Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2015, 21:32   #1
AlexBessonoff AlexBessonoff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для AlexBessonoff
 
В Клубе с: 31.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: BMW E39
Сообщений: 91
Поблагодарили 17 раз(а)
По умолчанию Re: Ремонт блока ABS 0 265 900 001 в домашних условиях

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
AlexBessonoff, я понял) не дурак) короче если на других колесах все норм, то блок абс в ремонт) т.к я не знаю где там эти кондеры.
Тонкие контакты на колеса идут видел, с ними я бы возиться не стал, уже больно нервы дорогие нынче. А кондеры тоже такие же геморойные в замене?
Перед тем, как писАть дальше, скажу так: это только мои предположения и, возможно, радиолюбитель-маньяк, который зайдет случайно в эту тему, скажет "Ну и идиот же он!". Я основываюсь только на ремонте Яблочной техники (например, отвязка iPad от Apple ID путем выпаивания компонентов) и более или менее понимания, что и зачем я делаю. Блок АБС от БМВ для меня - темный лес и я, возможно, вообще чушь несу.

Итак, смотри. Вот рисунок: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На керамической плате видим SMD компоненты. Это либо резистор, либо кондер. Точно я не знаю, так как схему так и не нашел. Узнать точно, что это, можно только выпаяв его с платы. Паяние SMD компонентов без паяльной станции - это жесть. Можно расковырять половину платы, пока выпаиваешь нужный. Мой тебе совет - если морально готов выложить тридцак за новый блок и этот у тебя для экспериментов, можешь попробовать, но если ты надеешься починить блок путем перепайки деталей - будь готов к неудаче и выбросу блока в помойку в любую минуту.

Мне кажется, что детали за пинами - это резисторы. Если это резисторы, они не могут быть "полупробитыми". Резистор либо закорочен, либо дает номинальное сопротивление, либо не дает ничего. Скачков там быть не может. Соответственно, дело в транзисторе. Транзистора, как такового, я не увидел вообще ни одного, следственно, скорее всего, неисправность в микросхемах на плате. Если это так, то не трать нервы. Купи своей девушке/жене цветы и проведи с ней тот вечер, в который ты собирался паять микруху - пользы будет больше...
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Ремонт блока LCM-II (мини отчет) UK-VIT Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 2 10.10.2014 19:55
E39 5er - Ремонт блока ABS super 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 16 11.05.2014 14:24
Ремонт-замена блока Abs DmitryE39 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 9 26.11.2012 17:53
ТЕСТ АКПП В "ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ" 528УЕ 23; 24 - МКПП; АКПП 9 08.02.2012 20:21
Ремонт блока ABS Kuzya91 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 15 10.02.2011 01:11