Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 23; 24 - МКПП; АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2010, 10:20   #1
BUMBA BUMBA вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.03.2010
Сообщений: 8
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Настораживает работа АКПП.

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
Дабы не плодить новых тем, задам вопрос здесь, так как проблема очень похожа.
Ездил в Беларусь, на обратной дороге АКПП стала выкидывать непонятные вещи. На трассе при движении на скорости 100 – 120 км\ч периодически начинало дергать машину – происходили короткие рывки, подобно рывкам в карбюраторной машине, когда возникают проблемы с подачей топлива.
Это обычно происходило, когда машина начинала движение в горку – по идее должна была понижаться передача.


Подозрение на АКПП, так как до этого машина больше 2-х лет стояла в гараже. Поездка в Беларусь была первым ее выездом, во время которого на табло периодически начинал гореть значок поломки АКПП и работа коробка очень тупо. Но после небольшого пробега все более-менее нормализовалось.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина таких рывков?
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...

Последний раз редактировалось BUMBA; 26.04.2010 в 10:28.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2010, 21:53   #2
ASKET1627 ASKET1627 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ASKET1627
 
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Настораживает работа АКПП.

Цитата:
Сообщение от BUMBA Посмотреть сообщение
Было такое-же один в один у знакомого...все дело оказалось в ККГ. Кто бы мог подумать...
Вчера долил в коробку 3 литра масла (что за дебилы его меняли в прошлый раз) и коробка заработала просто идеально по сравнению с тем, что было. Но сегодня на резком обгоне опять произошел резкий рывок. У меня создалось ощущение, что дело деййствительно не в АКПП.

Попробую поискать инфу о ККГ. Спасибо за подсказку.
Где этот клапан вентиляции картерных газов стоит? К стыду, никогда и не слышал о нем.
А то я клапан отработавших газов с одним мастером накануне заткнул (спереди движка, справа от заливной горловины). Вот думаю, не в этом ли дело?

Последний раз редактировалось ASKET1627; 28.04.2010 в 13:33.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 13:35   #3
ASKET1627 ASKET1627 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ASKET1627
 
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Настораживает работа АКПП.

Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 14:02   #4
NikNik NikNik вне форума
Старожил
 
Аватар для NikNik
 
В Клубе с: 24.07.2008
Город: Королёв
Возраст: 43
Авто: X5 4.8is
Сообщений: 4,447
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Настораживает работа АКПП.

Цитата:
Сообщение от ASKET1627 Посмотреть сообщение
Нашел, как он правильно называется: Клапан системы рециркуляции отработавших газов.
Есть ли отрицательные последствия того, что я перекрыл клапан системы рециркуляции отработавших газов?
Когда этот клапан умирает и перестаёт работать, то начинает давить масло из двигателя. Его положено менять каждые 70 -80 тыс./км. Приезжай поменяем.
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2010, 14:16   #5
ASKET1627 ASKET1627 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ASKET1627
 
В Клубе с: 15.07.2008
Город: Москва
Авто: e39 touring, m51
Сообщений: 143
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Настораживает работа АКПП.

Цитата:
Сообщение от NikNik Посмотреть сообщение
Когда этот клапан умирает и перестаёт работать, то начинает давить масло из двигателя. Его положено менять каждые 70 -80 тыс./км. Приезжай поменяем.
Если вы в Королеве, то уж очень далеко от меня.
Я технически не силен – объясните, пожалуйста, почему начинает давить масло?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Работа сервотроника? Геша Питерский 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 87 30.03.2015 15:57
подвеска/работа АБС 681 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 5 11.11.2010 08:19
работа руля trickster 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 7 02.11.2010 20:20
Работа климата не так как надо makc_d 64 - Отопление и кондиционирование 1 23.01.2010 15:41
Ручная работа NikNik Общение на разные темы 1 30.12.2008 16:43