Просмотр полной версии : X5 4.8i 2007
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
Как-то копейки и параши совсем не ассоциируются с понятием классных машин имхо. Да и вообще, бмв уже давно потеряла свои уникальные черты дизайна, когда просто взглянув на авто сразу было ясно - это бмв, например, 30 32 34 36 38 39 46 кузова. Банально, замени сейчас значок бмв на кадиллак, лексус или генезис - никто и разницы не заметит. PS Решетко-ноздри не в счёт :)
когда просто взглянув на авто сразу было ясно - это бмв, например, 30 32 34 36 38 39 46 кузова.
да, БМВ закончились на 39/38/46/53 кузовах.
mafia540
22.01.2018, 13:30
Настоящая бмв должна стоить не больше трехсот, а то настоящий ценитель, который все знает лучше всех, не сможет ее купить.
Настоящая бмв должна стоить не больше трехсот, а то настоящий ценитель, который все знает лучше всех, не сможет ее купить.
300 ток если в одеале. иначе дороха
в каком диапазоне цен, можно рассматривать данный авто? именно 4.8 и живой
mafia540
22.01.2018, 19:23
Rafik, мне видится от 900...и нет предела совершенству. Хорошую машину дешево не отдадут.
Но нужно обращать внимание на состояние конкретного экземпляра. Дрова тоже можно купить дорого
Rafik, мне видится от 900...и нет предела совершенству. Хорошую машину дешево не отдадут.
Но нужно обращать внимание на состояние конкретного экземпляра. Дрова тоже можно купить дорого
Это и смущает, видел авто за 850 живее чем за 1 млн
видел авто за 850 живее чем за 1 млн
150 тыс копейки в контексте владения таким авто..ну и торг тоже я думаю бывает...
Дрова тоже можно купить дорого
:biggrin:
Cherto95
22.01.2018, 23:14
Ham, пожизненно. Клон.
Ham, пожизненно. Клон.
чей??
150 тыс копейки в контексте владения таким авто..ну и торг тоже я думаю бывает...
Согласен, но те что за 1 млн. даже смотреть не хочется, салоны затасканые. рули ободраные, не то что торговаться
mafia540
23.01.2018, 12:56
150 тыс копейки в контексте владения таким авто..ну и торг тоже я думаю бывает...
Это не копейки... Это стоимость ремонта крупного узла на этой машине...
Приведу прайс-лист:
активный стаб новый - 60 тыс
активные аммо - 40 тыс\шт
пневмобаллон - 15 тыс\шт
раздаточка - 100 тыс.
в мотор залезть на уровне как я лазил на е60 - 150 тыс.(мск, цепи)
Если совсем все плохо - блок с поршнями 120 тыс, или гильзовка - 60 тыс.
Добавлено через 1 минуту
Ham, пожизненно. Клон.
Если б еще подчистить еще за этими персонажами в теме...?;)
mafia540, ну это я иммел в виду. что в рамках владения таким авто, эти суммы можно потратить и на ремонт за один приход к мастеру.
так что они полюбому должны быть в запасе
Если б еще подчистить еще за этими персонажами в теме...?
про е34 вроде по теме было?
Nick_Fourteen
23.01.2018, 14:35
mafia540, дизель пробовал в этом кузове? мне просто интересно, почему именно 4,8?
сам стою перед выбором, хочу взять e53 рест - либо 3.0D, либо сразу 4,8
дизель пробовал в этом кузове?
дорогое удолвольствие и еще поискать надо не отжатый.
4.8 проще найти, судя по всему.
сам стою перед выбором, хочу взять e53 рест - либо 3.0D, либо сразу 4,8
53й трактор тоже будет не дешев, а 4.8 отжат. 4.4 рест ищи.
Nick_Fourteen
23.01.2018, 15:19
4.4 рест ищи.
да подумал что если платить налог, то уж за 4,8
ну и так же наслушан байками про то что 4,4 менее надежный
yastrebov_ev
23.01.2018, 15:22
53й трактор тоже будет не дешев, а 4.8 отжат. 4.4 рест ищи.
Все могут быть отжаты
Nick_Fourteen
23.01.2018, 15:25
yastrebov_ev, ну тут скорее всего имеется ввиду что 4,8 берут явно берут не для спокойной езды, а 4,4 для тех кого не устраивает овощной 3.0. Ну а дизель практически все на диком чипе сделанный дядей Васей
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
9
10
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot