2. Пробег 205 тыщщ. Короче тоже бублик в ремонт? Скока вышло по деньгам?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
E39 5er - Ответ по КВКГ
|
UK-VIT |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
125 |
27.09.2016 13:29 |
Замена подушек КПП/АКПП
|
528AI |
23; 24 - МКПП; АКПП |
8 |
28.11.2013 20:19 |
вопрос
|
лысый |
Законодательство, правовые вопросы |
9 |
20.05.2011 13:45 |
E39 5er - вопрос по м62
|
Роман85 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
6 |
26.02.2011 12:12 |
Вопрос по буксировке АКПП-на засыпку.
|
mikael |
23; 24 - МКПП; АКПП |
4 |
23.03.2010 02:14 |
|
|