PDA

Просмотр полной версии : Volvo XC90 помогите с выбором


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Dicorp
15.08.2018, 19:50
обычное обсуждение, любую тему про дизели открой, все те же лица, и примерно то же содержание. Так что, нехер поить здесь никого:crazy:

анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.

потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"

Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.

Gilgo
15.08.2018, 21:17
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.

потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"

Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.7 сек до сотни это плохой показатель для дизельной двушки? Ты хоть в курсе что даже 530д g30 идёт 2 литра с 4 цилиндрами? Мыслишь категориями прошлого века, какой смысл в литраже и количестве цилиндров если с 2 литров снять можно отличную динамику?
Тебе для справки, у меня ф30 с b47, она рест и у меня был м57ту2 с доработками...и был 4.4 n62 который ехал чуть хуже чем м57ту2))) а уже у меня была 750 е38 с м73....мне если с чем сравнивать ибо имеется большой опыт владения этих авто. Все познаётся в сравнении. Сейчас мне 190 сил дизельной двушки вполне достаточно. Я сегодня за 13 часов доехал от дома к гостинице в мск, 1057 км по м4, средняя была за 110, ни разу не возникло мысли о том что не хватает мотора, в сочетании с 8hp динамика хорошая на всем диапазоне скоростей...а одна заправка за всю дорогу просто как бонус

NickStk
15.08.2018, 21:38
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.

потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"

Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.
Мне очень нравятся рассуждения о неедущих дизелях из за стекла 523i с М52. С того же b47 после перепрошивки спокойно 240 сил без ущерба для ресурса снимают. Эконом-варианты за полтора-два лимона- тоже хорошо.:)

GUN
15.08.2018, 22:17
Мыслишь категориями прошлого векаОн мыслит категориями "них не знаю, не было, нет и не будет". Все что он знает о дизеле, это вонь выхлопа, когда очередной полуторалитровый дизель улетает в космос от его заепы.

Добавлено через 1 минуту
без ущерба для ресурсаНу я считаю с такими выводами тоже не нужно особо горячиться...

Макс113
15.08.2018, 23:03
и/или с 4х цилиндровым мотором.
например кто из местных счастливый обладатель такого?

а после 100 " не интересно"
по поводу скоростей в городе ты же сам и писал, что разгоняться выше тупо негде.
Тут как бы логично, что в городе именно диапазон скорости 0-100 восновном, потому и интересен момент дизеля. А после 100 часто ли кто в городе имеет нужду ускориться до 150 например за 2-3 секунды? Подумай сам.


эконом варианты
53 с м54 - эконом вариант, который можно за 300 тыс купить, если уж так хочется)))))))

pilot715
16.08.2018, 01:12
но дизель один хер едет не так как бенз, вообще несмотря на то, что тут многие хвалят низовой мотор, двигатель живущий на верхах все же интереснее в плане ощущений и взаимосвязи с авто.

Dicorp
16.08.2018, 08:11
Мне очень нравятся рассуждения о неедущих дизелях из за стекла 523i с М52. С того же b47 после перепрошивки спокойно 240 сил без ущерба для ресурса снимают.

про стоитмость моей машины смотрю отвечать не стал, ну и понятно.

про б47 хз, но м и н 47 не очень любили чипы. про трещины в блоках и мозготрах с грм не слышал только ленивый.

В том то и дело, что компания БМВ их делает такими какими они есть, в первую очередь для экономии. а то что с них потом гаражные мастера снимают 240 или 280 сил, дело другое.

Макс113
16.08.2018, 08:12
pilot715, ты ща как бывший пользователь 523 говоришь, или как м5 или 540?

Dicorp
16.08.2018, 08:24
например кто из местных счастливый обладатель такого?

как минимум Gilgo
по поводу скоростей в городе ты же сам и писал, что разгоняться выше тупо негде.
Тут как бы логично, что в городе именно диапазон скорости 0-100 восновном, потому и интересен момент дизеля. А после 100 часто ли кто в городе имеет нужду ускориться до 150 например за 2-3 секунды? Подумай сам.

да какой там момент блин))) базовые дизеля даже до 100 особо то не валят. тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет

Добавлено через 2 минуты
53 с м54 - эконом вариант, который можно за 300 тыс купить, если уж так хочется))

правильно, и он будет достаточно экономный, кроме расхода.

поэтому всякие васи ищут дизельные за дешман, что бы расход был 10. а не 17. а в итоге попадают на турбины, форсунки, тнвд итд.

экономия должна быть экономной.

Добавлено через 5 минут
7 сек до сотни это плохой показатель для дизельной двушки? Ты хоть в курсе что даже 530д g30 идёт 2 литра с 4 цилиндрами? Мыслишь категориями прошлого века, какой смысл в литраже и количестве цилиндров если с 2 литров снять можно отличную динамику?
Тебе для справки, у меня ф30 с b47, она рест и у меня был м57ту2 с доработками...и был 4.4 n62 который ехал чуть хуже чем м57ту2))) а уже у меня была 750 е38 с м73....мне если с чем сравнивать ибо имеется большой опыт владения этих авто. Все познаётся в сравнении. Сейчас мне 190 сил дизельной двушки вполне достаточно. Я сегодня за 13 часов доехал от дома к гостинице в мск, 1057 км по м4, средняя была за 110, ни разу не возникло мысли о том что не хватает мотора, в сочетании с 8hp динамика хорошая на всем диапазоне скоростей...а одна заправка за всю дорогу просто как бонус

нет, 7 секунд не плохой. а вполне хороший.
только анологичный бензиновый мотор в той же трехе едет так же, если не быстре. и расход там не многим больше.

Повторюсь в очередной раз...малолитражные или маломощные дизеля, для экономии. в городе и на трассе. то что он едут неплохо, или даже лучше чем их 6 цилиндровые предшедственники в виде того же м54 или м52ту, не удивительно. 20 лет прошло.

Добавлено через 1 минуту
но дизель один хер едет не так как бенз, вообще несмотря на то, что тут многие хвалят низовой мотор, двигатель живущий на верхах все же интереснее в плане ощущений и взаимосвязи с авто.

абсолютно верно. не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.

Макс113
16.08.2018, 10:27
как минимум Gilgo

у Гилги НОВАЯ машина с гарантией, а обсуждение идет про старьё 10-15 летней давности. Так что этот вариант отпадает.

Добавлено через 3 минуты
да какой там момент блин))) базовые дизеля даже до 100 особо то не валят. тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет
а ты не сравнивай 184лс дореста с 231лс у м54 - это раз, и рест дизель всё же 218лс против той же 231лс м54 - твои любимые доводы про голую экономию - налог на 218 меньше, расход меньше, плюс не забываем про расход масла, которого на дизеле нет/почти нет. Это лишь к слову экономии какой-то там, которая в принципе мало кого волнует из владельцев дизелей.

Добавлено через 52 секунды
правильно, и он будет достаточно экономный, кроме расхода.
о да, 53 за 300 тыс супер-экономный будет!:D

Добавлено через 1 минуту
не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.
аргумент! Всё, у меня козырей больше не осталось


Трактористы, помогайте, накидывайте что-нибудь:8-0:

pilot715
16.08.2018, 11:11
pilot715, ты ща как бывший пользователь 523 говоришь, или как м5 или 540?

Как бывший пользователь 523 и 528 :)
Не удалось в лоб сравнить ф10 523 бенз и 520 дизель, но бензиновая эфка едет на удивление бодро и приятно.

moroz-78
16.08.2018, 11:13
налог, см выше, при одинаковой динамики дизель имеет меньшие лс и до 250 л/с укладываешься легко
+чип

pilot715
16.08.2018, 11:15
абсолютно верно. не говоря уже о выхлопе и звуке мотора.
выхлопа там вообще никакого нет, вода и азот, а вот звук - да, не очень.

ты вообще на современных дизелях ездил? ну хотя бы на Е39 530D?

Добавлено через 1 минуту
тот же всеми любимый м57ту на е53, едет в уровень с м54. рестовый. дорествый вообще никуда не едет
уверен, что древний дизель отщенячит древний бенз м54 в котором из 231, дай бог 160-180 лс осталось.

Макс113
16.08.2018, 11:26
Как бывший пользователь 523
ну и какие же там верхи-то на 523 ?)))))))))) Особенно когда в нее 5 человек сядет например

Gilgo
16.08.2018, 11:53
про стоитмость моей машины смотрю отвечать не стал, ну и понятно.

про б47 хз, но м и н 47 не очень любили чипы. про трещины в блоках и мозготрах с грм не слышал только ленивый.

В том то и дело, что компания БМВ их делает такими какими они есть, в первую очередь для экономии. а то что с них потом гаражные мастера снимают 240 или 280 сил, дело другое.Бмв тогда тоже гаражные мастера, они с базы б47 снимают 249 сил, колхозники блин

pilot715
16.08.2018, 11:55
ну и какие же там верхи-то на 523 ?)))))))))) Особенно когда в нее 5 человек сядет например

Нормальные верхи, она же более 6000 об/мин раскручивается, а значит верховой мотор. Полка момента у нее выше середины.
А разгон, если полная загрузка, понятно, что никакой по сравнению с дизелем.

Макс113
16.08.2018, 12:20
А разгон, если полная загрузка, понятно, что никакой по сравнению с дизелем.
чтд..

Андрюха
16.08.2018, 14:46
Всё, у меня козырей больше не осталось
Трактористы, помогайте, накидывайте что-нибудь
И это ещё Ганс не вкинул

Dio
16.08.2018, 15:56
Мужики, я может, конечно не прав, но топикстартер про выбор Вольво XC 90 спрашивал)

moroz-78
16.08.2018, 16:01
какое на... вольво, тут серьезный разговор

Страницы : 1 2 [3] 4 5