Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 туринг
н52 какого объема и какой генерации?
если м54 при пробеге 200 легко сжирает литра на 1,5 тысячи, то тут всего 2 варианта:
1. этот конкретный мотор труп
2. пробег не 200 тысяч
Добавлено через 50 секунд
родной пробег 170 тысяч км и расход литр на 1,5 тысячи?
действительно идеальное состояние :gimme2:
N52B30,один из первых,с серой крышкой
М54 на 170 еще не ел его в таких количествах,ближе к 220 начал прогрессировать сильно расход
Как хваленый двигатель БНВ мог стать трупом за 50ткм?учитывая что я как дед ездил
з.ы. про идеал ничего не писал:nono:
carlsson910
29.11.2018, 18:02
N52B30,один из первых,с серой крышкой
М54 на 170 еще не ел его в таких количествах,ближе к 220 начал прогрессировать сильно расход
Как хваленый двигатель БНВ мог стать трупом за 50ткм?учитывая что я как дед ездил
з.ы. про идеал ничего не писал:nono:
Знаю что 2,5 литра жрали масло прям с конвеера.
По 3.0 возможно другая ситуация.
Трупом мог стать очень просто: плохое масло, длительные интервалы замены, некачественные фильтрующие элементы, хреновый бензин, неблагоприятные условия эксплуатаци.
Ну и про пробег. Возможно там было не 170, а 270. Тогда за 50 тыс км к пробегу 320 он вполне мог выйти на такой расход.
Знаю что 2,5 литра жрали масло прям с конвеера.
По 3.0 возможно другая ситуация.
Трупом мог стать очень просто: плохое масло, длительные интервалы замены, некачественные фильтрующие элементы, хреновый бензин, неблагоприятные условия эксплуатаци.
Ну и про пробег. Возможно там было не 170, а 270. Тогда за 50 тыс км к пробегу 320 он вполне мог выйти на такой расход.
Нет,пробег был родной-сходился во всех блоках,ну и болты приборки указывали на то,что ее не снимали с завода,как и остальные блоки где пробег хранится
N52Б30 не имеет проблем с расходом масла,в отличии от 2,5
Так же М54Б25 не жрет масло,как М54Б30:8-0:
Gosnarkokontrol
29.11.2018, 18:37
н52 какого объема и какой генерации?
если м54 при пробеге 200 легко сжирает литра на 1,5 тысячи, то тут всего 2 варианта:
1. этот конкретный мотор труп
2. пробег не 200 тысяч
Добавлено через 50 секунд
родной пробег 170 тысяч км и расход литр на 1,5 тысячи?
действительно идеальное состояние :gimme2:
Добавлено через 11 минут
Если одногодки с одинаковым пробегом, то состояние машин будет идентичным!
Акромя расхода бенза, акромя более сложной конструкции трансмиссии - акромя более низкой надежности из-за этого и акромя более высокой стоимости ремонта и обслуживания.
Как-то слишком много акромя получается.
ДСП в е39 звучит неплохо. И на слово никогда не поверю, что хай-фай в е83 звучит лучше.
Да, е39 рулится неплохо и очень комфортна. А в е83 тупо зажали подвеску и все "гонщики" сразу решили что она неибаться как рулится. Только при этом плавности хода ноль (по сравнению с е39), но это ведь ничего страшного, да?
В разы выше ресурс подвески? В е39 вкинул передок из нормальных компонентов и на 100 тысяч можно забыть. В е83 забыть можно на 200-300-400 тысяч? Не верю.
Про заднюю подвеску вообще молчу - там всё практически вечное.
По моторам и АКПП е83 хуже за счёт моторов Н-серии и КПП GM.
Плюс сюда же косяки с полным приводом. Плюс более ненадежная система трансмиссии вцелом за счёт гораздо большего количества компонентов (плюс раздатка, передний кардан, передний редуктор, шрусы и т.п.).
ИТОГО е83 менее надежный автомобиль, нежели е39.
Такой бред написал:facepalm:
Плавность хода просто несовместима с хорошей управляемостью.
Я не спорю, е39, мягче чем Х3. Но е39 точно не рулится по сравнению с ним же.
Чтобы понять и проверить, просто возьми и покатайся недельку, а не голословно утверждай.
Если одногодки с одинаковым пробегом, то состояние машин будет идентичным!
Ну ну, не видел ни одного туринга е39 в аналогичном сост, хотя когда себе искал, много их посмотрел.
Стандартный набор у всех.
Цветущий низ дверей, крышка багажника, задние поддомкратники провалились. Эт прям минимум.
Да и о чем спор? О том что е39 стоит 450к+....
Нет, не стоит она этих денег.
Да и чё спорить. Начнёшь продавать свою машину, тогда поймёшь, что никому она за 400+ не нужна!
carlsson910
29.11.2018, 21:00
Такой бред написал:facepalm:
Плавность хода просто несовместима с хорошей управляемостью.
Я не спорю, е39, мягче чем Х3. Но е39 точно не рулится по сравнению с ним же.
Чтобы понять и проверить, просто возьми и покатайся недельку, а не голословно утверждай.
Если одногодки с одинаковым пробегом, то состояние машин будет идентичным!
Ну ну, не видел ни одного туринга е39 в аналогичном сост, хотя когда себе искал, много их посмотрел.
Стандартный набор у всех.
Цветущий низ дверей, крышка багажника, задние поддомкратники провалились. Эт прям минимум.
Да и о чем спор? О том что е39 стоит 450к+....
Нет, не стоит она этих денег.
Да и чё спорить. Начнёшь продавать свою машину, тогда поймёшь, что никому она за 400+ не нужна!
если бред - тогда опровергай аргументированно. иначе я тоже перейду на подобный уровень чтобы было понятнее.
катался уже, только не недельку. недельку бы не вытерпел.
а в е83 трясёт как в жигулях и что дальше?
на трек загонял обе машины чтобы проверить что рулится, а что нет? какое время круга? какие предельные скорости в выполнении контр-аварийных маневров?
если ты чего-то не видел - это не значит, что этого нет, правда?
в Ельце машина искалась? в каком бюджете?
когда выбирал себе е39 - смотрел только хорошие авто по приличной цене. никаких ужасов у просмотренных авто замечено не было. но у меня глаз намётан на хорошие машины.
свою, кстати, продал уже за приличную сумму для дорестайла 99 года. чуть ниже, чем тут е83 скидывали. так что народ не обманешь. люди хотят е39, а не е83. пусть даже она будет старее и проблемнее.
Цветущий низ дверей, крышка багажника, задние поддомкратники провалились. Эт прям минимум.а другие и не продадут. Вот у меня нет вышеперечисленного - я и не продаю.
carlsson910
29.11.2018, 21:09
а другие и не продадут. Вот у меня нет вышеперечисленного - я и не продаю.
возможно человек искал подешевле. а что могут продать подешевле? только ржавую 520-ю 96-го года.
была бы приличная сумма на руках - можно было бы смотреть приличные машины
Gosnarkokontrol
29.11.2018, 21:40
а в е83 трясёт как в жигулях и что дальше?
на трек загонял обе машины чтобы проверить что рулится, а что нет? какое время круга? какие предельные скорости в выполнении контр-аварийных маневров?
если ты чего-то не видел - это не значит, что этого нет, правда?
в Ельце машина искалась? в каком бюджете?
на убитой может и трясет как в жигулях. на нормальной, он едет как е46.
мне не надо на трек загонять, чтобы это понять. То что я могу сделать на Х3, я никогда не смогу повторить на е39, ибо просто убиться можно. Не сравнивай тройку и пятерку. пятерка никогда не будет рулиться лучше тройки.
В плане комфорта все наоборот.
Да нет, не в ельце и бюджет был до 500. Ездил я смотрел рестайлы и по 450 и по 420 и за 500 один вариант. Все дрова, цена которым ниже 350.
Причем все владельцы как один, повторяли фразу, но мол тачке сколько лет:8-0:, мол не продам,:D буду ездить сам.
В итоге тот что стоил 450 потом имел цену 370 и пропал с объявлений
тот что 420 стоит сейчас 300 и никому нах не нужен, тот что просил 500, то же пропал с авито где то на цене 310.
продается уже больше года. Цена была первая около 420
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тоже примерно год продается цена тоже начиналась с 430
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а этот, типа торга не будет и тд начинал с 530
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
первый даже за 300 не нашел своего покупателя:facepalm:
Накуй не кому не нужны эти ведра.
Добавлено через 5 минут
Почти ровесник Х3. Но ушатан полный.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Господа давайте уж не фантазировать до такой степени. Х3 никогда не будет рулиться как е46. Это смешно.
Gosnarkokontrol
29.11.2018, 22:15
Господа давайте уж не фантазировать до такой степени. Х3 никогда не будет рулиться как е46. Это смешно.
имелась ввиду жесткость подвески, когда его сравнили с жигулями:biggrin:
2 человека не знавшие проблем - это мощный аргумент.
а сколько человек на знали проблем с ZF? наверное, менее двух, по вашей логике?
ну как минимум Паша Оксид и Мафия 540.
один на Х3 тапку давил, другой на е90 328, которую потом продал стритсракеру товарищу который ее не жалел вообще. И все коробки были живее все живых.
От людей на Е53 тоже слышал хорошие отзывы про GM. Если аггрегат живой, то эксплуатировать его можно на 150% при нормальной обслуге. А вот 5хп19 неженки. Буксанул в снегу, перегрел, песда и аварий режим.
кто-то покупает исправную е39
а где ее взять то, изправную е39. большинство дрова, остальные на ходу. Исправных 0.5% рынка. И ценники 600+.
И вот нахер они нужные такие? когда это бюджет бэнгл кузовов а еще плюс 300, ф кузова.
Место е39 большинству е39 на свалке, или за 250 на продажу, но почему то львиная доля владельцев мнят свои пипелацы раритетом и классикой за которые можно просить больше. А у самих пороги гнилые.
И вот нахер они нужные такие? когда это бюджет бэнгл кузовов а еще плюс 300, ф кузова.
.
Ф10 за 900 это примерно тоже самое, как 39 за 200
как 39 за 200
которые, однако, позиционируются как за 400:crazy:
Обладатель двух е39
29.11.2018, 23:14
А вот 5хп19 неженки. Буксанул в снегу, перегрел, песда и аварий режим.
Вот это наглый pi-сдёж! Чего только не вытворял на 5hp19, с длительными забуксовками особенно зимами и многократными стартами педаль в пол, всё удивляюсь когда ж эта сука сдохнет :biggrin: Прихожу к выводу, что регулярные замены фильтра и масла в коробке здорово помогают раскрытию её настоящего ресурса
которые, однако, позиционируются как за 400:crazy:
Ну это дело сугубо позиционирующего. Сколько таких висяков на авто.ру
Ф10 за 900 это примерно тоже самое, как 39 за 200
ты из Ф кузовов только Ф10 знаешь?
а что, нету тройки, копейки, Х3 итд.
Нет, я конечно "понимаю" то мир сошелся на 39чке и 5ер в целом, но есть и другие модели БМВ которые держат планку.
Добавлено через 1 минуту
которые, однако, позиционируются как за 400:crazy:
именно! "позиционируются" а не реальная стоимость даже без учета неизбежных вложений и трат.
Добавлено через 2 минуты
Ну это дело сугубо позиционирующего. Сколько таких висяков на авто.ру
или позиционируемого... ведь большинству потенциальных, текущих и к сожалению будущих владельцев Е39 очень хорошо компостируется мозг те ме же фанатами, блогерами, обзорщиками и прочими чудиками что это ЛУЧШИЙ кузов БМВ, самые лучшие моторы/эргономика/рулежка итд итд.
а то что там подвеска сыпется после каждой кочки и они все гнилые, под родным ЛКП или нет, никто не говорит.
Добавлено через 8 минут
Вот это наглый pi-сдёж! Чего только не вытворял на 5hp19, с длительными забуксовками особенно зимами и многократными стартами педаль в пол, всё удивляюсь когда ж эта сука сдохнет :biggrin: Прихожу к выводу, что регулярные замены фильтра и масла в коробке здорово помогают раскрытию её настоящего ресурса
ОК,давай для объективности будем учитывать что с учетом возраста этих машин и коробок, каждая очень разная, и в состояние разнится.
У меня была живая машина по мотору и как мне казалось АКПП, в последней я за 5 лет масло менял 3 раза. Сразу после покупки, опять через ~45тыс и этим летом. Пробег у меня суммарный вышел около 100 тк.
Но несколько раз падала в аварию когда зимой трогался, причем ошибок потом на диагностике не было. 1>2 переключение было с пинками если холодная, 4>5 зависало последние 2 года. Поэтому я с ней обращался очень нежно, ибо как мне говорили, это уже звоночки к тому что она может в один день встать, не ожидано для всех.:dntknw:
продается уже больше года. Цена была первая около 420
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]что с ней не так? По фото - выглядит ухоженой. Только омывайки стоят не там
Почти ровесник Х3. Но ушатан полный.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]так там только на приборке полмилиона
ты из Ф кузовов только Ф10 знаешь?
а что, нету тройки, копейки, Х3 итд.
Нет, я конечно "понимаю" то мир сошелся на 39чке и 5ер в целом, но есть и другие модели БМВ которые держат планку.
Потому что надо сравнивать сопоставимые модели, а не жопу с пальцем.
Тут даже в контексте темы не ф10, а ф11, выбора которых в принципе на нашем рынке нет.
Gosnarkokontrol
30.11.2018, 11:12
что с ней не так? По фото - выглядит ухоженой. Только омывайки стоят не там
так там только на приборке полмилиона
То что никому она не нужна была ни за 420, ни даже сейчас за 300.
А вы свято верите что у других е39 пробег не 400к+:facepalm:
Есть конечно экземпляры с пробегами 200-260. Но основная масса это 400+, ток на приборке по другому написано, ибо смотали.
продается уже больше года. Цена была первая около 420
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
тут писали отзыв о просмотре этого авто. Вроде бы и ухожена, но есть моменты которые меня оттолкнули.
а этот, типа торга не будет и тд начинал с 530
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Владелец похоже почитывает данную тему) Сразу после того как здесь упомянули, подрезал описание объявления и поставил цену +100тр.
Смотрел её? Я всё никак не соберусь.
Почти ровесник Х3. Но ушатан полный.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меня больше удивляет владелец, который уверенно говорит что тебе не нужен её вин-код, т.к. автору и так всю информацию по машине отображает. Приезжай и увидишь очаги ржавчины на крыше, подкрашенные балончиком :facepalm: Её если и покупать, то сразу в покраску полностью и не за заявленный ценник. А так комплектация очень даже не плохая.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot