PDA

Просмотр полной версии : Volvo XC90 помогите с выбором


Страницы : [1] 2 3 4 5

Claus
11.08.2018, 11:55
Приветствую, помогите с выбором XC90 дизель. Может у кого была такая машина или разбирается. Какие подводные камни на ней. Поеду смотреть машинки б.у.. На что обращать внимание? Какая Акпп лучше 5ти или 6ти ступка?
Заранее благодарю.

moroz-78
13.08.2018, 09:30
ты б год хоть указал, машина выпускалась оч долго

Claus
13.08.2018, 17:02
ты б год хоть указал, машина выпускалась оч долго

Вот тут я ступоре!
Они выпускались с 02 - 06 , потом пошли рестайл с 06- 14.
Одни говорят бери дорест, там меньше электроники в дрыгателе но коробас слабее. Вторые говорят не так страшна электроника бери рест и коробас усовершенствованный. Хотелось бы услышать объективную картину.
Давно я не обращался к авто-ру, там столько упырей продаванов образовалось. Похоже это в целую бизнес-культуру перерасло. Так пи???дят аж заслушаешься.

Artur99
13.08.2018, 19:28
Мы пытались найти в бюддет 600-700, сколько ни смотрели одно у всех, акпп ставишь в R таааакой ударище по трансмиссии. Короче так и не выбрали:D

Макс113
13.08.2018, 19:40
удар у многих, да. У дорестовых так у каждой второй. Но вот чел знакомый ездит полтора года уже на 2004г, он ни больше, ни меньше не стал. При движении всё плавно переключается, именно вот когда с D на R меняешь. У меня на 2006г был, но несильный вообще, просто он ощущался, больше даже по звуку, чем тактильно.

Дюша
13.08.2018, 21:11
Насколько я понимаю, там замена масла и фильтра в акпп со снятием и разборкой коробки.

Dio
13.08.2018, 21:40
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] попробуйте посмотрите это видео...некоторые нюансы для себя откроете.

Мое мнение: самое главное ищите живую машину, а не рест или дорест.
Лучше даже живой бензиновый аппарат рассмотреть, чем ремонтировать дохлый дизель.

Добавлено через 5 минут
Насколько я понимаю, там замена масла и фильтра в акпп со снятием и разборкой коробки.
Чтобы поменять фильтр в пятиступенчатой АКПП действительно надо половинить коробку, но масло методом замещения меняется очень просто.
Только скорее гидроблок в коробке умрет, нежели забьётся этот фильтр.

Dicorp
13.08.2018, 22:25
Лучше даже живой бензиновый аппарат рассмотреть, чем ремонтировать дохлый дизель.

но ведь дизель берут для экономии. желание схалявить на расходе превыше всего, иногда даже здравого смысла.

Alex009
13.08.2018, 22:33
но ведь дизель берут для экономии. желание схалявить на расходе превыше всего, иногда даже здравого смысла.

Тебя никак сам Рудольф Дизель в жопу ебал, что такая обида на его изобретение ? [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Claus
14.08.2018, 00:01
Вот спасибо други! Вы мне тут накидали, разбирать неделю буду. А дизель мне нравится за паровозную тягу. У меня мультиван был, мне так нравился в дальних поездках. А спать в нем зимой с вебастой как дома!

Добавлено через 45 секунд
Ну, а расход как бонус...

GUN
14.08.2018, 08:52
Тебя никак сам Рудольф Дизель в жопу ебал, что такая обида на его изобретение ? изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])Мне почему то представилась вот такая установка, работающая на дизеле
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Dio
14.08.2018, 11:58
Вот спасибо други! Вы мне тут накидали, разбирать неделю буду. А дизель мне нравится за паровозную тягу. У меня мультиван был, мне так нравился в дальних поездках. А спать в нем зимой с вебастой как дома!

Добавлено через 45 секунд
Ну, а расход как бонус...

Кстати, бензиновый двигатель тоже с хорошим моментом...у дизеля естественно он будет больше.

Gilgo
14.08.2018, 12:55
но ведь дизель берут для экономии. желание схалявить на расходе превыше всего, иногда даже здравого смысла.Дизель перестал быть экономным, а брали его из-за ресурса, моторы тупо дольше ходят

Макс113
14.08.2018, 15:06
ну почему перестал? живой дизель проблем не доставляет, кому надо голые цифры экономии - на расходе топлива он их получит. Но, как выше сказано было уже, дизель интереснее из-за тяги.

Gilgo
14.08.2018, 15:14
ну почему перестал?
экономия уменьшались как минимум за счет того, что цена дизельное топливо уже как у 95 бенза...раньше разница до половины стоимости была (( помню когда у меня была е34 с м21 солярка стоила 18 рублей )))
у меня было 3 дизельных бмв и 4 бензиновых...никогда не брал дизель из-за экономии, всегда нравился крутящий с низов, динамика до сотни решает по городу, а больше мне и не надо

Макс113
14.08.2018, 15:26
никогда не брал дизель из-за экономии, всегда нравился крутящий с низов, динамика до сотни решает по городу
Вот.

ну тут многие до сих пор настаивают именно на том, что вот мы такие скупердяи, чисто из-за экономии берем дизели...

moroz-78
14.08.2018, 16:12
как бы сказать, экономия имеет место быть, на ТН, хороший бензин 250+ лс, дизель ж до 250 лс тянет и динамика отличная.
а налога меньше, разница в налоге до и после 250 лс выходит приличная

Dicorp
14.08.2018, 17:04
Тебя никак сам Рудольф Дизель в жопу ебал, что такая обида на его изобретение ? изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Мне почему то представилась вот такая установка, работающая на дизеле
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

вам двум клоунам нажал на треугольник. надеюсь на правильную работу модераторов.

Добавлено через 1 минуту
ну почему перестал? живой дизель проблем не доставляет, кому надо голые цифры экономии - на расходе топлива он их получит. Но, как выше сказано было уже, дизель интереснее из-за тяги.

ну ты его сначала найди это жиовй дизель.

ищут то обычно те у которых денег на бензиновую версию то и нет, и покупают трактор по низу рынка. вон, товарищ с е83, истинный показатель

Добавлено через 1 минуту
никогда не брал дизель из-за экономии, всегда нравился крутящий с низов, динамика до сотни решает по городу, а больше мне и не надо

где в городе ехать то 100? все давно в камерах, 78 максимум.

Добавлено через 2 минуты
Дизель перестал быть экономным, а брали его из-за ресурса, моторы тупо дольше ходят

ну да, ресурс)

пробеги за 500, привезенные черти откуда непоятно кем и когда, солярку лили с зилка или трактора беларус, главное что бы подешевле, и масло лукойл.

вот, он идеальный автомобиль в реалистичном срезе охотника за дизельной версией премиум марки.

Gilgo
14.08.2018, 17:10
вам двум клоунам нажал на треугольник. надеюсь на правильную работу модераторов.

Добавлено через 1 минуту


ну ты его сначала найди это жиовй дизель.

ищут то обычно те у которых денег на бензиновую версию то и нет, и покупают трактор по низу рынка. вон, товарищ с е83, истинный показатель

Добавлено через 1 минуту


где в городе ехать то 100? все давно в камерах, 78 максимум.

Добавлено через 2 минуты


ну да, ресурс)

пробеги за 500, привезенные черти откуда непоятно кем и когда, солярку лили с зилка или трактора беларус, главное что бы подешевле, и масло лукойл.

вот, он идеальный автомобиль в реалистичном срезе охотника за дизельной версией премиум марки.Я про бу и не говорил, несколько лет уже избавился от глупых мыслей по покупке авто старше 5 лет. Сам по себе дизельный двигатель имеет ресурс больше

moroz-78
14.08.2018, 18:27
несколько лет уже избавился от глупых мыслей по покупке авто старше 5 лет.
90% населения страны от мыслей может и могут избавится, а вот понты и возможности им не дают этого сделать.
3-5 лет, мое мнение, можно спокойно покупать, есть и + и - конечно, тут каждому свое

Страницы : [1] 2 3 4 5