PDA

Просмотр полной версии : X5 4.8i 2007


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12

Shang
19.01.2018, 16:35
объём хороший, 6ка рядная это про м30б35, ну и доналог

smithana
19.01.2018, 16:40
525 с m50 едет тоже будь здоров. По паспорту у низ вроде не большая разница, меньше секунды до 100.

Только на сколько знаю в m30 стоят толкатели, которые вечно регулировать надо, а в M50 уже гидрики.

mafia540
19.01.2018, 16:59
M30 совсем по другому едет, и поет на верхах. По современным меркам он не едет никуда,это понятно. чисто изза первобытных ощущений и хочется. Это разбработка 70тых годов, и глупо думать сколько там клапанов на цилиндр.
Как охота, понятно что ты можешь с вертолета, но едешь с луком и стрелами:)
Вот это настоящая легенда, е24 бы с ним, но до богатого коллекционера я еще не дорос, попробую найти корытце и подделывать потихоньку, благо она стоит дешевле чем хороший ноут)

Добавлено через 4 минуты
Кстати, обнаружилось ведро, за которым я давно смотрю, и которое в москве продавали чуть ли не за 700 чтоли, как коллекшн эдишн, сейчас цена намного более адекватна, и можно рассматривать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
видно конечно что "здесь были русские" но вполне неплохо. если гнилья нет, салон выкинуть, заменить на хороший. И годно.

smithana
19.01.2018, 17:12
вот именно тоже самое я уже и слышал не раз.
короче надо просто на этом прокатиться и понять.

да, именно эту вишнёвую и хотел тебе скинуть)

Ham
19.01.2018, 17:15
Внешне 34 еще норм, но по салону дикий олдскул, как и в американской классике пахнет нафталином

smithana
19.01.2018, 17:30
ты загляни в салон 124 или 210.
после этого салон 34 тебе будет казаться салоном машины будещего))

Ham
19.01.2018, 18:00
Меня и от салона е60 блевать тянет. Вот е39 и f10 норм, особенно е39 в натуральной коже. Хотя по сравнению с салонами ауди все бмв - УГ

Dicorp
19.01.2018, 18:57
чо какой там м30?

я катался на е34 540 на мкпп, много лет назад..вот это аппарат с большой буквы.

и уже не важно чо там в салоне..она валит.

smithana
19.01.2018, 19:38
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.

Гурманы не любят 540, т.к. типо мотор тяжёлый, морда тяжёлая и управляемость гамно.

Макс113
19.01.2018, 20:12
ты загляни в салон 124 или 210.
после этого салон 34 тебе будет казаться салоном машины будещего))

124 салон по сравнению с 34 - образец роскоши.

smithana
19.01.2018, 20:23
124 салон по сравнению с 34 - образец роскоши.

если ты про огромный кусок дерева на панели, то согласен) в 34 наверное со всей машины столько дерева не соберётся.

а так, меня всегда убивали эти огромные кнопки и несуразные крутилки.

Макс113
19.01.2018, 20:26
я про архитектуру. И отсутствие ползунков;)

sh12q
19.01.2018, 20:26
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.

Гурманы не любят 540, т.к. типо мотор тяжёлый, морда тяжёлая и управляемость гамно.

M50B25 198kg
M60B40 210kg
M30B35 212kg

миф это про "тяжелую морду". Это м30 для навала - то еще извращение, с его-то весом поршневой и рокерами.

smithana
19.01.2018, 23:51
вот я и не понимаю этого.

Тоже хочу в гараж что-то старой школы и склоняюсь к 34. Не раз уже слышал лестные слова о 535. Типо если не считать эм, то это лучший мотор для 34. Звук, лёгкое раскручивание, лёгкий вес, шустрота и т.д.
И тоже загорелся им.

В общем надо просто проехаться и либо вштырит, либо нет)

mafia540
20.01.2018, 11:40
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.
ну не совсем так, идеологически преемник м30, который назывался big six - как раз v8, а младшего м20 - как раз м50. Однако официально м50 преемник и того и другого.

Dicorp
20.01.2018, 15:26
я бы 34ку рассматривал только с м50 ваносным.

с м60 не найти увы, тем более на 6 мкпп.

остальное, доистрорическое гавно мамонта, которое мало того что не едет, так еще и запчасти не найти.

но 400 тыс отдать за 540..я хз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

z-Roberto
20.01.2018, 17:10
На фотках выше какой из них рест? Белый ?
белый дорест

Shang
20.01.2018, 17:39
Вот читаю про 34, свою вспоминаю, и понимаю 39ку продавать сейчас нельзя, 34 вымерли, 39 кам лет 5 осталось. Нужно держать уровень. Это классика, никогда не будет старой. :) м54б30 тоже будет легендой)

Ham
20.01.2018, 20:15
но 400 тыс отдать за 540..я хз

Если авто живое, ну или хотя бы кузов, то цена огонь, на живые 34 цены только растут. Как по мне, то к этим тачкам уже нужно относиться как к ретро, ценить просто за то что они есть и ездят, за то как звучат, за то что кто-то когда-то вручную(!) рисовал и проектировал эти машины на огромных кульманах, а не на бездушных компьютерах. Вот скоро станет побольше электромобилей на дорогах, и все любители бензиновых и дизельных машин сразу превратятся в диких мамонтов на никуда не едущих корытах.

Nick_Fourteen
22.01.2018, 08:31
любая живая не колхозная бмв - это классная машина! и не важно сколько ей лет

Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12