17.12.2017, 14:53
|
#1
|
Заблокирован
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
|
Re: АКПП Вопрос Ответ
кто может подсказать номер железной пластины мехатрона и этих аккумуляторов?
и чо там еще надо менять?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Icecold
Добрый вечер.Столкнулся с 2 проблемами,Е39 98г м52b20 5hp18 c зеленым шильдиком,проблема в следующем:на холодную машина ехала хорошо,коробка переключалась мягко без рывков,но после прогрева начиналось проскальзывание при переключении со 2 на 3,потом резкий удар и машина едет,такая же ситуация при переключении с 4 на 5,иногда при движении на 5 передаче также происходило проскальзывание,как будто сцепление выжимают и отпускают,при кикдауне когда сбрасывается с 3 на 2 также проскальзывание,сейчас такое наблюдается уже и на холодную.В аварию коробка не падает,масло менял частичной заменой,было грязное но паленым не пахло,стружки тоже не было.И еще,бывает что когда включаю D на приборной панели индикация не отображается,при этом машина начинает ехать,но передачи не переключаются,приходится дожимать рычаг селектора вниз чтобы на приборной панели загорелась индикация D,при переключении с R на N также индикация не горит,приходится переводить на D а потом ловить момент чтобы загорелось N.Пробег по одометру 320000,началось все резко,кто сталкивался,в чем может проблема?заранее спасибо
|
либо отрегулировать тросик, либо поменять позиционер, который на самой коробке стоит.
Последний раз редактировалось Калямба 525; 18.12.2017 в 12:37.
|
|
|