Цитата:
Сообщение от sasha525
год 2005 вообще не видел, если честно, думал 220-ые еще в 4 закончились
|
До мая 2005-го они шли.
Цитата:
Сообщение от BahoSSS
Может я и не прав, но 220е крайне неинтересны нынче...
тот кому нужен S-klass докинет 100ку и начнет смотреть низ 221х.
ну а так то конечно,тачка огонь,если состояние такое. как минимум это не е39 за 600)))))
но нижний сегмент рынка 221 не дает покоя)))
|
С S-классам ИМХО вообще пофигу должно быть сколько сама тачка стоит. Там налог и обслуга за год половину цены машины слопает. По хорошему если хочешь купить 220-й, то нужно быть готовым к тому, что он стоит 1.5 ляма в кредит: 600 тысяч первый взнос предхозу и далее по 300 тысяч в год взносы сервисам и любимому гос-ву. Там реально все стоит оч. дорого, неоригинала почти нет, в электрике лезть без стара можно разве что чтобы предохранитель прикуривателя поменять. Это не 39-ка, где можно купить инпу, покурить форум, и обслуживать её всего в 2-3 раза дороже Приоры.
Из опыта все 5 лет эксплуатации где-то так и выходили. Ну плюс-минус конечно: бывало что и год вообще ничего не ломалось. Я почему написал ранее, что авто порадует покупателя, если покупатель все вышесказанное осознает, потому что кузов живой, комплектация жирная (хотя и не полная далеко), документы чистые и, что самое главное, никакого непоправимого колхозинга, что думаю уже редкость для 220.