PDA

Просмотр полной версии : М57TU жутко дымит(белым) на холодную


Страницы : 1 2 [3] 4

AreL
08.11.2017, 20:01
Hyundai porter 2 в одних руках на топливе Газпромнефть, без каких-либо присадок и с регулярной сменой фильтров проехал на одних форсунках без ремонта около 400 000 км.
Этот пример один из десятков.
Это не мнение, это факты, поменьше читайте телретиков...

Scorpion
08.11.2017, 23:47
Старый, добрый 4d56 мотор от паджеро времён Царя Гороха? Эти моторы по идее еще не так прихотливы к качеству топлива и ресурс коммерческого транспорта думаю немного выше современных высокотехнологичных дизелей той же немецкой тройки! Хотя могу ошибаться! Старые Спринтера и Боксеры с их мотором 2.2 тоже накатывают по 700000 — 1 000 000 км без ремонта топливной!
Я сам не добавляю не призываю лить масло и прочую нечисть в солярку, но мы живём в удивительной Стране, где возможны вариации с качеством топлива!

makelover
09.11.2017, 08:41
И так, что на сегодня я имею! Вчера катался, делал вебасту, что бы она не только как подогрев при заводе работала, но и грела не на заведенном моторе! Сделал, все работает. На обратном пути нашел газпромнефть, залил 30 л.(оставалось 6л). После заправки проехал 40км. Поставил на сегодняшнее утро тайме на 7.30. К машине вышел через 8 минут (7.38) В салоне было тепло (за бортом было 0), движок прогрелся до 28 градусов! Завожусь, выхожу из машины, дым идет, но еле еле. Ну в принципе как и должно я думаю. Но спустя минуту как повалил опять)))) Но ток из выхлопухи движка. Вебаста ни до завода двигателя не дымила, ни после. Как то все странно, движок теплый, чего дымила!? :dntknw:

AreL
09.11.2017, 09:38
Старый, добрый 4d56 мотор от паджеро времён Царя Гороха? Эти моторы по идее еще не так прихотливы к качеству топлива и ресурс коммерческого транспорта думаю немного выше современных высокотехнологичных дизелей той же немецкой тройки!
Да, ошибаешься. На портер 2 такой мотор не ставился, d4cb, он же на гранд старекс, соренто, бонго. Речь шла о рестовом моторе на топливной Delphi, она ещё более нежная, чем бош на доресте и на м57, тип один и тот же.
Старые Спринтера и Боксеры с их мотором 2.2 тоже накатывают по 700000 — 1 000 000 км без ремонта топливной!
Я вот никогда не понимал эту ерунду на форумах, зачем недостоверную инфу от кого-то, не проверенную на собственном опыте подавать как догму? Тем более, что это хрень полная...
Я бы написал, я слышал, говорят...
Мотор 2,2 на спринтере стоит мерседес, топливная Delphi, как и на том портере.
Мотор 2,2 на боксере, а так же дукато, джампере и транзите стоит пума форд, топливная Denso.
Что на той, что на другой форсы никогда не ходили 700000, это не возможно конструктивно, про Delphi я уже писал, Denso на пуме ходят 100-150000 км., но это чаще всего обусловлено манерой эксплуатации ком транспорта.
Вообще, не важно какой автомобиль, топливная система высокого давления и на газели и на бмв, на боксере и ТЛК200 от одного производителя и одного качества.

Добавлено через 4 минуты
makelover, надо заводить без вебасты и смотреть на дым и равномерность работы. Тут уже понятно, что теперь не из-за топлива, хотя такое говнище могло нанести урон форсам. Короче, телефон набери в профиле часов в 11, историю болезни расскажешь, надоело печатать...

makelover
09.11.2017, 10:03
AreL, окей

Scorpion
09.11.2017, 10:07
Я вот никогда не понимал эту ерунду на форумах, зачем недостоверную инфу от кого-то, не проверенную на собственном опыте подавать как догму? Тем более, что это хрень полная...
Я бы написал, я слышал, говорят...
Мотор 2,2 на спринтере стоит мерседес, топливная Delphi, как и на том портере.
Мотор 2,2 на боксере, а так же дукато, джампере и транзите стоит пума форд, топливная Denso.
Что на той, что на другой форсы никогда не ходили 700000, это не возможно конструктивно, про Delphi я уже писал, Denso на пуме ходят 100-150000 км.
Я не "спец" в форсунках, но расскажу тебе удивительную историю от хозяина транспортной фирмы и моего хорошего приятеля, который обслуживает у меня свои машины (ремонт турбокомпрессоров). Он покупал 4 новых Пежо Боксера (евро 5 с фордовсими моторами). Суммарный пробег этих автомобилей составил более 4 млн километров! За это время были поменяны всего 2 форсунки! 2 машины проехали примерно по 1.1 млн км на залезая в мотор ВООБЩЕ! Поэтому о какой статистике ты говоришь и кого слушаешь мне неизвестно. По спринтерам у меня нет статистики по машинам, которые были на виду с новья, но уверен, что с ними ситуация не хуже!
P.S. Наш рабочий Боксёр (покупался тоже новым), пробег за 200 т. км - работает в достаточно тяжелых условиях - мотор в идеале!

Виталя86
09.11.2017, 10:51
Ну и так-то м51 с common rail ничего общего не имеет.
знаю))что не комон! а масло лью для доп смазки,

Добавлено через 15 минут
Бля че гадать то ? форсы на стенд

AreL
09.11.2017, 11:05
Scorpion, «старые», как ты же сказал боксеры не оснащаются топливной системой Siemens, тут Надёжность отличается резко от Денсо! Хотя, 1 млн, какая-то нереальная цифра даже для сименса, но спорить не буду именно по е5 сименсу статистики по таким пробегам нормальной нет, машины свежие пока.
Зачем ты пишешь сначала про одну машину, потом оказывается, что это не та машина ну бесполезный разговор ведь выходит...
Ну и слушать мне зачем чьи-то истории, если ежедневные примеры перед глазами?
Про мерседесы, ты серьёзно??? Уверен просто так?
И разговор не о моторах. Разговор о топливной системе.

Добавлено через 2 минуты
знаю))что не комон! а масло лью для доп смазки,

Добавлено через 15 минут
Бля че гадать то ? форсы на стенд
Ну, тут каждый сам, хоть винсом форсы чистить)
Пока не факт, надо глянуть ещё кое что...

Добавлено через 7 минут
У нас вон вчера Рекстон был, форсы, говорит, ни разу не снимались, а на одной форсе нацарапана троечка, на заводе, видимо...
Так что, как говорил знаменитый Г.Хаус, everybody lies)))

Scorpion
09.11.2017, 11:17
Старые мерседесы и боксеры с их 2,2 - Старые мерсы! А Боксеры с 2.2 Евро 4. Наш 2008 года (старый или новый это у всех по -разному), мне если честно не интересно что там стоит! Факт, что они по ляму км проезжают на лицо! А ежедневные примеры это не такие как с Михаилом (Яхтлайн) и его доходяге Е53 ???
Согласен, что чужие истории о ходимости топливной аппаратуры Вам не интересны, намного прикольнее заочно все приговорить!
И если в мотор не залазят - подразумевается, что и топливную не трогают!

makelover
09.11.2017, 11:29
Бля че гадать то ? форсы на стенд
Вчера человек глянул работу форсунок через комп, говорит все форсы живые 100%. Работают отлично.

AreL
09.11.2017, 12:51
И если в мотор не залазят - подразумевается, что и топливную не трогают!
Исправный мотор не означает, что отсутствовали проблемы с топливной...
Михаилом (Яхтлайн) и его доходяге Е53 ???
Это воспринимать как высер не по теме?
Доходягой он вероятнее всего не был до полугодовалого катания на детоне, да ещё с чипом.
намного прикольнее заочно все приговорить!
Да, именно поэтому на машине Ильи пока форсунки снимать не надо, я заочно всё приговорил :D
Я не "спец" в форсунках
мне если честно не интересно что там стоит!
Есть мнение, что...
Хотя могу ошибаться!
Такой метод практикуют знакомые дальнобойщики
Короче, всё как обычно на вафлёре, одни доморощенные профи...
"Я не специалист, но посмотреть могу...", или я в этом ничего не понимаю, но бестолковую палемику и спор ради спора разведу. Все выводы о дизельной топливной аппаратуре на основаниях одна бабка сказала - это, конечно, самый верный метод.

Scorpion
09.11.2017, 13:14
В том то и дело, что я не спец в топливной аппаратуре, ведь в споре рождается истина, именно поэтому нужно рассматривать все доводы, в том числе, которые на первый взгляд кажутся бредовыми! Есть факты, есть мнения!

Виталя86
11.11.2017, 20:52
Вчера человек глянул работу форсунок через комп, говорит все форсы живые 100%. Работают отлично.
ну ок тогда))) а почему она дымит он не сказал)))) через комп херь полная, так можно увидеть только совсем мертвую форсу, а вот стенд я думаю покажет 100% точно! ну смотри сам я просто советую. у меня по форсам не было нареканий не дымила не троила просто решил сделать ревизию, и 2 форсы не прошли тест, вот и вся математика )))))

Добавлено через 2 минуты
поэтому нужно рассматривать все доводы, в том числе, которые на первый взгляд кажутся бредовыми!
полностью согласен

Макс113
11.11.2017, 21:05
у меня по форсам не было нареканий не дымила не троила просто решил сделать ревизию, и 2 форсы не прошли тест

"не было печали, купила баба порося" ? :D Че ты полез-то с этой ревизией?)))) Не мешай машине работать:nice::biggrin:

Виталя86
11.11.2017, 21:20
Макс113, и тебе привет, работать стала мягче)))

makelover
21.11.2017, 09:54
Итак, что имеем на сегодняшний день! Заметил, что когда завожу на холодную (без предпускового запуска вебасты) дымит изо всех щелей))) Но начинает дымить не сразу. Завел, минуты 1.5-2 проходит и начинает валить ото всюду в течении минут 3-5.
Если же завести после того, как поработала вебаста минут 10-15, то дыма в разы меньше, я бы сказа нормально дымит для не прогретого мотора. Но мотор та уже нагрет до 30 градусов. Интересные конечно вещи))) Будем разбираться.

Добавлено через 2 минуты
AreL, К Вам пока нет возможности доехать, а если ехать, так основательно)) надо дождаться хотя бы -10, что бы остыть успел)))

AreL
21.11.2017, 11:29
начинает валить ото всюду
Это откуда? )))
Илья, ты сначала с блоком накала разберись...

makelover
21.11.2017, 11:45
AreL, Ну я имею ввиду из всех труб)))
Блок разобрал, перепаял, свечи поменял! Из старых свечей ток одна дохлая была. В блоке все проводки были оборваны, запаял, но видимо один фигово. По 4 свече ошибка есть! Ну а по остальным все в норме. так уже 2 недели катаю.

Knyaz_
13.01.2018, 15:53
makelover, вы нашли причину ?

Славаа
13.01.2018, 16:39
Подскажите пжл.на холодную троит,дымит,трясёт и тд.как только прогревается всё пропадает и работает как надо!в чем дело?всю голову сломал(диагностировать не вариант...

Страницы : 1 2 [3] 4