20.04.2010, 16:03
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Цитата:
Сообщение от vlad18337
Проблема лечется путём замены блока саленойдов,Причина в гидро аккумуляторов каторые находятся в самом блоке. Либо в корпусе акпп что мало вероятно.
Если удары не сильные без металических стуков то можно кататся очень долго на акпп это не влияет ВКЛЮЧАЙ СПОРТ И КАТАЙСЯ ПО ГОРОДУ И ВСЕ БУДЕТ КЛАС
А ваше 5нр18 очень надежная Ремонтировать ее лчше путём замены на бу
|
Спасибо за отклик и разъяснение.
Единственно, я не совсем понял...дело в бублике (гидротрансформатор) или в самой коробке?...на что копить в будующем?
Скажите, а почему при переходе в спорт режим проблема исчезает и при холодной коробке (в режиме D) так-же.
На сколько критично для коробки передвигаться постоянно в режиме "S"?
|
|
|
20.04.2010, 16:29
|
#2
|
Старожил
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Перед покупкой автомобиля приятелю, обратили внимание что при нажатии на педаль тормоза автомобиль дёргается. Владелец уверял что так было всегда. Через несколько дней владелец сообщил, что встал на МКАД, вытекло всё масло из коробки. Попал на переборку коробки 55 000 рублей.
|
|
|
22.04.2010, 14:56
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь, так как проблема очень похожа.
Ездил в Беларусь, на обратной дороге АКПП стала выкидывать непонятные вещи. На трассе при движении на скорости 100 – 120 км\ч периодически начинало дергать машину – происходили короткие рывки, подобно рывкам в карбюраторной машине, когда возникают проблемы с подачей топлива.
Это обычно происходило, когда машина начинала движение в горку – по идее должна была понижаться передача.
Подозрение на АКПП, так как до этого машина больше 2-х лет стояла в гараже. Поездка в Беларусь была первым ее выездом, во время которого на табло периодически начинал гореть значок поломки АКПП и работа коробка очень тупо. Но после небольшого пробега все более-менее нормализовалось.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина таких рывков?
|
|
|
26.04.2010, 10:20
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 14.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Цитата:
Сообщение от ASKET1627
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь, так как проблема очень похожа.
Ездил в Беларусь, на обратной дороге АКПП стала выкидывать непонятные вещи. На трассе при движении на скорости 100 – 120 км\ч периодически начинало дергать машину – происходили короткие рывки, подобно рывкам в карбюраторной машине, когда возникают проблемы с подачей топлива.
Это обычно происходило, когда машина начинала движение в горку – по идее должна была понижаться передача.
Подозрение на АКПП, так как до этого машина больше 2-х лет стояла в гараже. Поездка в Беларусь была первым ее выездом, во время которого на табло периодически начинал гореть значок поломки АКПП и работа коробка очень тупо. Но после небольшого пробега все более-менее нормализовалось.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина таких рывков?
|
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...
Последний раз редактировалось BUMBA; 26.04.2010 в 10:28.
|
|
|
26.04.2010, 21:53
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Цитата:
Сообщение от BUMBA
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...
|
Вчера долил в коробку 3 литра масла (что за дебилы его меняли в прошлый раз) и коробка заработала просто идеально по сравнению с тем, что было. Но сегодня на резком обгоне опять произошел резкий рывок. У меня создалось ощущение, что дело деййствительно не в АКПП.
Попробую поискать инфу о ККГ. Спасибо за подсказку.
Где этот клапан вентиляции картерных газов стоит? К стыду, никогда и не слышал о нем. 
А то я клапан отработавших газов с одним мастером накануне заткнул (спереди движка, справа от заливной горловины). Вот думаю, не в этом ли дело?  
Последний раз редактировалось ASKET1627; 28.04.2010 в 13:33.
|
|
|
28.04.2010, 13:35
|
#6
|
Участник тусовки
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?
|
|
|
28.04.2010, 14:02
|
#7
|
Старожил
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
|
Re: Настораживает работа АКПП.
Цитата:
Сообщение от ASKET1627
Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?
|
Когда этот клапан умирает и перестаёт работать, то начинает давить масло из двигателя. Его положено менять каждые 70 -80 тыс./км. Приезжай поменяем.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
Работа сервотроника?
|
Геша Питерский |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
87 |
30.03.2015 15:57 |
подвеска/работа АБС
|
681 |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
5 |
11.11.2010 08:19 |
работа руля
|
trickster |
32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление |
7 |
02.11.2010 20:20 |
Работа климата не так как надо
|
makc_d |
64 - Отопление и кондиционирование |
1 |
23.01.2010 15:41 |
Ручная работа
|
NikNik |
Общение на разные темы |
1 |
30.12.2008 16:43 |
|
|