PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не пойму, в чем беда...


Страницы : 1 [2] 3 4

Accelero
08.05.2018, 10:12
Может просто на термос сигнал не приходитьс эбу.
Штаа? Там же просто кипятильник и работает он в экстремальных режимах, чтоб термос по раньше открылся, а так можно спокойно ездить с отсоединенной фишкой. Ваш кэп:hi:
А вообще если в термос давно не лазили, то лишним не будет - там вкусняшек можно на завтрак, обед и ужин отрыть.

Заехал в сервис. Говорят, дело в муфте, ибо она легко пальцем останавливается. Может из-за такой муфты перегреваться машина?
Чет через строчку прочитал - муфта на горячую должна пальцы на салат кромсать, поэтому замена. Ясен пень, что болтающаяся муфта не обеспечит нужный поток.

HeavyM3tal
08.05.2018, 11:09
Штаа?

Шта шта...Машина грелась, помыли все радиаторы, поменяли термос, обе помпы поменяли, муфту. Все равно грелась сильно, глянули термос, по нему все-равно ошибка висела и не стиралась, оказалось, подгнил немного проводов рядом с разъемом. Поменяли, все работает, выше 97 температуру не видел с того момента, ни разу в пробках. Про трассу и говорить не буду, там в районе 80-ти.

Accelero
08.05.2018, 12:11
HeavyM3tal, не буду спорить - ездил с этой ошибкой года два (сдох элемент) - 98-100 максимум с кондеем. м54б30. Ну ясен пень, что лучше шоб все работало.

HeavyM3tal
08.05.2018, 12:16
С такой проблемой, как была у меня, температура поднималась до 102, потом шла вниз, потом опять росла. Сейчас, как сказал, не выше 97. Истина где-то по середине короче.

Урри
08.05.2018, 12:19
У меня никаких сигналов не приходит, кроме антифриза. У меня м52 не ту. BU34418. Этого хватит? Полностью не скажу ща.

HeavyM3tal
09.05.2018, 22:36
Блин, и правда две, не знаю как помочь тебе...разве что снять свою, посмотреть на ней номер. Ну или просто искать похожую.

Урри
11.05.2018, 06:00
Блин, и правда две, не знаю как помочь тебе...разве что снять свою, посмотреть на ней номер. Ну или просто искать похожую.

Не могу понять, отчего этот размер зависит. Такое ощущение, что ставили и ту и другую, тупо.

HeavyM3tal
11.05.2018, 08:00
Я точно знаю муфта бывает двух видов, с 4-я и 3-я отверстиями под крепление... В общем я тут не помогу

Yas535
13.05.2018, 15:36
У меня никаких сигналов не приходит, кроме антифриза. У меня м52 не ту. BU34418. Этого хватит? Полностью не скажу ща.

Все просто с муфтами. Муфта с окончанием номера 302 с отверстиями под 3 винта. А муфта с окончанием номера 962 с отвестиями для 4 винтов и более характерна для М52 не ТУ. Проверь визуально, сколько винтов крепит вентилятор к муфте.

Урри
13.05.2018, 22:08
У меня не ту. Винта 3.

Yas535
13.05.2018, 23:53
У меня не ту. Винта 3.

См. выше.

Урри
17.05.2018, 10:12
Твою-то мать! Поставил новую муфту. Результат - ноль. Машина греется. Только с печкой можно ездить, а как только печку в холодный режим ставишь, начинает ползти вверх температура. Все уже поменял: муфту, термостат(3), помпу. Пробку выгнали. Что за хрень опять? Мистика какая-то

Добавлено через 3 минуты
Патрубок после термостата горячий, то есть он открывается. Что ей еще надо?

Добавлено через 8 часов 13 минут
Антифриз не уходит. Эмульсии нет.

Yas535
17.05.2018, 12:58
Твою-то мать! Поставил новую муфту. Результат - ноль. Машина греется. Только с печкой можно ездить, а как только печку в холодный режим ставишь, начинает ползти вверх температура. Все уже поменял: муфту, термостат(3), помпу. Пробку выгнали. Что за хрень опять? Мистика какая-то

Добавлено через 3 минуты
Патрубок после термостата горячий, то есть он открывается. Что ей еще надо?

Добавлено через 8 часов 13 минут
Антифриз не уходит. Эмульсии нет.

Новая муфта это хорошо. Вопрос в том, работает ли она? Вентилятор начинает работать основной, который муфтой приводится?

karasic
17.05.2018, 13:08
Твою-то мать! Поставил новую муфту. Результат - ноль. Машина греется. Только с печкой можно ездить, а как только печку в холодный режим ставишь, начинает ползти вверх температура. Все уже поменял: муфту, термостат(3), помпу. Пробку выгнали. Что за хрень опять? Мистика какая-то

Добавлено через 3 минуты
Патрубок после термостата горячий, то есть он открывается. Что ей еще надо?

Добавлено через 8 часов 13 минут
Антифриз не уходит. Эмульсии нет.

А температура уличного воздуха какая? И греется в пробках если стоять пол-часа или всегда?
По идее с повышением температуры должен передний электровентилятор включаться и парировать данное повышение, когда в пробке стоишь и муфта не может толком охлаждать радиатор из-за маленьких оборотов.

Урри
17.05.2018, 22:13
У меня нет доп. вентилятора, так как нет кондиционера. Муфта раньше справлялась на ура, выше 94 даже в жару, в пробищах не поднималась температура. Сейчас в пробке, с печкой на полную, до 100 поднимается. Начинаешь ехать, опускается до 96. Вентилятор крутится, а схватывает муфта или нет - хз. Муфта оригинальная, вряд ли нерабочая. Когда тупо стоишь на месте, с печкой держится 94-95. Включаешь холодный воздух - ползет за 100, выше 101 не давал подниматься, нервы не выдерживают. На улице 20, соответственно

Добавлено через 6 часов 17 минут
А может датчик тупо заглючить и показывать бОльшую температуру?

Yas535
18.05.2018, 09:31
У меня нет доп. вентилятора, так как нет кондиционера. Муфта раньше справлялась на ура, выше 94 даже в жару, в пробищах не поднималась температура. Сейчас в пробке, с печкой на полную, до 100 поднимается. Начинаешь ехать, опускается до 96. Вентилятор крутится, а схватывает муфта или нет - хз. Муфта оригинальная, вряд ли нерабочая. Когда тупо стоишь на месте, с печкой держится 94-95. Включаешь холодный воздух - ползет за 100, выше 101 не давал подниматься, нервы не выдерживают. На улице 20, соответственно

Добавлено через 6 часов 17 минут
А может датчик тупо заглючить и показывать бОльшую температуру?

Ну ты же понимаешь, что если все элементы СО новые и исправные, а сам ДВС исправен, то все должно работать.

vinnill
18.05.2018, 10:16
рассказали мне случай, была похожая ситуация, не хватало охлаждения мотору. вентиляторы работали и термостат открывался. оказалось не все трубки на осн радиаторе пропускали ож. помыли или поменяли радиатор хз, но дело было в нем. сейчас у ат радиатор стоит новый или бу и по какой причине менялся прежний?

kot-barmaley
18.05.2018, 10:21
У меня нет доп. вентилятора, так как нет кондиционера. Муфта раньше справлялась на ура, выше 94 даже в жару, в пробищах не поднималась температура. Сейчас в пробке, с печкой на полную, до 100 поднимается. Начинаешь ехать, опускается до 96. Вентилятор крутится, а схватывает муфта или нет - хз. Муфта оригинальная, вряд ли нерабочая. Когда тупо стоишь на месте, с печкой держится 94-95. Включаешь холодный воздух - ползет за 100, выше 101 не давал подниматься, нервы не выдерживают. На улице 20, соответственно

Добавлено через 6 часов 17 минут
А может датчик тупо заглючить и показывать бОльшую температуру?

Мля, а тупо проверить муфту у капота не судьба? Причина модет быть до банального-пузырь воздуха.

Урри
18.05.2018, 22:27
Мля, а тупо проверить муфту у капота не судьба? Причина модет быть до банального-пузырь воздуха.

Все, мля проверено. Все работает. Видимо, все таки остатки старой помпы мешают прохождению ож. Из-за этого недоохлаждается. Больше вариантов не остается.

Добавлено через 39 секунд
Будем пытаться вымыть их оттуда.

karasic
19.05.2018, 10:19
А разве бывают комплектации без кондея? И тем более без электровентилятора с одной вискомуфтой?

Страницы : 1 [2] 3 4