Просмотр полной версии : X5 4.8i 2007
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
mafia540
23.01.2018, 17:00
Я дизель просто не очень люблю. Пока есть возможность ездить на v8 я буду ездить на v8:)
Просто я езжу без светофоров и не много. А так, по соотношению цене-качеству, наверное лучше дизель.
По поводу того, что проще найти - не знаю, я не погружался с головой в авторынок.
Увидел состояние, удивился, все проверил, забрал. Так-то вообще другое авто планировал купить.
Так-то вообще другое авто планировал купить.
какое? :D
Добавлено через 7 минут
да подумал что если платить налог, то уж за 4,8
ну и так же наслушан байками про то что 4,4 менее надежный
ну разница в налоге между 320 лс и 360 лс тоже есть...поэтому не понимаю этого -"раз уж". вопрос ток в том что ошутишь ли ты разницу и найдешь ли и тот и тот живой что бы сравнить...
а баек надо меньше случать, тем более мотор там будет один и тот же, н62..просто разного литража.
если мы конечно за рест...
Все могут быть отжаты
могут. а могу и не быть..что ты хотел сказать то?
Добавлено через 2 минуты
овощной 3.0
3.0 не овощной, просто живых м54 найти не просто.
я помню когда еще пешком в студенчестве ходил, у знакомого был 3.0, 2х или 3х годовалый. и ехал он будь здоров.. но это было в 2005 году наверное...
mafia540
23.01.2018, 17:45
4,8 берут явно берут не для спокойной езды
именно для нее и берут:)
Добавлено через 5 минут
баек надо меньше случать, тем более мотор там будет один и тот же, н62..просто разного литража.
Нет, не просто. Все он тебе правильно сказал, брать так брать.
Блин, какой же все-таки хороший мотор. Жалко больше нет их.
mafia540, ну пусть ищет 4.8is
то еще занятие...
мне просто кажется 4.4 рест лучше взять, быстрее найдется и не многим хуже.
yastrebov_ev
23.01.2018, 18:16
могут. а могу и не быть..что ты хотел сказать то?
По хозяину еще надо смотреть. Кто то на 3,0 отжигает больше, чем кто то на 4,8.
Поэтому странная привязка к мотору
mafia540
23.01.2018, 18:31
Dicorp,е53? обычный многим хуже, там комплектация, обвес, все высшее, а 4.4 полно в говенной комплектации без нормальных кресел, рулей потолков и прочего.
Добавлено через 52 секунды
По хозяину еще надо смотреть. Кто то на 3,0 отжигает больше, чем кто то на 4,8.
Поэтому странная привязка к мотору
почему странная то, ты ценники сравни на ремонт м54 и на ремонт n62
а 4.4 полно в говенной комплектации без нормальных кресел, рулей потолков и прочего.
Макс, ну это утопия, ты же понимаешь?
что куда важней живой мотор кузов коробка, чем руль или потолок.
Все эти машины уже 100 раз разобранны собранны хз кем хз где и хз из чего.
Единственное к чему я бы лично придрался это цвет, а так уж едет и не отавливается ничего и то хорошо.
Нужны рули и потолки и сидущки - это к барыгам с такими авто.
Добавлено через 1 минуту
ремонт м54 и на ремонт n62
тонький ты однакой троль
м пишешь кириллицей а n латиницей.
yastrebov_ev
23.01.2018, 19:35
почему странная то, ты ценники сравни на ремонт м54 и на ремонт n62
смысл? понятно что на н62 в 1,5-2 раза может быть дороже. И?
smithana
23.01.2018, 19:51
Nick_Fourteen, определись сначала для чего тебе нужна машина.
Если подрывы со светофоров в городе, то только трактор. На не самом злом чипе (е70 245 сил) до 80-100 едет на ровне с эм. Потом она конечно улетает в космос к заправке, а ты ещё пол месяца выкатываешь оставшуюся соляру.
Если резвость на трассе, или установка рекордов скорости, то бенз.
На не самом злом чипе (е70 245 сил) до 80-100 едет на ровне с эм. Потом она конечно улетает в космос к заправке, а ты ещё пол месяца выкатываешь оставшуюся соляру.
опять эти байки про динамику ///М с расходом 4 цилиндрового мотора...
да, ///М поедет на заправку а трактор в сервис на эвакуаторе остатки шатунов из поддона вынимать.
mafia540
23.01.2018, 20:11
Ну у меня другая точка зрения, и машина у меня по сто раз не разобрана.
Добавлено через 7 минут
Дизель? ну для меня дизель, это запашина, нервотрепка, все эти чипы, экологии, разговоры в пользу бедных. Я уже неоднократно эту математику заинтересованным лицам показывал.
бензин стоит миллион, дизель 1,3.
Я на эти 300к заплачу два или три этого вашего налога, а на сдачу заправлю бензина на год. Ну если считать.
При этом у меня будет нормальная комплектация и двигатель который дарит эмоции бренда, а не эта тарахтелка. Я не понимаю, зачем она нужна. Купил бэушный кроссовер бмв - какая нахрен экономия. Надо брать машину для удовольствия.
Ну кому нравится, пускай ездит, я не навязываю, не обсираю.... "я художник я так вижу"
про какая нахрен экономия - поясню, что это я не пальцы тут гну, а имею в ввиду то, что финансовые вливания в б\у премиум тачки такого уровня это стабильные траты...и немаленькие...а потому людей, высчитывающих эти крохи(на фоне обслуги авто) на налоге и расходе..я просто не понимаю.
А так это вечный холивар, бензин-дизель-бензин-налог-расход-ты нищеброд.
Думаю эту тему развивать не стоит.
дизель классно с новья, когда ведро на гарантии, когда форсунки не жрали говно 15 лет, когда коробка не при смерти от момент, когда подвеска и кузов живые и не видели русских дорог и офродинга.
ну или если надо мотаться по трассе десятки тысяч км в год, тогда дизель себя оправдывает с лихвой.
ну или в той же европе, где нет зимы, в маленькой городской машинке, катаешь бак реально неделями.
Добавлено через 6 минут
про какая нахрен экономия - поясню, что это я не пальцы тут гну, а имею в ввиду то, что финансовые вливания в б\у премиум тачки такого уровня это стабильные траты...и немаленькие...а потому людей, высчитывающих эти крохи(на фоне обслуги авто) на налоге и расходе..я просто не понимаю.
тут в корне не согласен. одно дело смирится с местами сомнительным качеством и надежности хоть и БУ но премиум класса авто, другое башлять нашему бандитскому государству налоги и акцизы.
сегодня вышла статья, что реальная цена литра АИ 95 - 14 рублей. 14 карл!
а мы уже вплотную к баксу подбираемся, по крайней мере за 98й.
поэтому не желающих платить налог я полностью понимаю. и вечной погоней за мощностью, это уже не экслюзив для БМВ Мерса Ауди. Даже авто среднего класса хрен найдешь с нормальным двиглом меньше 200 лс.
smithana
23.01.2018, 20:27
да, ///М поедет на заправку а трактор в сервис на эвакуаторе остатки шатунов из поддона вынимать.
если постоянно вжаривать постоянно - то наверное ты прав. А если ездить всё время в обычном режиме, и пулять только когда душа очень просит, то ничего не будет.
Эмка кстати ещё и после заправки в магазин за приводами поедет, а на дизеле они усиленные)
В общем, я спорить не буду, сам ездил, сам видел. Я просто хотел посоветовать человеку как сделать правильный выбор
Я просто хотел посоветовать человеку как сделать правильный выбор
человек 2 года думал свапать м52б28 или нет, а ты от него ждешь оперативного решения по покупке Х5 4.8is?
а что касается дизель на чипе вс ///М то тут лиш крато, первое колхоз а второе как задумали инженеры концерна.
если нужен дизель для дальняка и экономии, это одно. но пытаться из него сделать спорткар для бедных, это другое.
только не надо сейчас начинать про М50Д или 550Д или что там...это заводская комплектация..так задумали в БМВ.
а все эти чипы тюненги, это из стиля Жорика Ревазова.
smithana
24.01.2018, 00:12
вот тут соглашусь)
вряд ли сейчас продаётся хоть что-то, задуманное инженерами концерна. Всем правят маркетологи.
Вот скажи мне пожалуйста, зачем с инженерной точки зрения в эмке система старт/стоп (ну та, что глохнет на светофорах), зачем там камеры 360 напиханы, куча электронных блоков комфорта? и я не могу от этого отказаться никак.
эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него.
ни в коем случае не в обиду ТС, но лично я не хочу многолитровый автомобиль в городе, т.к. со старта его может объехать множество малолитражек с короткими многоступенчатыми коробками.
Поэтому ИМХО для города, пульнуть пару раз со светофора, дизель интереснее.
эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него.
Какие-то стереотипы молодых стритсракеров, которые выкидывают задний диван и запаску из девятки, чтобы "рвать" со светофора.
///М - это топовый конфиг модели и не удивительно, что в базе там идет практически все, что является допами для "бомж" версий.
smithana
24.01.2018, 01:08
топовый конфиг модели это альпина.
А эм это спорт. Не даром раньше эм была на руке, а альпина на автомате.
Теперь бы понять, что есть "спорт" для гражданского автомобиля на каждый день..
smithana
24.01.2018, 02:11
а вот тут уже каждому своё)
кому-то прошивку дизеля позлее, кому-то объём бензина побольше, а кому-то шильдик gt на хлопушку и крылья)
вот тут соглашусь)
с клоном? и троллем? :D
вряд ли сейчас продаётся хоть что-то, задуманное инженерами концерна. Всем правят маркетологи.
Вот скажи мне пожалуйста, зачем с инженерной точки зрения в эмке система старт/стоп (ну та, что глохнет на светофорах), зачем там камеры 360 напиханы, куча электронных блоков комфорта? и я не могу от этого отказаться никак.
эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него.
потому что ///М какой либо серии это топовая модель. Которая не только валит, но еще и напичкана самыми последними техническими решениями БМВ.
если они тебе не нужны, есть уже спец версии для реальных гонщиков...GTS, CSL для 3ер и 4ер например.
Вот зачем из Х5 и Х6 сделали М, это другой вопрос..хотя не только пропеллер так извращается, мерседес еще похлеще...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot