Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 туринг
Попробуем поискать живую сарайку, вдруг найдется. Из требований - рест, 520-525 бензин/525-530 дизель,не конструкторы,без свапов.
По бюджету, хз за сколько их там сейчас продают или покупают, пусть будет 350тр.
Полистал ветку продаж:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] интересный вариант был, но только непонятно продан или не продан, т.к. по проверке вин-кода перерегистрации не было. Кому-нибудь известна судьба? указанный номер без ответа.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] со всех боков подбитая стала, ограничения на регистрацию. эх..
вверх!
Да нет живых сараев просто :)
да есть, только продавать никто не планирует пока) вот и приходится листать интернет-ресурсы
живые не продают))),я то точно со своим сарайчиком расставаться не намерен,после седана вообще радость в плане вместительности багажного отсека)))),потихоньку тюнингую:м бампера оригинал,седла ткань ломайки,двойные стекла,шторки боковые задних дверей,черный потолок,16*9 с завода и вебасто,что еще надо для комфорта пятой точки)
Спрос обычно рождает предложение. Я прекрасно понимаю что, к примеру, из местных завсегдатых владельцев турингов врятли кто-то соберется просто так взять и продать мне авто. Но вдруг...)
Про "живые" - это не значит авто должно быть "в одеяле" во всем, что прям не докопаться. У меня всё ж есть определенные критерии, по которым для меня авто будет считаться живым.
Siroejkin
23.11.2018, 08:21
Да нет живых сараев просто :)
Куда они делись то?
Для того чтоб расстаться с живым сараем, нужен весомый аргумент. 350 это не весомый аргумент:biggrin:
Для того чтоб расстаться с живым сараем, нужен весомый аргумент. 350 это не весомый аргумент
ага, как минимум 700..ведь 39ка это легенда. а сарай тем более.
:facepalm:
действительно, и что же я тут со своими нищебродскими аргументами то поиски организовал :biggrin:
ага, как минимум 700ну ладно уж 700, не 700, но хотя бы на половину Весты СВ ))
carlsson910
23.11.2018, 11:29
Куда они делись то?
Для того чтоб расстаться с живым сараем, нужен весомый аргумент. 350 это не весомый аргумент:biggrin:
это всегда так
а когда наконец решите расстаться с таким бриллиантом - более 200-250 никто не предложит :)
а когда наконец решите расстаться с таким бриллиантом - более 200-250 никто не предложит
тоже верно!
moscow100
23.11.2018, 13:58
В этой ситуации только один выход, брать что есть, не очень гнилое и постепенно под себя строить машину.
Добавлено через 31 секунду
Гуманнее распилить, что бы уж никому, чем какому-то опездолу-кроильщику
Во во, 250₽)))))
За 250₽ только фотками подразнить можем)
из того что есть и выбрать нечего ) что за 250, что за 450.
постепенно под себя строить машинузаменить капот, багажник, двери, мотор, подвеску, коробку и салон )))) Я где-то в середине пути )))
moscow100
23.11.2018, 16:11
заменить капот, багажник, двери, мотор, подвеску, коробку и салон )))) Я где-то в середине пути )))
Мы все через это прошли) и наши беспокойства в 250₽ оценили по итогу))))
это всегда так
а когда наконец решите расстаться с таким бриллиантом - более 200-250 никто не предложит :)
сомнительный брилллиант, если честно, ибо сколько не вбухивай в эту труху, блестеть она лучше не станет.
конечно можно покрасить среденстатистическую 39ку целиком. я интересовался - мне сказали от 200. :dash:
Добавлено через 1 минуту
из того что есть и выбрать нечего ) что за 250, что за 450.
берите максимально на ваш трезвый взгляд живое по кузову и ДВС\КПП.
остальное в этих машинах либо расходник (подвеска) либо возрастные болячки. И тут не угадаешь, что отиепнет и когда.
При желании можно вполне сделать хороший автомобиль
здесь что-то одно лишнее. на выбор.
Siroejkin
23.11.2018, 22:38
это всегда так
а когда наконец решите расстаться с таким бриллиантом - более 200-250 никто не предложит :)
Абсолютно в дырочку:biggrin:
Продавать за 450+ это конечно борщ, а отдавать отличный авто за 350- - а что потом купишь? ведро еще хуже?
У большинства людей почему то нет в сознании что авто должно быть обслуживаемым. Т.е. что должно быть по регламенту заменено- должно быть заменено не зависимо от состояния, что смазано- должно быть смазано. А у нас ездят до последнего, пока не застучит, не закрепит, не отвалится, не сгниёт. Неудивительно что потом и появляются подобного рода сообщения
сколько не вбухивай в эту труху, блестеть она лучше не станет.
Если она изначально блестела, и этот блеск каждый из хозяев поддерживал, она будет и через 20 лет блестеть, и через 30
Лично мне не хочется покупать авто за те самые 250, понимая что там труха куда не глянь и делать из этого машину для себя. Я хочу купить авто, который я буду обслуживать и пользоваться, в которое я буду вбухивать бабло по мере этой необходимости, т.е. умер двигатель - поехал сделал, умерла коробка - поехал сделал, подвеску перетряхнуть - поехал сделал и т.д. Я не хочу превращать машину в долгострой, так как пониманию, если заниматься покраской, то там на одной покраске дело не остановится.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot