Просмотр полной версии : Volvo XC90 помогите с выбором
обычное обсуждение, любую тему про дизели открой, все те же лица, и примерно то же содержание. Так что, нехер поить здесь никого:crazy:
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.
потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"
Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.
потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"
Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.7 сек до сотни это плохой показатель для дизельной двушки? Ты хоть в курсе что даже 530д g30 идёт 2 литра с 4 цилиндрами? Мыслишь категориями прошлого века, какой смысл в литраже и количестве цилиндров если с 2 литров снять можно отличную динамику?
Тебе для справки, у меня ф30 с b47, она рест и у меня был м57ту2 с доработками...и был 4.4 n62 который ехал чуть хуже чем м57ту2))) а уже у меня была 750 е38 с м73....мне если с чем сравнивать ибо имеется большой опыт владения этих авто. Все познаётся в сравнении. Сейчас мне 190 сил дизельной двушки вполне достаточно. Я сегодня за 13 часов доехал от дома к гостинице в мск, 1057 км по м4, средняя была за 110, ни разу не возникло мысли о том что не хватает мотора, в сочетании с 8hp динамика хорошая на всем диапазоне скоростей...а одна заправка за всю дорогу просто как бонус
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.
потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"
Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.
Мне очень нравятся рассуждения о неедущих дизелях из за стекла 523i с М52. С того же b47 после перепрошивки спокойно 240 сил без ущерба для ресурса снимают. Эконом-варианты за полтора-два лимона- тоже хорошо.:)
Мыслишь категориями прошлого векаОн мыслит категориями "них не знаю, не было, нет и не будет". Все что он знает о дизеле, это вонь выхлопа, когда очередной полуторалитровый дизель улетает в космос от его заепы.
Добавлено через 1 минуту
без ущерба для ресурсаНу я считаю с такими выводами тоже не нужно особо горячиться...
и/или с 4х цилиндровым мотором.
например кто из местных счастливый обладатель такого?
а после 100 " не интересно"
по поводу скоростей в городе ты же сам и писал, что разгоняться выше тупо негде.
Тут как бы логично, что в городе именно диапазон скорости 0-100 восновном, потому и интересен момент дизеля. А после 100 часто ли кто в городе имеет нужду ускориться до 150 например за 2-3 секунды? Подумай сам.
эконом варианты
53 с м54 - эконом вариант, который можно за 300 тыс купить, если уж так хочется)))))))
pilot715
16.08.2018, 01:12
но дизель один хер едет не так как бенз, вообще несмотря на то, что тут многие хвалят низовой мотор, двигатель живущий на верхах все же интереснее в плане ощущений и взаимосвязи с авто.
Мне очень нравятся рассуждения о неедущих дизелях из за стекла 523i с М52. С того же b47 после перепрошивки спокойно 240 сил без ущерба для ресурса снимают.
про стоитмость моей машины смотрю отвечать не стал, ну и понятно.
про б47 хз, но м и н 47 не очень любили чипы. про трещины в блоках и мозготрах с грм не слышал только ленивый.
В том то и дело, что компания БМВ их делает такими какими они есть, в первую очередь для экономии. а то что с них потом гаражные мастера снимают 240 или 280 сил, дело другое.
pilot715, ты ща как бывший пользователь 523 говоришь, или как м5 или 540?
например кто из местных счастливый обладатель такого?
как минимум Gilgo
по поводу скоростей в городе ты же сам и писал, что разгоняться выше тупо негде.
Тут как бы логично, что в городе именно диапазон скорости 0-100 восновном, потому и интересен момент дизеля. А после 100 часто ли кто в городе имеет нужду ускориться до 150 например за 2-3 секунды? Подумай сам.
да какой там момент блин))) базовые дизеля даже до 100 особо то не валят. тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет
Добавлено через 2 минуты
53 с м54 - эконом вариант, который можно за 300 тыс купить, если уж так хочется))
правильно, и он будет достаточно экономный, кроме расхода.
поэтому всякие васи ищут дизельные за дешман, что бы расход был 10. а не 17. а в итоге попадают на турбины, форсунки, тнвд итд.
экономия должна быть экономной.
Добавлено через 5 минут
7 сек до сотни это плохой показатель для дизельной двушки? Ты хоть в курсе что даже 530д g30 идёт 2 литра с 4 цилиндрами? Мыслишь категориями прошлого века, какой смысл в литраже и количестве цилиндров если с 2 литров снять можно отличную динамику?
Тебе для справки, у меня ф30 с b47, она рест и у меня был м57ту2 с доработками...и был 4.4 n62 который ехал чуть хуже чем м57ту2))) а уже у меня была 750 е38 с м73....мне если с чем сравнивать ибо имеется большой опыт владения этих авто. Все познаётся в сравнении. Сейчас мне 190 сил дизельной двушки вполне достаточно. Я сегодня за 13 часов доехал от дома к гостинице в мск, 1057 км по м4, средняя была за 110, ни разу не возникло мысли о том что не хватает мотора, в сочетании с 8hp динамика хорошая на всем диапазоне скоростей...а одна заправка за всю дорогу просто как бонус
нет, 7 секунд не плохой. а вполне хороший.
только анологичный бензиновый мотор в той же трехе едет так же, если не быстре. и расход там не многим больше.
Повторюсь в очередной раз...малолитражные или маломощные дизеля, для экономии. в городе и на трассе. то что он едут неплохо, или даже лучше чем их 6 цилиндровые предшедственники в виде того же м54 или м52ту, не удивительно. 20 лет прошло.
Добавлено через 1 минуту
но дизель один хер едет не так как бенз, вообще несмотря на то, что тут многие хвалят низовой мотор, двигатель живущий на верхах все же интереснее в плане ощущений и взаимосвязи с авто.
абсолютно верно. не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.
как минимум Gilgo
у Гилги НОВАЯ машина с гарантией, а обсуждение идет про старьё 10-15 летней давности. Так что этот вариант отпадает.
Добавлено через 3 минуты
да какой там момент блин))) базовые дизеля даже до 100 особо то не валят. тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет
а ты не сравнивай 184лс дореста с 231лс у м54 - это раз, и рест дизель всё же 218лс против той же 231лс м54 - твои любимые доводы про голую экономию - налог на 218 меньше, расход меньше, плюс не забываем про расход масла, которого на дизеле нет/почти нет. Это лишь к слову экономии какой-то там, которая в принципе мало кого волнует из владельцев дизелей.
Добавлено через 52 секунды
правильно, и он будет достаточно экономный, кроме расхода.
о да, 53 за 300 тыс супер-экономный будет!:D
Добавлено через 1 минуту
не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.
аргумент! Всё, у меня козырей больше не осталось
Трактористы, помогайте, накидывайте что-нибудь:8-0:
pilot715
16.08.2018, 11:11
pilot715, ты ща как бывший пользователь 523 говоришь, или как м5 или 540?
Как бывший пользователь 523 и 528 :)
Не удалось в лоб сравнить ф10 523 бенз и 520 дизель, но бензиновая эфка едет на удивление бодро и приятно.
moroz-78
16.08.2018, 11:13
налог, см выше, при одинаковой динамики дизель имеет меньшие лс и до 250 л/с укладываешься легко
+чип
pilot715
16.08.2018, 11:15
абсолютно верно. не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.
выхлопа там вообще никакого нет, вода и азот, а вот звук - да, не очень.
ты вообще на современных дизелях ездил? ну хотя бы на Е39 530D?
Добавлено через 1 минуту
тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет
уверен, что древний дизель отщенячит древний бенз м54 в котором из 231, дай бог 160-180 лс осталось.
Как бывший пользователь 523
ну и какие же там верхи-то на 523 ?)))))))))) Особенно когда в нее 5 человек сядет например
про стоитмость моей машины смотрю отвечать не стал, ну и понятно.
про б47 хз, но м и н 47 не очень любили чипы. про трещины в блоках и мозготрах с грм не слышал только ленивый.
В том то и дело, что компания БМВ их делает такими какими они есть, в первую очередь для экономии. а то что с них потом гаражные мастера снимают 240 или 280 сил, дело другое.Бмв тогда тоже гаражные мастера, они с базы б47 снимают 249 сил, колхозники блин
pilot715
16.08.2018, 11:55
ну и какие же там верхи-то на 523 ?)))))))))) Особенно когда в нее 5 человек сядет например
Нормальные верхи, она же более 6000 об/мин раскручивается, а значит верховой мотор. Полка момента у нее выше середины.
А разгон, если полная загрузка, понятно, что никакой по сравнению с дизелем.
А разгон, если полная загрузка, понятно, что никакой по сравнению с дизелем.
чтд..
Всё, у меня козырей больше не осталось
Трактористы, помогайте, накидывайте что-нибудь
И это ещё Ганс не вкинул
Мужики, я может, конечно не прав, но топикстартер про выбор Вольво XC 90 спрашивал)
moroz-78
16.08.2018, 16:01
какое на... вольво, тут серьезный разговор
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot