Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 00:42   #11
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Как переделать редуктор от е32 с самоблокориющемся диффом и поставить на 540е39 м

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
С этим поспорил бы. Наименьший расход топлива наблюдается на оборотах максимального крутящего момента. ) В остальном +1 ))
Не надо спорить.
Причем тут крутящий момент?
У меня была машина с коротким редуктором. Проехать 120 км по Минке от Москвы и обратно было очень накладно.
Максималка была - 150 км/ч. Далее отсечка подачи.
Тошнить 80 в правом ряду не хочется. Значит левый ряд занимаем где все едут 130-140 км/ч.
Ну и какой ты думаешь был расход топлива?
И не пофигу ли какой у мотора был крутящий момент?

Последний раз редактировалось Corrosia; 31.01.2012 в 00:46.
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Какой задний редуктор поставить? Михаил 528 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 39 06.03.2012 09:33
E39 5er - Как переделать 4-х контактный на 3-х кон.вентилятор кондея Nikita 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 14 22.03.2011 12:04