Просмотр полной версии : М57TU жутко дымит(белым) на холодную
Да смысл есть,особенно когда чувствуешь положительные изменения.Лью Ликви Моли,другие не пробовал-меня эти устраивают (LM Langzeit Diesel Additive 250ml,LM Diesel Systempflege 250ml)
Добавлено через 6 минут
Я уже упоминал об опыте с присадками см.здесь-[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Бенз пока другой не заливал
Вот этого лучше больше не делать :D
Добавлено через 1 минуту
все хорошо ни дыма ,ни неустойчивой работы на холодную нет.
Повторюсь, м57 имеют свойство нестабильно работать нахолодную при неисправностях в системе накала...
Добавлено через 2 минуты
Присадки - это зло всегда! Иногда быстрая смерть, иногда медленная. Часто с "иллюзией" улучшения.
Такая же хрень - масло в топливо, советчики из совковых спецов-дизелистов не понимают что такое система common rail...
Добавлено через 1 минуту
Самая правильная профилактика топливной системы - это нормальные заправки и фильтр тонкой очистки топливо почаще, при таких условиях можно спокойно ездить не одну сотню тысяч км.
makelover
07.11.2017, 12:18
Вот этого лучше больше не делать
ну само собой соляру)))
Присадки - это зло всегда! Иногда быстрая смерть, иногда медленная. Часто с "иллюзией" улучшения.
Такая же хрень - масло в топливо, советчики из совковых спецов-дизелистов не понимают что такое система common rail...
Позвольте не согласиться,по роду работы бывали ситуации когда только присадками удавалось заставить дизель адекватно работать и что такое common rail известно не понаслышке.Для своей повозки я выбрал пути решения проблем и не в коем случае не призываю других считать это панацеей.
Человек озвучил проблемы,я отписал свой случай.Всем удачи!
Очень много "присадочных" к нам весной приезжают с последствиями, про неизбежность изменения свойств топлива не в лучшую сторону я уж молчу. Да и спорить ни с кем не собираюсь...
makelover
08.11.2017, 08:23
Итак, сегодня было +1 на улице, завел авто, дымила, но не сильно, но спустя 1-2 каааак за коптила, но почему то ток с выхлопухи движка!!! Вебаста работала но не коптила(((( Что за ерунда((((
И еще вопросик знатокам! Не подскажите как правильно должен быть заглушен егр? И имеет ли это значение! У меня там какой то крайний патрубок металлический просто завернут (согнут), ну якобы заглушен))) Когда свечи менял, парень один помогал, и когда увидел мой ЕГР, то сказал что он у меня заглушен, но не правильно. Может ли это влиять!
А ты в Лыткарино, или Брянске? Согнуто точно ничего не должно быть))) ЕГР может влиять, это ж воздух...
makelover
08.11.2017, 09:37
AreL, В Лыткарино!
Добавлено через 46 секунд
AreL, Могу подскочить куда нужно!)))) Если есть возможность глянуть:o
Виталя86
08.11.2017, 10:38
Такая же хрень - масло в топливо, советчики из совковых спецов-дизелистов не понимают что такое система common rail...
м 51,57,N57 в доль и поперек облазид! но масло себе добовляю в бак 2х тактное!! кстати систему комон рейл знаю если че, Артем чем это плохо то объясни 100гр на 80 литров?
Alexandr90
08.11.2017, 11:58
Как забрал машину у Виталя86, также лил в течение года 2-хтактное масло. Он до меня заливал. Сейчас друг продолжает ездить на ней и также льёт 2-хтактное масло. А накатали так уже только я и друг вместе 90 тысяч км. Не знаю чем оно вредит, но двигатель работает гораздо тише, факт.
Scorpion
08.11.2017, 12:43
Артем чем это плохо то объясни 100гр на 80 литров
Тоже очень интересно.....
Я пробовал добавлять в абсолютно исправный и очень тихий М57 2-х тактное масло! Выкатал 2 бака (2 раза по 250 грамм полусинтетики на 90 литров соляры) Никаких изменений, кроме увеличившегося расхода топлива НЕ заметил. Решил, что эта дрочь с катанием канистр и разбодяживанием масла перед заправкой на АЗС не стоит того, особенно когда сам весь перепачкаешься, да еще и машину уделаешь...
Другое дело, если в кубике на 1000 литров все смешать и оттуда сразу заправляться, но это нужен или свой дом или большой гараж!
Добавлено через 17 минут
Вероятнее всего говносолярка, если из обоих глушителей так.
В моем случае оказалось именно так! После заправки на другой АЗС дыма вообще никакого нет :)
makelover
08.11.2017, 14:38
Scorpion, а соляру в ноль нужно искатать? Я конечно в этом сомневаюсь, но больше ни чего не остается((
Scorpion
08.11.2017, 15:16
Оставалось чуть меньше 20 литров (лампа еще не горела) - залил до полного тоже на Лукойле!
м 51,57,N57 в доль и поперек облазид! но масло себе добовляю в бак 2х тактное!
Масло ты не в мотор же льёшь?)
Ну и так-то м51 с common rail ничего общего не имеет.
Добавлено через 1 минуту
Артем чем это плохо то объясни 100гр на 80 литров?
Виталь, ты мне объясни, цель-то какая?
Добавлено через 1 минуту
Scorpion, а соляру в ноль нужно искатать? Я конечно в этом сомневаюсь, но больше ни чего не остается((
Если дым у тебя такой, как на видео, и из обоих глушителей, ехать на "осмотр" пока нет смысла, искатывай солярку...
makelover
08.11.2017, 15:52
AreL, НУ под "0" ее катать? И скок заливать?
Если дым у тебя такой, как на видео так это и есть мое видио)))
Короче, парни, не страдайте хернёй, масло изменяет свойства топлива, отсюда и более тихая работа, меняется вязкость топлива, отложения масла на трущихся парах форсунок мешает их быстродействию, иглы распылителей рано, или поздно начнут подклинивать, со штоками клапанной группы форсунки та же хрень.
Этот дедовский метод применим для тракторов, где в сопло форсунки мизинец можно запихнуть. Мне, надеюсь, не надо рассказывать что происходит с соплами ваших форсунок в камере сгорания, когда через них подаётся солярка вместе с маслом...
Добавлено через 1 минуту
AreL, НУ под "0" ее катать? И скок заливать?
так это и есть мое видио)))
Прикольно)))
Мне показалось, что написано, как на видео...
Ну оставь литров 5 и заливай полный на газпромнефти, например, хотя, ты же заливал уже шелл вроде?
Scorpion
08.11.2017, 17:01
Этот дедовский метод применим для тракторов, где в сопло форсунки мизинец можно запихнуть.
Такой метод практикуют знакомые дальнобойщики, которые покупают сепарированную ("сухую") соляру с тепловозов!
Такой метод практикуют знакомые дальнобойщики, которые покупают сепарированную ("сухую") соляру с тепловозов!
И по какой причине надо поступать так же?
makelover
08.11.2017, 18:00
ты же заливал уже шелл вроде
Да, все верно, последний бак катал на шеле, до этого БП все время. Что там и там дым))))
Добавлено через 1 минуту
Мне показалось, что написано, как на видео..
неее, это именно мой агрегат)))
Scorpion
08.11.2017, 19:35
И по какой причине надо поступать так же?
Есть мнение, что дизельное топливо для того, чтобы уложиться в современные стандарты экологичности заведомо производят более "сухим" (по сравнению с Техническими Условиями до 01.09.2001 года) в том числе за счет пониженного содержания серы.
"Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся. И это не единственная проблема, связанная с переходом на новые стандарты" (С)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot