PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 туринг


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

DME
28.11.2018, 20:32
Примерно как 46 сарай.Думаю даже побольше

bumep
29.11.2018, 11:54
логические рассуждения о ценообразовании
Если говорить по теме, то логически рассуждать о ценообразовании будет бессмысленно.
Во-первых,
ищется конкретная модель, т.е. подход к поиску авто не такой - "так , у меня есть 450 штук и что я могу купить за эти деньги?"
Во-вторых,
то что знакомый купил хороший авто за дешман, даже тот самый х3, это дело случая. Приводить такой случай в пример о ценообразовании не очень логично. Почему? Потому что за ту цену тоже будут в какой-то степени дрова со своей историей. Найдите и приведите в пример тот авто, который вы бы выбрали для себя. Я уверен ценник будет далеко за 500. И на этом круг рассуждений о ценообразовании зациклится.

carlsson910
29.11.2018, 12:04
Только в отличии от легендарных е39 они еще не требуют массово замены железа и варки кузова. Один из главных плюсов!!!
Второй, музыка штатная там намного лучше чем на е39, особенно в комплектации хай фай.
Третий это полный привод.
Четвертый, они не указаны в щи "фанатами" БМВ.
Ну а внешность, когда сидишь внутри, похрену какая внешность.
И тачка намного надёжнее е39.
Так что легенды по 400к и выше никому не нужны.
А за 500 и подавно. Там уже и х5 можно искать в бюджете 550-600
По поводу салона. Кожа на седлах нормальная. Пластик да, дешевый и жесткий.
В принципе как и в большинстве современных авто.
Но лучше смириться с пластиком, чем латать кузов, менять железо.
не требуют потому, что они тупо моложе 39-х. не надо сравнивать е39 1996 года с х3 2005 года и все встанет на свои места. "Одногодка" для х3 - это е60. Они тоже не требуют в основной массе замены железа и сварки.

Т.е. сравнивается базовая музыка е39 и хай-фай е83? Если сравнить одинаковые уровни оснащения, то разница будет нюансная (если вообще будет).

Полный привод - это плюс?

Не укатаны в щи, т.к. фанатам не интересны - это верно. Потому как для человека разбирающегося эта машина не интересна. По итогу на них ездили или девочки или пенсионеры. Поэтому и не укатали.

Ну да, когда сидишь внутри - пофиг. А если еще и с закрытыми глазами - так вообще сказка.

Надежнее е39? И что конкретно там надежнее? И по какой причине? м54 более надежный чем м54 в е39? :D или н52? или 2 литра дизель?

Если есть большое желание с чем-то мириться (пластиком, внешностью и т п), то проще нового логана взять или весту. И латать ничего не надо будет.

Dicorp
29.11.2018, 12:14
Нормальная тачка е83, хоть и страшновата.

Но знаменита очень крепкой подвеской, по сравнению с другим БМВ, эргономичным салоном и большим для своего класса багажником.

Рабочая такая лошадка, не больше не меньше.

Что как по мне куда лучше чем 100% вероятно уставщий Е39 туринг который соизволит продать выскоомерный ценитель за такие деньги, ибо "рынок" то на эту труху всем видится 450+

Gosnarkokontrol
29.11.2018, 12:49
не требуют потому, что они тупо моложе 39-х. не надо сравнивать е39 1996 года с х3 2005 года и все встанет на свои места. "Одногодка" для х3 - это е60. Они тоже не требуют в основной массе замены железа и сварки.

Т.е. сравнивается базовая музыка е39 и хай-фай е83? Если сравнить одинаковые уровни оснащения, то разница будет нюансная (если вообще будет).

Полный привод - это плюс?

Не укатаны в щи, т.к. фанатам не интересны - это верно. Потому как для человека разбирающегося эта машина не интересна. По итогу на них ездили или девочки или пенсионеры. Поэтому и не укатали.

Ну да, когда сидишь внутри - пофиг. А если еще и с закрытыми глазами - так вообще сказка.

Надежнее е39? И что конкретно там надежнее? И по какой причине? м54 более надежный чем м54 в е39? :D или н52? или 2 литра дизель?

Если есть большое желание с чем-то мириться (пластиком, внешностью и т п), то проще нового логана взять или весту. И латать ничего не надо будет.

Х3 пошли с 2003г, учи матчасть. Но я чет не видел ни одного живого туринга е39 того же года.

Читай внимательно, я написал штатная музыка, ОСОБЕННО хай фай. И та и та лучше чем в е39.

Нет, епт, полный привод это "минус". Конечно это плюс, особенно зимой.

Надёжнее по ходовой и электрика там так не парит мозг как в е39.

Добавлено через 2 минуты
Нормальная тачка е83, хоть и страшновата.

Но знаменита очень крепкой подвеской, по сравнению с другим БМВ, эргономичным салоном и большим для своего класса багажником.

Рабочая такая лошадка, не больше не меньше.

Что как по мне куда лучше чем 100% вероятно уставщий Е39 туринг который соизволит продать выскоомерный ценитель за такие деньги, ибо "рынок" то на эту труху всем видится 450+

Лучше и не скажешь!:nice: Все верно.

Видится, но не покупается по этим ценам. В итоге они падают к 350 и если более менее живое авто, оно продается, если нет-цена падает дальше

Добавлено через 3 минуты
Так что если есть человек готовый взять его за 450, избавляйтесь от этих ведер не думая, второго шанса может не быть.

Dicorp
29.11.2018, 13:03
39ка за 450+ это вообще ахтунг, кмк.

Машин которые тянут на эти деньги единицы, и вложенно в них куда больше в разы. но это уже проблемы владельца, а не покупателя.

А такого ценителя покупателя надо еще поискать, их меньше с каждым годом. Основная масса - "фанаты" БМВ, не понимающие на что идущие по вложениям и обслуге.

carlsson910
29.11.2018, 13:17
Х3 пошли с 2003г, учи матчасть. Но я чет не видел ни одного живого туринга е39 того же года.

Читай внимательно, я написал штатная музыка, ОСОБЕННО хай фай. И та и та лучше чем в е39.

Нет, епт, полный привод это "минус". Конечно это плюс, особенно зимой.

Надёжнее по ходовой и электрика там так не парит мозг как в е39.

Добавлено через 2 минуты


Матчасть изучена. Годы приведены для примера. Странно, что это не понятно.


ОК. Зачем сравнивать машины 1996 года и 2003? И на разнице минимум в 7 лет строить какие-то умозаключения про кузов?
Вот через 7 лет посмотрим на эти х3 и что от них остается.


Полный привод - плюс зимой и минус летом. В активе е39 - более высокий комфорт ходовой части и лучшая управляемость. Что же лучше для премиального автомобиля?


В е39 доступны и более продвинутые системы. Если покупатель меломан - купит машину с такой системой. Не знаю, доступно ли в бюджетном кроссовере х3 что-то более продвинутое, чем хай-фай.


Опять же сообщаю - посмотрим что будет с электрикой через 7-10 лет.
Лично по моим наблюдениям, на е39 электрика мозг не парит. Если только у вас не убитый экземпляр от горе-тюнеров.


Передняя подвеска на е39 имеет достаточный ресурс и зависит от качества дорог и манеры вождения.

В противовес этому е83 имеет более серьезные проблемы:
- поломка сервопривода икс драйв, что ведет к отказу самого полного привода, абс и дсц.
- моторы Н-серии на рестайлинге жрут масло. Лечится заменой поршневой.

Dicorp
29.11.2018, 13:29
- поломка сервопривода икс драйв, что ведет к отказу самого полного привода, абс и дсц.

а коробки 5HP18 19 И 24 которые на 39ках уже доживают свой век и их ремонт стоит как 1\3 цены авто? норм рассклад? Ну и про блок АБС не забудем)

Добавлено через 52 секунды
- моторы Н-серии на рестайлинге жрут масло. Лечится заменой поршневой.

М52TU наше все! других моторов у БМВ нет и надо ездить только на дорестовой 39чке, и что бы внукаам досталась!

carlsson910
29.11.2018, 13:39
а коробки 5HP18 19 И 24 которые на 39ках уже доживают свой век и их ремонт стоит как 1\3 цены авто? норм рассклад? Ну и про блок АБС не забудем)

Добавлено через 52 секунды


М52TU наше все! других моторов у БМВ нет и надо ездить только на дорестовой 39чке, и что бы внукаам досталась!
а на е83 какая коробка? GM 5L40E? Она надежнее ZF на е39 и ремонт стоит дешевле?


блок абс - это прям беда-беда.


нет, нужно чувствовать себя лохом, покупая геморрой в виде дорестового н52 и потом героически преодолевать проблемы, созданные на ровном месте :gimme2:

Dicorp
29.11.2018, 13:41
а на е83 какая коробка? GM 5L40E?

Тут как минимум 2 человека владели Е90 и Е83 с этой коробко и проблем не знали.

Добавлено через 1 минуту
нет, нужно чувствовать себя лохом, покупая геморрой в виде дорестового н52 и потом героически преодолевать проблемы, созданные на ровном месте

ну кто то покупает исправный, обслуженный и ездить. Убитый и М54 можно купить, и предоолевать проблемы. У них его кстати не многим меньше. Особенно на б30

carlsson910
29.11.2018, 13:49
Тут как минимум 2 человека владели Е90 и Е83 с этой коробко и проблем не знали.

Добавлено через 1 минуту


ну кто то покупает исправный, обслуженный и ездить. Убитый и М54 можно купить, и предоолевать проблемы. У них его кстати не многим меньше. Особенно на б30
2 человека не знавшие проблем - это мощный аргумент.
а сколько человек на знали проблем с ZF? наверное, менее двух, по вашей логике?


кто-то покупает исправную е39 и ездит. только мы сейчас немного про другое. про надежность агрегатов и автомобилей вцелом говорим.
у н52 вот проблема с поршневой группой (это из крупного). конструктивный дефект (с завода).
а у м54 что-то более серьезное есть? давайте конкретно, без всяких там загадок.

DOPE
29.11.2018, 14:24
у н52 вот проблема с поршневой группой (это из крупного). конструктивный дефект (с завода).
а у м54 что-то более серьезное есть? давайте конкретно, без всяких там загадок.

что не так с моим n52,который почти не жрет масло,при пробеге 230ткм?
а вот М54 при пробеге 200,легко сжирал по литру на полторы тыщи

я лично остался недовольным М54-на Е83 он жрал 20 и толком не ехал
М52 рулит:nice:

GUN
29.11.2018, 15:04
Что там может жрать 20 литров и почему? Тачка не особо тяжелая, 230 л.с. всего... это про 3 литра я надеюсь речь, не про 2.5? И естественно конечно же это был авто в идеальном тех состоянии? :facepalm:

DOPE
29.11.2018, 15:25
Что там может жрать 20 литров и почему? Тачка не особо тяжелая, 230 л.с. всего... это про 3 литра я надеюсь речь, не про 2.5? И естественно конечно же это был авто в идеальном тех состоянии? :facepalm:

все Е83 столько жрут - 18-20 литров.Вес у Е83 как бы 1830,что нихрена не пушинка.
М54Б30 был.Насчет тех состояния-идеалы у всех свои,для меня это была просто не укатанная машина с родным пробегом 170ткм

Макс113
29.11.2018, 16:11
все Е83 столько жрут - 18-20 литров
у меня хс90 меньше жрала. 18 максимум. А машина-то побольше и потяжелее.

DOPE
29.11.2018, 16:16
у меня хс90 меньше жрала. 18 максимум. А машина-то побольше и потяжелее.

ну это ж вольво:)
Е53 на М54 разве меньше жрут?)

ждем Дикого в тему-подтвердит насчет расхода

Макс113
29.11.2018, 16:20
Е53 на М54 разве меньше жрут?)
ну якобы, как тут пишут, 16-17))) Просто реально странно, е83, 20 литров расход. Там что, 4-ступка?

Gosnarkokontrol
29.11.2018, 16:31
ОК. Зачем сравнивать машины 1996 года и 2003? И на разнице минимум в 7 лет строить какие-то умозаключения про кузов?
Вот через 7 лет посмотрим на эти х3 и что от них остается.


Полный привод - плюс зимой и минус летом. В активе е39 - более высокий комфорт ходовой части и лучшая управляемость. Что же лучше для премиального автомобиля?


В е39 доступны и более продвинутые системы. Если покупатель меломан - купит машину с такой системой. Не знаю, доступно ли в бюджетном кроссовере х3 что-то более продвинутое, чем хай-фай.

Передняя подвеска на е39 имеет достаточный ресурс и зависит от качества дорог и манеры вождения.

В противовес этому е83 имеет более серьезные проблемы:
- поломка сервопривода икс драйв, что ведет к отказу самого полного привода, абс и дсц.
- моторы Н-серии на рестайлинге жрут масло. Лечится заменой поршневой.

Да чё ты привязался к 96 году то!!!!
Е39 были и 2003 и 2004г. Одногодки. Причем тут разница в 7 лет!!!!
Те что 96г уже или в утиль ушли или их мальчики после девяток добивают.
Банально сравнивается рестовая е39 и Х3. Машины одногодки!

Нук расскажи мне в чем минус полного привода летом? Акромя чуть большего расхода бенза?

А в е39 чё есть продвинутые системы? Даже ДСП звучит хуже чем в Х3 хай фай.

Про управляемость е39 поржал от души. Ты хоть ездил на Х3 то чтоб так сказать? Е39 по сравнению с Х3 по управляемости КОРОВА!

В х3 ресурс подвески значительно выше, в разы просто.



В противовес этому е83 имеет более серьезные проблемы:
- поломка сервопривода икс драйв, что ведет к отказу самого полного привода, абс и дсц.
- моторы Н-серии на рестайлинге жрут масло. Лечится заменой поршневой

Тоже поржал.
АБС, жрущие масло моторы, АКПП также сыпятся и на е39
Добавим сюда еще кучу поломок ввиду акатанности машин, получится ппц просто.
А главная и самая важная проблема почти любой е39 это кузов.

DOPE
29.11.2018, 17:28
ну якобы, как тут пишут, 16-17))) Просто реально странно, е83, 20 литров расход. Там что, 4-ступка?

GM 5L-40 обычный
Не верю что Е53 жрет меньше)если только в пенсия режиме:D

carlsson910
29.11.2018, 17:52
что не так с моим n52,который почти не жрет масло,при пробеге 230ткм?
а вот М54 при пробеге 200,легко сжирал по литру на полторы тыщи

я лично остался недовольным М54-на Е83 он жрал 20 и толком не ехал
М52 рулит:nice:
н52 какого объема и какой генерации?
если м54 при пробеге 200 легко сжирает литра на 1,5 тысячи, то тут всего 2 варианта:
1. этот конкретный мотор труп

2. пробег не 200 тысяч

Добавлено через 50 секунд
все Е83 столько жрут - 18-20 литров.Вес у Е83 как бы 1830,что нихрена не пушинка.
М54Б30 был.Насчет тех состояния-идеалы у всех свои,для меня это была просто не укатанная машина с родным пробегом 170ткм
родной пробег 170 тысяч км и расход литр на 1,5 тысячи?

действительно идеальное состояние :gimme2:

Добавлено через 11 минут
Да чё ты привязался к 96 году то!!!!
Е39 были и 2003 и 2004г. Одногодки. Причем тут разница в 7 лет!!!!
Те что 96г уже или в утиль ушли или их мальчики после девяток добивают.
Банально сравнивается рестовая е39 и Х3. Машины одногодки!

Нук расскажи мне в чем минус полного привода летом? Акромя чуть большего расхода бенза?

А в е39 чё есть продвинутые системы? Даже ДСП звучит хуже чем в Х3 хай фай.

Про управляемость е39 поржал от души. Ты хоть ездил на Х3 то чтоб так сказать? Е39 по сравнению с Х3 по управляемости КОРОВА!

В х3 ресурс подвески значительно выше, в разы просто.



В противовес этому е83 имеет более серьезные проблемы:
- поломка сервопривода икс драйв, что ведет к отказу самого полного привода, абс и дсц.
- моторы Н-серии на рестайлинге жрут масло. Лечится заменой поршневой

Тоже поржал.
АБС, жрущие масло моторы, АКПП также сыпятся и на е39
Добавим сюда еще кучу поломок ввиду акатанности машин, получится ппц просто.
А главная и самая важная проблема почти любой е39 это кузов.


Если одногодки с одинаковым пробегом, то состояние машин будет идентичным!


Акромя расхода бенза, акромя более сложной конструкции трансмиссии - акромя более низкой надежности из-за этого и акромя более высокой стоимости ремонта и обслуживания.
Как-то слишком много акромя получается.


ДСП в е39 звучит неплохо. И на слово никогда не поверю, что хай-фай в е83 звучит лучше.



Да, е39 рулится неплохо и очень комфортна. А в е83 тупо зажали подвеску и все "гонщики" сразу решили что она неибаться как рулится. Только при этом плавности хода ноль (по сравнению с е39), но это ведь ничего страшного, да?


В разы выше ресурс подвески? В е39 вкинул передок из нормальных компонентов и на 100 тысяч можно забыть. В е83 забыть можно на 200-300-400 тысяч? Не верю.
Про заднюю подвеску вообще молчу - там всё практически вечное.


По моторам и АКПП е83 хуже за счёт моторов Н-серии и КПП GM.
Плюс сюда же косяки с полным приводом. Плюс более ненадежная система трансмиссии вцелом за счёт гораздо большего количества компонентов (плюс раздатка, передний кардан, передний редуктор, шрусы и т.п.).


ИТОГО е83 менее надежный автомобиль, нежели е39.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6