Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не пойму, в чем беда...
И все-таки, новая муфта Behr-Hella не включалась вовремя. С рабочей муфтой все стало, как и было когда-то. Температура не выше 94, даже в пробках на жаре. Ураа!
Добавлено через 31 секунду
Но где же лепят эту Хеллу?!
Или Hepu
Чтобы металлические лопасти расхерачили весь блок :nice:
у меня хипа металлическая...
Кэшбэк, У тебя она блок убила? чё с ней случилось?
Сергей050
17.07.2018, 14:48
У меня нет доп. вентилятора, так как нет кондиционера. Муфта раньше справлялась на ура, выше 94 даже в жару, в пробищах не поднималась температура. Сейчас в пробке, с печкой на полную, до 100 поднимается. Начинаешь ехать, опускается до 96. Вентилятор крутится, а схватывает муфта или нет - хз. Муфта оригинальная, вряд ли нерабочая. Когда тупо стоишь на месте, с печкой держится 94-95. Включаешь холодный воздух - ползет за 100, выше 101 не давал подниматься, нервы не выдерживают. На улице 20, соответственно
Добавлено через 6 часов 17 минут
А может датчик тупо заглючить и показывать бОльшую температуру?
Детский лепет честное слово. Перестань лазить в 19 тест. 106 градусов это нормальная работа ДВС . Не мешай мотору работать. Не смог дочитать тему до конца:dash:. Заняться вам больше нечем что ли.
Cashback
17.07.2018, 15:20
у меня хипа металлическая...
Кэшбэк, У тебя она блок убила? чё с ней случилось?
У меня пока что нет))) но тут же на форуме были случаи когда после 20к км она разлеталась и неслась вовнутрь цепляя всё до чего дотягивается...
Так-то к её работе нареканий никаких, 92-95* на обычном оригинальном термостате, чистых радиаторах, муфте бехр-хэлла и исправном хэлловским вентиляторе кондея.
Тут же на форуме её пиарили, потому и взял, а позже встретил подобные отзывы с расклёпкой лопастей.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Добавлено через 4 минуты
106 градусов это нормальная работа ДВС . Не мешай мотору работать.
Для R6 ?
У меня пока что нет))) но тут же на форуме были случаи когда после 20к км она разлеталась и неслась вовнутрь цепляя всё до чего дотягивается...
Так-то к её работе нареканий никаких, 92-95* на обычном оригинальном термостате, чистых радиаторах, муфте бехр-хэлла и исправном хэлловским вентиляторе кондея.
Тут же на форуме её пиарили, потому и взял, а позже встретил подобные отзывы с расклёпкой лопастей.
это имхо.
такая хрень может быть если охлаждающая жидкость подмерзает...
на других тазах бывает даже ремень обрывает если помпа замерла
Виталич64
17.07.2018, 17:54
Детский лепет честное слово. Перестань лазить в 19 тест. 106 градусов это нормальная работа ДВС . Не мешай мотору работать. Не смог дочитать тему до конца:dash:. Заняться вам больше нечем что ли.
Нихрена это не нормально. Особенно когда на улице +20 и нет кондея. У системы охлаждения нет запаса по температуре, она работает на грани перегрева. А что будет, если будет кондей и за бортом +35?
Уже многократно проверено, что на R6 со штатным термостатом должна быть 94-95 град. У меня с холодным 88-89 град.
Сергей050
17.07.2018, 20:24
ОшСмотри на панели приборов там всё с запасом
. Пока не лезет за серилину значит нормально. это же немец сдесь всё чётко. Проверено по тис
Добавлено через 2 минуты
Я сочувствую что нет хотя бы кондея ����
Добавлено через 15 минут
Дбавлю что если кто не догадался, доп. Вентилятор который все кто не знает (или не может понять в силу своих знаний,,) помогает вискомуфте запускаться раньше. Потому что нагнетает на неё дополнительно горячий воздух с радиатора кондиционера. Всё взаимно. И исключить доп. Вентилятор из системы охлаждения и системы кондиционирования нельзя.
Добавлено через 50 минут
Купил вентилятор и забыл... Писать на форум��,а то купят беху и передвигаются с открытыми окнами. И мотор у них греется. Всё поставить надо как с завода,а потом уже разбираться. Если понадобится
Добавлено через 31 минуту
Нихрена это не нормально. Особенно когда на улице +20 и нет кондея. У системы охлаждения нет запаса по температуре, она работает на грани перегрева. А что будет, если будет кондей и за бортом +35?
Уже многократно проверено, что на R6 со штатным термостатом должна быть 94-95 град. У меня с холодным 88-89 град.
Ты зимой не замерзашь с таким термостатом? Хотя в Саратове скорее летом хуже:biggrin:
Cashback
17.07.2018, 20:27
Сергей050, ответь на три вопроса, ты вроде литературу читал. Температура полного открытия термостата, температура срабатывания вентилятора кондиционера и температура при которой зацепляется вискомуфта.
Сергей050
17.07.2018, 20:37
У тебя машина греется?
Cashback
17.07.2018, 20:46
У тебя машина греется?
Понимаю, ответа не будет скорее всего. Я тебе подскажу - 97*С момент когда все работает на полную. Так к тебе вопрос более простой. Зачем в системе термостат с открытием в девяносто семь градусов, если рабочая температура по твоему мнению 106*С? Можно же просто патрубки на прямую соединить. Зачем допвент пашет на полную скорость на той же температуре и вискомуфта зажата на 100%?
Думаю больше не будет мыслей о рабочей температуре рядной шестерки в 106 градусов.
Виталич64
17.07.2018, 20:54
Ты зимой не замерзашь с таким термостатом? Хотя в Саратове скорее летом хуже:biggrin:
При -20 вполне нормально. 23 градуса на климате стоит, езжу и потею))) всё нормально с обогревом
Сергей050
17.07.2018, 21:03
Понимаю, ответа не будет скорее всего. Я тебе подскажу - 97*С момент когда все работает на полную. Так к тебе вопрос более простой. Зачем в системе термостат с открытием в девяносто семь градусов, если рабочая температура по твоему мнению 106*С? Можно же просто патрубки на прямую соединить. Зачем допвент пашет на полную скорость на той же температуре и вискомуфта зажата на 100%?
Думаю больше не будет мыслей о рабочей температуре рядной шестерки в 106 градусов. Знаешь такую песню. Не лечи меня
Cashback
17.07.2018, 21:12
Знаешь такую песню. Не лечи меня
Не знаю. Ошибку свою признаешь?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
две таблицы, с включенным и выключенным кондиционером, целевой температуры двигателя в зависимости от режимов работы 102С-80С
если подогреватель в термостате выходит из строя то температура мотора будет примерно 106С. Но и в таком случае перегревов и тем более закипаний не происходит даже в жарком климате. Проверено лично.
Cashback
18.07.2018, 10:33
Rams, все так, 80-102 на входе в двигатель, это рамки регулирования термостатом за счёт подогреваемого элемента. Но высшая точка этих рамок - не является рабочим значением, назвал бы допустимым. Плюс не забываем про мехчасть термостата. При таких цифрах и отсутствии нагрузок на выходе и будет 106*С (возможно, но не точно). Но при исправных частях системы охлаждения этих цифр не увидишь.
Закипания и при 113 не будет, но это же не значит что это рабочая температура.
Accelero
18.07.2018, 15:54
Cashback, у каждого правда своя, но истина где-то посередине. Вот как начнёт мотор жрать масло - поменяют 5 раз КВКГ с трубками, женятся на трубке щупа, вырежут умершие каты (если есть), изнасилуют свечные колодцы манометром, а потом заменят умершие МСК, которым 106 градусов не норма. За время существования форума раз 100500 черенок на граблях меняли.
на новых бэхах ваще 115С рабочая темп:puke:
Добавлено через 6 минут
Rams, все так, 80-102 на входе в двигатель
если жидкость темп 102С будет заходить в мотор он закипит...
Accelero
18.07.2018, 21:47
на новых бэхах ваще 115С рабочая темп
Какой кайф всем резинопластмассовым изделиям! Вибрации, перепады температуры от минусов и до температуры плавления некоторых припоев - красота!:nyam:
Детский лепет честное слово. Перестань лазить в 19 тест. 106 градусов это нормальная работа ДВС . Не мешай мотору работать. Не смог дочитать тему до конца:dash:. Заняться вам больше нечем что ли.
Если не читаешь - не хрена писать. Проблема решена. Температура выше 94 не поднимается. Достали такие знатоки: не кипит - значит все зае.. сь!!!
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot