Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.09.2017, 00:18   #1
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

На днях собираюсь заменить EDS 4 (блокировка ГТ). Причина-небольшой тычок и как бы ступенчатое переключение при переключении 2-3.Может он, может нет, посмотрим. Отпишусь после замены.
До этого заменил главный регулятор EDS1. Коробас из режима в режим стал переключаться гораздо быстрее. АКПП 5HP19.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 16:37   #2
Versace Versace вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.05.2017
Город: S
Авто: BMW
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
На днях собираюсь заменить EDS 4 (блокировка ГТ). Причина-небольшой тычок и как бы ступенчатое переключение при переключении 2-3.Может он, может нет, посмотрим. Отпишусь после замены.
До этого заменил главный регулятор EDS1. Коробас из режима в режим стал переключаться гораздо быстрее. АКПП 5HP19.
Отпишись, пожалуйста! Тоже замечаю, что нет былой плавности в некоторых режимах переключений. Ты по ZF брал соленоиды?
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 09:09   #3
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Да, саленоиды ZF.
EDS1=>0501-210-725
EDS4=>0501-210-019

P.S. Вообще соленоид EDS1 капитально нагружен, и его рекомендуют менять через 150-200ткм. Реально между режимами переключение стало менее 1сек.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 06.09.2017 в 09:23.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 01:27   #4
Versace Versace вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.05.2017
Город: S
Авто: BMW
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да, саленоиды ZF.
EDS1=>0501-210-725
EDS4=>0501-210-019

P.S. Вообще соленоид EDS1 капитально нагружен, и его рекомендуют менять через 150-200ткм. Реально между режимами переключение стало менее 1сек.
у меня 5HP24 - немного другие номера
EDS4 не пробовал менять местами с соседними соленоидами?
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2017, 08:11   #5
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Versace Посмотреть сообщение
EDS4 не пробовал менять местами с соседними соленоидами?
Не, не пробовал. Мысли были, но решил новый поставить.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2017, 22:09   #6
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: АКПП Вопрос Ответ

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Да, саленоиды ZF.
EDS1=>0501-210-725
EDS4=>0501-210-019

P.S. Вообще соленоид EDS1 капитально нагружен, и его рекомендуют менять через 150-200ткм. Реально между режимами переключение стало менее 1сек.
ты почем их брал?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Бывает такое. Но удар не то, чтобы сильный. Скорей просто ощутимый. Как раз при переходе 2-3. На остальных передачах всё нормально.
Когда я гонял коробас по режимам со снятым задним колесом, то создалось такое впечатление, что при переключении 2-3 один пакет уже включился. а другой отключается с задержкой, и получается этакий ступенчатый переход 2-3, т.к. не отключенный полностью пакет не даёт нормально раскручивать выходной вал дальше, как бы сдерживает его. Потом через 2 сек. отключается полностью. А вот почему так происходит, не понятно. Рекбус какой-то...) Все резинки, кольца в пакетах сцеплений, гидроаккумуляторы в гидроблоке поставил новые при переборке АКПП.
между корзинами есть проставочные шайбы. они изнашиваются. появляется продольный люфт вала. он и дает такой "пинок". еще причина- маслонасос.
просмотрел кучу видео по теме 5нр19. пришел к выводу, что основные болячки у них- это 2,3 передачи, соленоиды и грязные гидроблоки.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ответ по КВКГ UK-VIT 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 125 27.09.2016 13:29
Замена подушек КПП/АКПП 528AI 23; 24 - МКПП; АКПП 8 28.11.2013 20:19
вопрос лысый Законодательство, правовые вопросы 9 20.05.2011 13:45
E39 5er - вопрос по м62 Роман85 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 26.02.2011 12:12
Вопрос по буксировке АКПП-на засыпку. mikael 23; 24 - МКПП; АКПП 4 23.03.2010 02:14