Просмотр полной версии : X5 4.8i 2007
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
объём хороший, 6ка рядная это про м30б35, ну и доналог
smithana
19.01.2018, 16:40
525 с m50 едет тоже будь здоров. По паспорту у низ вроде не большая разница, меньше секунды до 100.
Только на сколько знаю в m30 стоят толкатели, которые вечно регулировать надо, а в M50 уже гидрики.
mafia540
19.01.2018, 16:59
M30 совсем по другому едет, и поет на верхах. По современным меркам он не едет никуда,это понятно. чисто изза первобытных ощущений и хочется. Это разбработка 70тых годов, и глупо думать сколько там клапанов на цилиндр.
Как охота, понятно что ты можешь с вертолета, но едешь с луком и стрелами:)
Вот это настоящая легенда, е24 бы с ним, но до богатого коллекционера я еще не дорос, попробую найти корытце и подделывать потихоньку, благо она стоит дешевле чем хороший ноут)
Добавлено через 4 минуты
Кстати, обнаружилось ведро, за которым я давно смотрю, и которое в москве продавали чуть ли не за 700 чтоли, как коллекшн эдишн, сейчас цена намного более адекватна, и можно рассматривать
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
видно конечно что "здесь были русские" но вполне неплохо. если гнилья нет, салон выкинуть, заменить на хороший. И годно.
smithana
19.01.2018, 17:12
вот именно тоже самое я уже и слышал не раз.
короче надо просто на этом прокатиться и понять.
да, именно эту вишнёвую и хотел тебе скинуть)
Внешне 34 еще норм, но по салону дикий олдскул, как и в американской классике пахнет нафталином
smithana
19.01.2018, 17:30
ты загляни в салон 124 или 210.
после этого салон 34 тебе будет казаться салоном машины будещего))
Меня и от салона е60 блевать тянет. Вот е39 и f10 норм, особенно е39 в натуральной коже. Хотя по сравнению с салонами ауди все бмв - УГ
чо какой там м30?
я катался на е34 540 на мкпп, много лет назад..вот это аппарат с большой буквы.
и уже не важно чо там в салоне..она валит.
smithana
19.01.2018, 19:38
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.
Гурманы не любят 540, т.к. типо мотор тяжёлый, морда тяжёлая и управляемость гамно.
ты загляни в салон 124 или 210.
после этого салон 34 тебе будет казаться салоном машины будещего))
124 салон по сравнению с 34 - образец роскоши.
smithana
19.01.2018, 20:23
124 салон по сравнению с 34 - образец роскоши.
если ты про огромный кусок дерева на панели, то согласен) в 34 наверное со всей машины столько дерева не соберётся.
а так, меня всегда убивали эти огромные кнопки и несуразные крутилки.
я про архитектуру. И отсутствие ползунков;)
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.
Гурманы не любят 540, т.к. типо мотор тяжёлый, морда тяжёлая и управляемость гамно.
M50B25 198kg
M60B40 210kg
M30B35 212kg
миф это про "тяжелую морду". Это м30 для навала - то еще извращение, с его-то весом поршневой и рокерами.
smithana
19.01.2018, 23:51
вот я и не понимаю этого.
Тоже хочу в гараж что-то старой школы и склоняюсь к 34. Не раз уже слышал лестные слова о 535. Типо если не считать эм, то это лучший мотор для 34. Звук, лёгкое раскручивание, лёгкий вес, шустрота и т.д.
И тоже загорелся им.
В общем надо просто проехаться и либо вштырит, либо нет)
mafia540
20.01.2018, 11:40
m30 дедушка m50, прадедушка m52. Ставился на 34 80-ых годов.
ну не совсем так, идеологически преемник м30, который назывался big six - как раз v8, а младшего м20 - как раз м50. Однако официально м50 преемник и того и другого.
я бы 34ку рассматривал только с м50 ваносным.
с м60 не найти увы, тем более на 6 мкпп.
остальное, доистрорическое гавно мамонта, которое мало того что не едет, так еще и запчасти не найти.
но 400 тыс отдать за 540..я хз.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
z-Roberto
20.01.2018, 17:10
На фотках выше какой из них рест? Белый ?
белый дорест
Вот читаю про 34, свою вспоминаю, и понимаю 39ку продавать сейчас нельзя, 34 вымерли, 39 кам лет 5 осталось. Нужно держать уровень. Это классика, никогда не будет старой. :) м54б30 тоже будет легендой)
но 400 тыс отдать за 540..я хз
Если авто живое, ну или хотя бы кузов, то цена огонь, на живые 34 цены только растут. Как по мне, то к этим тачкам уже нужно относиться как к ретро, ценить просто за то что они есть и ездят, за то как звучат, за то что кто-то когда-то вручную(!) рисовал и проектировал эти машины на огромных кульманах, а не на бездушных компьютерах. Вот скоро станет побольше электромобилей на дорогах, и все любители бензиновых и дизельных машин сразу превратятся в диких мамонтов на никуда не едущих корытах.
Nick_Fourteen
22.01.2018, 08:31
любая живая не колхозная бмв - это классная машина! и не важно сколько ей лет
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot