Цитата:
Сообщение от wildbox
1.Поршни выставлены "неправильно" и... происходит что именно?
|
1. Очень частая ошибка, приводящая к повреждению тарелок клапанов, когда к/вал выставлен в репер по 1му цилиндру, а р/валы не совмещены по кондуктору и их начинают прижимать вместе с крышками и постелями к ГБЦ.
2. Всё зеркально противоположно первому примеру.
Так-же я не отметаю версию и с оставшимся абразивом, но если ВЫ и ВАШИ сотрудники получили собранную ГБЦ или только засухарили её и собрали, то эту гипотезу можно отложить в сторону.
Вы участвовали в сборке данного двигателя лично и контролировали каждую операцию и можете ручаться, что всё было сделано правильно? Врятли..
Вы производили замер люфта в паре втулка/стержень клапана после получения всех деталей ГБЦ с "завода"? Врятли...
Двигатель приехал к ВАМ с некондиционными клапанами?..Врятли.