PDA

Просмотр полной версии : Возжелал сарай е39


Страницы : [1] 2 3 4

_Яр_
13.06.2017, 15:40
Доброго дня уважаемому сообществу!
Жил себе не тужил, радовался. И вдруг в какой-то момент понял, что а) нужен моей семье универсал (бо растёт семейство) и б) что должен быть это непременно 39 кузов. В связи с чем есть ряд вопросов, в которых надеюсь на вашу помощь: какие моторы смотреть (что вечное?), коробка планируется механика. На что смотреть при покупке автомобиля? Может быть кто-то из одноклубников продаёт что-то подходящее?
ну и в завершении - что скажете за этот вариант, может известная машина - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?

Буду благодарен за помощь!

Dicorp
13.06.2017, 15:50
:D:fool::facepalm:

_Яр_
13.06.2017, 15:54
:D:fool::facepalm:

обожаю рунет :yes1:

Dicorp
13.06.2017, 16:10
ну во первых тут ты ничего не купишь..тут все легенды и за 500 тыс..меньше не продают.

во вторых,ответы на все вопросы можно и поиском найти ну или вообще в открытом доступе.

в третьих - эти машины не вечные, даже при хорошем обслуживании так что если нужна рабочая лошадка, лучше смотреть другую марку.
к тому же если говорить о транспортировке семьи - наверное 15 летния бмв не самый лучший выбор - как и для надежности так и по бюджету.

но решать вам :)

_Яр_
13.06.2017, 16:42
ну во первых тут ты ничего не купишь..тут все легенды и за 500 тыс..меньше не продают.

во вторых,ответы на все вопросы можно и поиском найти ну или вообще в открытом доступе.

в третьих - эти машины не вечные, даже при хорошем обслуживании так что если нужна рабочая лошадка, лучше смотреть другую марку.
к тому же если говорить о транспортировке семьи - наверное 15 летния бмв не самый лучший выбор - как и для надежности так и по бюджету.

но решать вам :)
1) разобрались. на форуме коллекционные акземпляры
2) окей гугл))
3) я понимаю, что ничего вечного нет, но наверняка есть более живучее, а есть менее живучие моторы, например.

возможно вы правы, но загорелось. В любом случае через год-два будет приобретаться иной автомобиль, а туринг будет неким промежуточным вариантом. Ну и просто половить кайф от обладания такой тачкой (не надо щас про кайф от нахождения в сервисе. Автор понимает что покупает почти совершеннолетнюю тачку) - всё ж таки как ни крути, а 39й сарай чудовищно красив и харизматичен.

Dicorp
13.06.2017, 16:48
не коллекционные но многие на них ездят не один год и в них вбухали столько бабла что продавать банально не хотят.

отсюда вытекает тонко подмеченный пункт про кайф, и от залипания в сервисе\самодрочкой с ремонтом в том числе.

многие это любят и готовы с этим мирится ради владения 39кой

а насчет промежуточно - ну хз. если купить дрова и поездить год полтора, если повезет можно будет только резину и тормоза поменять. а если нет- вложиться в ремонт..

поэтому я и написал что если нужна рабочая лошадка поджопка на которой можно годик два покататься и слить, поменяв только несколько раз масло и колодки....39ка не этот автомобиль.

а вообще, сколько у вас денег на покупку и на последующую обслугу автомобиля на ближайщий год?)

Lesha
13.06.2017, 16:52
Сараев и так мало, а живых тем более.
Болячки - как и у всех Е39. Каких-то чисто сарайных тонкостей нет, разве что что-то связанное с задней дверью типо дворника.

_Яр_
13.06.2017, 16:56
к небольшим вложениям готов, несомненно, повторюсь. Понимаю сколько лет машине. Опять же, лелею мысль, что туринг будет в более вменяемом состоянии, чем любой седан, в силу того, что туринг не для отжига машина (хотя несомненно она это умеет) и владеют ей чуть другие люди, чем те, кто покупает седаны чтобы жигануть (не в обиду владельцам седанов)

Добавлено через 2 минуты
а вообще, сколько у вас денег на покупку и на последующую обслугу автомобиля на ближайщий год?)
тысяч 300-350 на покупку.
на обслугу... хер его, не представляю, на вскидку тысяч 30-50 может и не огорчат.

Добавлено через 31 секунду
Болячки - как и у всех Е39.
куда смотреть?

Dicorp
13.06.2017, 17:00
тысяч 300-350 на покупку.
на обслугу... хер его, не представляю, на вскидку тысяч 30-50 может и не огорчат.

туринг за 300 будет либо хлам либо барабан (пустой) либо и то и другое.


куда смотреть?

подвеска мотор коробка ошибки в блоках кузов.

_Яр_
13.06.2017, 17:14
туринг за 300 будет либо хлам либо барабан (пустой) либо и то и другое.
хорошо. в какие деньги должен быть живчик?
в первом посте ссылка на авито...

Lesha
13.06.2017, 17:28
к небольшим вложениям готов, несомненно, повторюсь. Понимаю сколько лет машине. Опять же, лелею мысль, что туринг будет в более вменяемом состоянии, чем любой седан, в силу того, что туринг не для отжига машина (хотя несомненно она это умеет) и владеют ей чуть другие люди, чем те, кто покупает седаны чтобы жигануть (не в обиду владельцам седанов)
Тут уже от возраста начинаются болячки.



тысяч 300-350 на покупку.
на обслугу... хер его, не представляю, на вскидку тысяч 30-50 может и не огорчат.
Что-то более-менее серъёзное сожрёт этот бюджет в 1 раз.


куда смотреть?
Везде, просто везде.
Кузов - низ дверей. Дверь багажника - рамка со стеклом будет 100% ржавая в хлам. Низ задней двери тоже может пойти. Проверь работу дворника, часто бывает закисшим, разобрать и почистить можно, но не факт что моторчик не спалили уже.
Может переломаться проводка в петлях. Чинить её гораздо геморней, чем у седана.
У меня сейчас петли подзакисли, надо разбирать полностью заднюю дверь и чистить петли.
Так же пороги будут скорее всего очень уставшие, а бюджет переварки ~50тр.

Мотор - разве что компрессию и внешне. Масло скорее всего будет жрать. Бюджет капиталки М54 - 100-120 тысяч.

Ещё особенность сарая - сайленты задней балки, они маслонаполненные и стоят по 2.5р за штуку (а их 4шт) и меняются не так просто.

Снизу надо смотреть сальники по мотору, коробке и у редуктора.
Тормозные магистрали, если их не меняли, то они подгнившие.

Делать диагностику электроники, будет куча ошибок по всяким блокам :)

jigit
13.06.2017, 17:46
может известная машина - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?
передернул на "все ключи+книжка" ))))

_Яр_
13.06.2017, 17:50
передернул на "все ключи+книжка" ))))
подкупает же!

jigit
13.06.2017, 18:05
ну а чтобы мое сообщение про ключи и книжку не выглядело флудом, добавлю пять копеек от себя в контексте б/у автомобиля.... без литья воды и философии (хотя и она на страницах данного ресурса есть)

если цель всерьез относительно БЕЗ геморойное владение и удовольствие от вождения БМВ, то необходимо

- брать авто ухоженное, от владельца, который за ним следил.
мысли о том, чтобы перехитрить самого себя и взять авто по дну рынка от молодого раздолбая, купившего авто три месяца назад у другого раздолбая и непотянувшего замену колодок, это утопия, котороя впоследствии будет стоить денег, нервов, времени.
- брать авто в максимально возможной комплектации.. ибо барабан- эдишн с веслами сзади, обычным механическим тканевым салоном, самыми простыми зеркалами, самой простой музыкой итд.. координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..
- брать авто хотя бы с трехлитровым мотором+ручка, чтобы оно хоть куда-то хоть как-то ехало.. (про v8 тактично умалчиваю ))

логичные последствия всего вышеобозначенного - машина как минимум по верхней границе эмпирического рынка или даже выше.

можно ли купить что-то другое, за другие деньги итд и не слушать советов?? конечно можно.. но потом не надо рассказывать, что бмв- говно, шумит, не едет, ломается.. ))) это не наезд, это просто констатация факта..

_Яр_
13.06.2017, 18:13
- брать авто ухоженное, от владельца, который за ним следил.
мысли о том, чтобы перехитрить самого себя и взять авто по дну рынка от молодого раздолбая, купившего авто три месяца назад у другого раздолбая и непотянувшего замену колодок, это утопия, котороя впоследствии будет стоить денег, нервов, времени.
на этот счёт иллюзий не имею. плюс ко всему, как говорил выше - лелею мысль, что на турингах меньше раздолбаев, чем на традиционных седанах.


- брать авто в максимально возможной комплектации.. ибо барабан- эдишн с веслами сзади, обычным механическим тканевым салоном, самыми простыми зеркалами, самой простой музыкой итд.. координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..
безусловно, согласен. Однако где ж её взять, в такой комплектации.
Плюс ко всему, учитывая, что сараев не много, выбирать особо не из чего. Понятно что весёльные комплектации мы не рассматриваем и откровенные дрова тоже.
- брать авто хотя бы с трехлитровым мотором+ручка, чтобы оно хоть куда-то хоть как-то ехало.. (про v8 тактично умалчиваю ))
а вот отсюда поподробнее? чем так хороши трёхлитровые? Жечь и прочее не планируется, исключительно размеренная езда. По ручке понятно и так)).

Добавлено через 42 секунды
Тут уже от возраста начинаются болячки.



Что-то более-менее серъёзное сожрёт этот бюджет в 1 раз.


Везде, просто везде.
Кузов - низ дверей. Дверь багажника - рамка со стеклом будет 100% ржавая в хлам. Низ задней двери тоже может пойти. Проверь работу дворника, часто бывает закисшим, разобрать и почистить можно, но не факт что моторчик не спалили уже.
Может переломаться проводка в петлях. Чинить её гораздо геморней, чем у седана.
У меня сейчас петли подзакисли, надо разбирать полностью заднюю дверь и чистить петли.
Так же пороги будут скорее всего очень уставшие, а бюджет переварки ~50тр.

Мотор - разве что компрессию и внешне. Масло скорее всего будет жрать. Бюджет капиталки М54 - 100-120 тысяч.

Ещё особенность сарая - сайленты задней балки, они маслонаполненные и стоят по 2.5р за штуку (а их 4шт) и меняются не так просто.

Снизу надо смотреть сальники по мотору, коробке и у редуктора.
Тормозные магистрали, если их не меняли, то они подгнившие.

Делать диагностику электроники, будет куча ошибок по всяким блокам :)
спасибо за ликбез. утащил в шпаргалку для осмотра.

jigit
13.06.2017, 18:27
исключительно размеренная езда. По ручке понятно и так)).
какая взаимосвязь тогда между "размеренной ездой" и "ручкой"?

размеренная езда + автомат = понятная взаимосвязь..

Добавлено через 30 секунд
чем так хороши трёхлитровые?
231 л.с...= относительно уверенные обгоны при путешествиях с семьей..

Добавлено через 8 минут
Однако где ж её взять, в такой комплектации.
для начала надо поднять бюджет покупки тысяч до 500 с готовностью безболезненно еще потратить (именно "потратить" , а не "вложить" ) еще тысяч 100 на сервис+нужные именно тебе дооснащения... и пошукать на Драйв2, дать объявы тут, на бмвклабе и так далее...

просто со временем, если всерьез интересен кузов 39-тый ты к этому сам придешь...

если не интересен - забьешь и купишь то, что "правильно" по мнению многих...и это будет не е 39..

_Яр_
13.06.2017, 18:51
какая взаимосвязь тогда между "размеренной ездой" и "ручкой"?
размеренная езда + автомат = понятная взаимосвязь..
а это некое личное убеждение, если хочешь бзик. Ну и плюс, ручка же вообще никогда не сломается, а автомат может.
231 л.с...= относительно уверенные обгоны при путешествиях с семьей..
спору нет. Но я давно перерос "гонки" - раз. Два - после рождения дочери вообще перестал вдавливать педаль. Хз, наверное, старшие эт называют ответственность))

jigit
13.06.2017, 20:17
перестал вдавливать педаль.
я, если ты заметил, написал именно в контексте уверенного движения по дороге, с реализацией неизбежных процессов , таких как обгон... по моему личному убеждению, при обгоне лишней мощности не бывает, а все остальное контролируется электроникой даже самой простой дОрестайлинговой е39... а ведь речь идет о -

1. семейном авто = безопасность.
2. езде с удовольствием= отсутствие нервов при движении, связанных с обеспечением безопасности..

я как - то ехал в паре с матизом на автомате... мне приходилось думать и за себя и за владелицу матиза.. и порой мне становилось страшно от того как ей приходилось ехать и абсолютно непонятно как вообще можно безопасно на этом на трассе перемещаться ибо настолько длинных безопасных и разрешенных прямиков на среднестатистических дорогах архимало..

собсно после этой поездки я лишний раз для себя уверился в том, что подобного авто в моей семье для жены не будет.. в итоге она ездит на 523 е39 и имеет 1. достаточный запас мощности для городской езды (ее уровня и умения) 2. достаточный запас по длине капота и багажника и достаточную толщину железа по бокам (не дай бог, конечно)...3.более чем бюджетное (для меня) авто в плане обслуги по техничке вообще и цены и состояния в частности (не парят царапины, сколы и прочее )) 4. и да.. мы живем в России, как ни странно ,для "совершеннолетнего авто" , уважение на дороге..

Добавлено через 39 минут
ручка же вообще никогда не сломается
синхронизаторы например ломаются ))) ездить конечно можно, но хрустит при переключении )))

Добавлено через 5 минут
а автомат может.
я как то прочитал то-ли шутливый, то-ли серьезный пост про то, что нежелательно делать при езде на автомате, если хочешь подольше его не чинить/не менять ))... и понял.. да.. автомат не мое...допускаю, что речь шла о старых древних автоматах... )))

при этом на каких-то разъездных "автоматических" машинках вполне себе прикольно покататься когда-никогда..

Alex009
13.06.2017, 21:13
ручка же вообще никогда не сломается, а автомат может

Какое наивное заблуждение, особенно если учесть тот факт, что ручка от бмв не перебирается (точнее пока никому этого не удалось сделать нормально) :crazy: :biggrin:

Ну и сарай надо брать дизельный, желательно 3.0 (хотя лично мне и 2.5 за глаза) по трассе вполне хватает тяги.



координально по ощущениям отличается от двойного стеклопакета, электроприводов, максимальных зеркал, музыки ДСП или м-аудио , кожа/рожа/все дела..., колесья+м-пак итд..

4 колонки мистери с маленьким сабиком будет на голову выше играть, чем этот дсп убогий :biggrin:, стеклопакет на сарае отличная тема, если учесть, что стекол багажного отделения и 5й двери не бывает двойных, т.е. толку от него ровно ноль, вопрос замены зеркал на лопухи без хрома 5к, потому что сдается мне, что если хром зеркала разденут, вряд ли автор захочет за 2 стекляшки отдать 40 рублей))) Ну а Мпакет и модные колесики, безусловно, помогут в перевозке детей и инвентаря на суперспортивном универсале бмв :biggrin:

Единственное, что на коже надо брать, тряпка зассытся так, особенно с детьми, что потом никакая химчистка не поможет. Об этом никто не знает лучше, чем товарищ, отметившийся первый в этой теме :biggrin:

Dicorp
13.06.2017, 21:31
Единственное, что на коже надо брать, тряпка зассытся так, особенно с детьми, что потом никакая химчистка не поможет. Об этом никто не знает лучше, чем товарищ, отметившийся первый в этой теме

они до меня были такими же...ну а стали чуть хуже..
а кожа на 18 летней тачки конечно будет супер приятна на ощупь:no:

Добавлено через 1 минуту
Какое наивное заблуждение, особенно если учесть тот факт, что ручка от бмв не перебирается (точнее пока никому этого не удалось сделать нормально)
Ну и сарай надо брать дизельный, желательно 3.0 (хотя лично мне и 2.5 за глаза) по трассе вполне хватает тяги.

+ и +

ручка не вечная и дизель имхо 100% лучше вариант, тем более если ездит размеренно с семьей.

Страницы : [1] 2 3 4