PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Куплю е39 туринг


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6

Lesha
24.11.2018, 12:42
Иногда лучше купить уставшее ведро по-дешевле и ввалить в него денег и быть уверенным, что всё поменяно.
Чем купить живое за приличное деньги, которое внезапно начнёт жрать масла (а продавец утверждал, что не жрёт), что коробка пинается и подвеска ещё не кончилась, но скоро уже кончится.

Dicorp
24.11.2018, 14:58
понимая что там труха куда не глянь и делать из этого машину для себя. Я хочу купить авто, который я буду обслуживать и пользоваться,

тогда с бюджетом 350 и идеей покупки е39 надо завязать.

Купить труху и баблсос можно и за 500. Почему? потому что вас очень грамотно могу развести рассказами про оригинальные фильтра и масло,приятные и дорогие в дооснащении опции, рычаги Лемфердер и мойку/облуживание только на лучших СТО. а по факту, это будет такое же ведро, покрашенное у Ашота и которому тоже минимум 15 лет.)


т.е. умер двигатель - поехал сделал, умерла коробка - поехал сделал, подвеску перетряхнуть - поехал сделал и т.д.

любой из этих ремонтов в крупном размере, обойдется как минимум в 1/3 стоимости авто. Готовы к такому?)

Добавлено через 3 минуты
подвеска ещё не кончилась, но скоро уже кончится.

подвеска на е39 вообще расходник. и надо понимать по хорошему лучше вкинуть один раз 60 тыс в передок (стойки,опоры, пыльники, 4 рычага, стабы и косточки) и столько же в зад(плавающие, интегральные,бумеранги,развальные) даже если они на взгляд живые и сделать сход развал чем постоянно туда лазить каждые 3 4 месяца.

Я на этом собаку съел, увы.

bumep
24.11.2018, 15:26
У меня было две абсолютно разные 39-ки. И в связи с этим я понимаю о чем я пишу, т.к. у меня есть понимание как должно быть и как может быть.

И бюджет 350тр я привёл как среднюю цену, за которую они сейчас могут продаваться. Это не максимальная планка.

Gosnarkokontrol
25.11.2018, 16:35
При бюджете в 400+ уже лучше брать х3.
Это будет менее укатанное авто. С меньшим геммороем.

DME
25.11.2018, 20:28
При бюджете в 400+ уже лучше брать х3.
Это будет менее укатанное авто. С меньшим геммороем.соглашусь. но он страшен. да и недалеко от Е46 ушел. Может лучше E46 универсал еще посмотреть.

Макс113
25.11.2018, 20:33
Как минимум двое тут с форума имевшие х3, обплевались от него. Одир из них брал кстати с легендой о его идеальном состоянии. Что там за х3 за 400, остается только размышлять.... да, и третий тут продавал три года х3)))

DME
25.11.2018, 20:43
Как минимум двое тут с форума имевшие х3, обплевались от негода вроде не плевались. Но с коробасом был залет.

продавал три года х3ну так название модели соотвествует

Макс113
25.11.2018, 20:52
да вроде не плевались. Но с коробасом был залет.
плевались плевались)) А там ,где был коробас, так так как помню, не только коробас-то)

ну так название модели соотвествует
бггг

Gosnarkokontrol
26.11.2018, 00:35
Как минимум двое тут с форума имевшие х3, обплевались от него. Одир из них брал кстати с легендой о его идеальном состоянии. Что там за х3 за 400, остается только размышлять.... да, и третий тут продавал три года х3)))


Плеваться можно если взять ведро за 400. А можно чуть добавить и взять в более менее нормально сост. Е39 за 500 или х3 за 500 это будут две разные машины по состоянию

DOPE
26.11.2018, 00:51
Как минимум двое тут с форума имевшие х3, обплевались от него. Одир из них брал кстати с легендой о его идеальном состоянии. Что там за х3 за 400, остается только размышлять.... да, и третий тут продавал три года х3)))

но,но:rtfm:
тачка очень крепкая и надежная:nice:
просто продается тяжело:8-0:

моего кстати уже перепродали,за те же 400,и тачка довольно живая по состоянию

Макс113
26.11.2018, 01:32
Плеваться можно если взять ведро за 400
так речь и зашла о х3 за 400+. Выше пост смотри

Gosnarkokontrol
26.11.2018, 02:22
400= понятие растяжимое
Это может быть и 405 и 480
соответственно и разное сост авто.
Ну и в принципе, х3 в связи с его уродской внешностью, можно взять вполне в приличном состоянии и за 450.

ну а отвалившийся автомат, эта участь постигнет любую акпп с пробегом 250К. км рано или поздно, будь то е39 или х3 или любой другой авто. Поэтому поломка акпп никак не говорит о том что машина говно.
По крайней мере х3 в бюджете 400+ не будет гнилым ведром, более того, там и пороги будут еще родные, и арки не гнилые, и тд. и тп.

Макс113
26.11.2018, 11:51
дайте хоть ссылок в тему для сравнения что там за х3 за такие деньги.

Gosnarkokontrol
26.11.2018, 13:10
Avito в помощь.
А так, у меня знакомый взял х3 за 450, да по ходовой вложения есть, небольшие, но главное кузов. В том то и дело, что он цел, гнили нет вообще на нем, даже на той же крышке багажника, крашен только капот. И внешне машина выглядит очень свежо, гораздо свежее легенд за 500к, которые я видел в продаже воочию.
Да он уродливо выглядит, но это по прежнему БМВ без кузовных проблем, который в силу непопулярности, не был удрочен "фанатами БМВ".

carlsson910
26.11.2018, 13:28
Avito в помощь.
А так, у меня знакомый взял х3 за 450, да по ходовой вложения есть, небольшие, но главное кузов. В том то и дело, что он цел, гнили нет вообще на нем, даже на той же крышке багажника, крашен только капот. И внешне машина выглядит очень свежо, гораздо свежее легенд за 500к, которые я видел в продаже воочию.
Да он уродливо выглядит, но это по прежнему БМВ без кузовных проблем, который в силу непопулярности, не был удрочен "фанатами БМВ".
"по прежнему бмв" - имеется ввиду по шильдам и тех паспорту?
потому как кузов и салон там от какого-то китайского бракодела (в лучшем случае)
из-за этого они и стоят дешевле легендарных 39-х. несмотря на то, что у нас в стране кроссоверы/внедорожники всегда стоят дороже аналогичных седанов.

Макс113
26.11.2018, 13:33
Avito в помощь.
А так, у меня знакомый взял х3 за 450, да по ходовой вложения есть, небольшие, но главное кузов. В том то и дело, что он цел, гнили нет вообще на нем, даже на той же крышке багажника, крашен только капот. И внешне машина выглядит очень свежо, гораздо свежее легенд за 500к, которые я видел в продаже воочию.
Да он уродливо выглядит, но это по прежнему БМВ без кузовных проблем, который в силу непопулярности, не был удрочен "фанатами БМВ".

удивил... Реально от 400 старт цен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

bumep
27.11.2018, 12:35
х3 за любые деньги не интересен. Не нравится он мне)

Gosnarkokontrol
28.11.2018, 14:49
"по прежнему бмв" - имеется ввиду по шильдам и тех паспорту?
потому как кузов и салон там от какого-то китайского бракодела (в лучшем случае)
из-за этого они и стоят дешевле легендарных 39-х. несмотря на то, что у нас в стране кроссоверы/внедорожники всегда стоят дороже аналогичных седанов.

Только в отличии от легендарных е39 они еще не требуют массово замены железа и варки кузова. Один из главных плюсов!!!
Второй, музыка штатная там намного лучше чем на е39, особенно в комплектации хай фай.
Третий это полный привод.
Четвертый, они не указаны в щи "фанатами" БМВ.

Ну а внешность, когда сидишь внутри, похрену какая внешность.
И тачка намного надёжнее е39.
Так что легенды по 400к и выше никому не нужны.
А за 500 и подавно. Там уже и х5 можно искать в бюджете 550-600

По поводу салона. Кожа на седлах нормальная. Пластик да, дешевый и жесткий.
В принципе как и в большинстве современных авто.
Но лучше смириться с пластиком, чем латать кузов, менять железо.

Добавлено через 15 минут
удивил... Реально от 400 старт цен.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Самое интересное, что на х3 который взял мой знакомый, нет ни капли коррозии. Мы ее всю уже облащили. Выглядит машина очень свежо, как будто ей 5-6лет. Крашен только капот. При том что он взял ее он практически по низу рынка. 4 владельца.
Аналогичных универсалов по состоянию, на рынке просто нет и скорее всего не будет.
А если и будет, то цену поставят по бюджету х5 или е61. Только в этом случае лучше взять Хапенка.
Рынок все расставляет на свои места.
Лишь не многие готовы отдать 400-450 за туринг е39, при условии даже его идеального состояния. Но я таких не встречал за последние 2 года.
Приходится выбирать лучшего из худших. А при таком раскладе лучше взять Х3 и не делать себе мозг.

Добавлено через 3 минуты
По повадкам это по прежнему БМВ, рулится изумительно, при том что это кроссовер, и динамика норм.

Макс113
28.11.2018, 15:42
Аналогичных универсалов по состоянию
ну багажник там на универсал мало тянет , при поднятых спинках? Как в 46 сарае, больше/меньше?

Gosnarkokontrol
28.11.2018, 19:19
Примерно как 46 сарай.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6