Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2015, 22:31   #1
Ytm Ytm вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Ytm
 
В Клубе с: 26.01.2012
Город: Москва, Ново-Переделкино
Возраст: 38
Авто: mb w212
Сообщений: 8,251
Поблагодарили 298 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

AlexBessonoff, мне вообще кажется это кремний или оксид... из чего там транзисторы делают... может ты не понял о чем я?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 22:38   #2
AlexBessonoff AlexBessonoff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlexBessonoff
 
В Клубе с: 31.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: BMW E39
Сообщений: 91
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

Цитата:
Сообщение от Ytm Посмотреть сообщение
AlexBessonoff, мне вообще кажется это кремний или оксид... из чего там транзисторы делают... может ты не понял о чем я?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Вижу три стрелки.
Верхняя стрелка - точечная сварка; средняя стрелка - не знаю, что, врать и строить из себя умного не буду; нижняя стрелка - скорее всего, позолото или даже золото. В любом случае, то, что посередине не поддается пайке в домашних условиях, но можно проявить смекалку, купить токопроводящий клей, которым клеят дорожки обогрева стекла, капнуть на эту площадку, в эту каплю сунуть тонкую, как волос, жилку, дать застыть и сверху залить чем-нибудь вязким для прочности. Может быть, получится. Использовать суперклей нельзя, так как он не эластичный и в конце концов потрескается и раскрошится по всему блоку.

Вообще, сейчас вот подумал - эта площадка имеет один вход и один выход. Насколько я могу судить, она (площадка) лежит на кремниевой подложке, соответственно, это либо резистор, либо конденсатор. Может быть, эта штука сильно греется - отсюда такая площадь... Но это только предположение.

UPD
Ан нет, ошибся, там два входа и один выход. Тогда, возможно, это транзистор такой хитрый.

Последний раз редактировалось AlexBessonoff; 29.04.2015 в 22:44.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ремонт блока LCM-II (мини отчет) UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 10.10.2014 19:55
E39 5er - Ремонт блока ABS super 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 16 11.05.2014 14:24
Ремонт-замена блока Abs DmitryE39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 26.11.2012 17:53
ТЕСТ АКПП В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" 528УЕ 23; 24 - МКПП; АКПП 9 08.02.2012 20:21
Ремонт блока ABS Kuzya91 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 10.02.2011 01:11