PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Не пойму, в чем беда...


Страницы : 1 2 [3] 4

Урри
20.05.2018, 02:37
Бывают, к сожалению...

Урри
22.05.2018, 20:58
Промыли систему водой под напором. Выскочили несколько осколков. Надеюсь, это все, что там были. Стало еще чуть лучше. Когда едешь: 95-96. Когда пробка: 97-98. Но на пару секунд, пару раз поднималось до 100. Все равно, такое ощущение, что для м52 это многовато. Раньше меньше было, в пробке выше 94 не поднималось никогда. Что ей еще надо?! Все работает, термостат открывается, пробки нет. Вискомуфту старую для эксперимента вообще заблокировали. Что еще?!

Урри
30.05.2018, 20:49
Была обнаружена доп помпа. Она все таки есть! Не фурычила. Вылечили. Теперь пашет, но на температуре соотв. никак не сказалось. Еду - 96-98гр. Стою - 98-100. Может и не париться? Выше не лезет, вроде.

Добавлено через 6 часов 49 минут
Самое обидное, что никто четко не знает, какая должна быть рабочая температура. Кто говорит 95, кто 98, а кто 100. :nea:

Добавлено через 55 секунд
И никаких официальных документов, касающихся этого никак в интернете не найду...

Accelero
30.05.2018, 21:26
Урри, может попробовать ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])?

Урри
31.05.2018, 14:05
Видимо, придется.

Урри
01.06.2018, 16:14
Однако, если подумать: ну откроется он раньше, но потом ведь опять наберет ту же температуру... или нет?

Accelero
01.06.2018, 20:23
Однако, если подумать: ну откроется он раньше, но потом ведь опять наберет ту же температуру... или нет?
Я толком распробовать на своей 530 не успел - через 2 недели продал. Доработал бехр - стал открываться на 86. Тестил при 25-27 градусах. Если раньше до 105 доходило в пробках (без кондея), то с "холодным" термосом 94 максимум со включенным кондеем. Тебе ещё проще - есть готовый термос. Думаю литр охлаждайки и минут 20 времени не большая цена эксперимента - вдруг результат превзойдет ожидания?

Урри
02.06.2018, 02:23
Действительно. А что, а вдруг?!

Accelero
02.06.2018, 19:42
А что, а вдруг?!
Именно))

Урри
16.06.2018, 11:44
Поставил термостат на 88. При езде ситуация улучшилась: 93-95гр. В пробке нагревается до той де сотни, но гораздо дольше. Так что, можно считать, что эксперимент удался.

Урри
19.06.2018, 01:26
Провел эксперимент. Просидел в заведенной машине 2 часа. Температура менялась так: сначала поднимается до 100. Минут через 10 начинает снижаться. В течение 3-4 мин доходит до 95. Минут через 10 начинает подниматься. Через 3-4 мин опять 100. Минут через 10 опять вниз. И так повторяется постоянно. Я правильно понял, что это муфта срабатывает?

Accelero
19.06.2018, 11:07
Вообще такие качели характерны для термостата с отключенным подогревом, но вполне может и муфта тупить. Допвент срабатывает?

Урри
19.06.2018, 15:15
Нет у меня доп вента. Нет кондиционера. И термостат без нагр элемента. Ничего, кроме муфты не остается, вроде.

ЛеХа26RUS
19.06.2018, 22:03
Собери остатки крыльчатки от помпы и посмотри всю ли достал или некоторые детали остались в моторе! Чревато последствиями.

Урри
19.06.2018, 23:08
Собирал. Не вся картина собралась. Но может, при промывании вымыло какие-то части. А если нет, то что делать? Не разбирать же? А какие последствия возможны?

ЛеХа26RUS
20.06.2018, 14:48
Последствие остатков частиц крыльчатки испытывал лично, чревато ремонтом головы. Моё мнение снимай голову - промывай продавай шлифани и собирай. Обойдется вся процедура враене 5 000 если сам будешь делать. На моем опыте жадность и лень встала мне в 60 000 то Есть заменой матора.

Урри
20.06.2018, 23:47
Если продам, что шлифовать?)))))

Добавлено через 1 минуту
А что конкретно с головой случилось? Вроде кусочки пластика...

ЛеХа26RUS
22.06.2018, 11:58
Продавать в таком состоянии не оч хорошо. Снимать голову вести на шлифовку продувать все каналы ох. жидкости, ставить новую прокладку и радоваться дальше. Кусочек пластика рано или поздно в самый неподходящий момент перекроет канал и машинка закипит.

Урри
22.06.2018, 21:11
Продавать в таком состоянии не оч хорошо. Снимать голову вести на шлифовку продувать все каналы ох. жидкости, ставить новую прокладку и радоваться дальше. Кусочек пластика рано или поздно в самый неподходящий момент перекроет канал и машинка закипит.

Цитируя многих мотористов, у кого интересовался этим вопросом: Все это херня, не обращай внимания на эти остатки. Они просто упадут на дно рубашки охлаждения и все. Все, как один так говорят. Хотя, я все-таки немного парюсь по этому поводу.

ЛеХа26RUS
24.06.2018, 06:33
Учитывая то что каналы не с палец толщиной врядли частицы упадут на дно.

Страницы : 1 2 [3] 4