Просмотр полной версии : Возжелал сарай е39
Accelero
14.06.2017, 18:22
если бмв не удрочена головняка она особо не доставляет
Если знать куда лезть, где купить и/или у кого отремонтироваться, то да - не особо доставляет, но в целом удельная ломучесть у бумеве явно больше, чем у корейцев и япов.
тупой короче
Ну 5hp19 может и тупой, а 5L40E нормально щелкает, почти как smg [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Движок от 2,8 и выше, универсал тяжелее и чем больше объём тем выше ресурс.
Смотреть обязательно подушки безопасности чтобы были.
понятно, для здешних если не трёхлитровый, то и не мотор:crazy: (это не плохо, нет). А можно по-подробнее про "больше объём - больше ресурс"?
за подушки спасибо. А они глазами легко видны? боковые, например.
От кулисы в КПП идёт железка, которая и переключает передачи внутри КПП, это и есть шток выбора передач. Он входит в КПП через сальник, который и изнашивается.
Сам шток - это просто железная труба, её износить очень сложно.
а вот камрад ниже пишет..
Говорить-то он что угодно может. Вообще как можно убить шток - я х/з.
Ну вот шток новый ~ 30 килорублей, два месяца ждать, снять коробку от 5к, разобрать/собрать даже предполагать не хочу, но все мероприятие явно за полтинник выйдет и далеко не факт, что коробка будет адекватно после этого работать или при разборе окажется, что там муфты с синхрами на издохе. Механика бывает даже от замены масла мудить начинает, поэтому я за 9 лет в неё даже не лазил - можно не вылезти.
за простую трубу трицал? чота не сходится:nea:
Accelero
15.06.2017, 23:50
А можно по-подробнее про "больше объём - больше ресурс"?
2.2 убивается быстрее, т.к. чтоб это хоть как-то ехало, надо крутить в красную зону. Но в плане 3л (а это максимальный рядник для е39) тоже не справедливо - из-за короткого поршня и большого хода он менее долговечен - золотая середина 2,5.
за простую трубу трицал? чота не сходится
В каталоге это и есть шток - может владелец имел в виду что-то другое? А так - это суровые реалии - поэтому МКПП и не перебирают, т.к. муфты, синхры и прочая требуха стоит как крыло от самолета.
2.2 убивается быстрее, т.к. чтоб это хоть как-то ехало, надо крутить в красную зону. Но в плане 3л (а это максимальный рядник для е39) тоже не справедливо - из-за короткого поршня и большого хода он менее долговечен - золотая середина 2,5.
2.5 для дизеля или вообще?
В каталоге это и есть шток - может владелец имел в виду что-то другое? А так - это суровые реалии - поэтому МКПП и не перебирают, т.к. муфты, синхры и прочая требуха стоит как крыло от самолета.
утверждает что шток и сальник. Переспрашивал.
При этом говорит, что коробка менянная на контрактную... как-то странно...
Accelero
16.06.2017, 00:12
2.5 для дизеля или вообще?
Тут я не могу сказать - на дизеле не ездил, но по моменту его точно хватит. Дизель любой в нормальном состоянии найти гораздо сложнее, чем бенз, т.к. их тупо меньше и пробеги адские. Сам я привык к динамике 530й и за неё могу сказать - хватает за глаза и обогнать, и навалить. Катал на 523 и на мехе и на ручке - не едут никуда, а учитывая, что у 520й лошадей столько же но момента меньше - только в пробках тошнить, не в обиду владельцам.
утверждает что шток и сальник. Переспрашивал.
При этом говорит, что коробка менянная на контрактную... как-то странно...
Если есть сомнения, то нуегона, как говориться. Настоятельно рекомендую сесть вечерком и накидать на бумажку по пунктам, что нужно от следующей тачки. Пункты про надежность и экономичность можно сразу зачеркивать или не писать вообще, а в случае с тачкой по ссылке ещё и динамику вычеркнуть и заклеить изолентой.
Если есть сомнения, то нуегона, как говориться. Настоятельно рекомендую сесть вечерком и накидать на бумажку по пунктам, что нужно от следующей тачки. Пункты про надежность и экономичность можно сразу зачеркивать или не писать вообще, а в случае с тачкой по ссылке ещё и динамику вычеркнуть и заклеить изолентой.
в точку ))
минус надежность, минус экономичность, минус динамика... чудо-машина )) еще лет 20 и каким-то чудом и от оставшихся в живых экземпляров будут практически требовать все эти минусы ))
Про 520 и 523. Были у меня обе, даже больше. 520 дорест на мкпп и 523 на акпп. Про первую ничего плохого не скажу, может, просто повезло. 4 года и 160 т.км. без вложений. Вторая ехала хуже, чем лада калина, больше не куплю. 520 на мкпп на каждый день вполне себе, особенно сарай. Расход, налог, з.ч.по мотору более чем доступны. Комплектация сразу будет простая, зато можно собрать ее пд себя, только то, что нужно. С шумом в сарае странно искать дсп или хай фай, все равно шумит. Гидро привод хорошая штука, задняя дверь всегда грязная. Кожа на любителя. Моник и навигашка баловство, мид удобнее. Зл.привод сидений удобно и безопасно на ходу. М пакет глаз радует, но пользы не приносит. Исправная безопасность, активная и пассивная полезнее. Дсц лучше асц. Хай приборка, подогревы, люк, ксенон, шторки, детские кресла могут реально помочь.
туринг за 300 будет либо хлам либо барабан (пустой) либо и то и другое.
да нормальный будет сраай.
1.5 года вообще можно никуда не лезть если до тебя делали хотя бы немного и потом скинуть под восстановление.
з.ы. вот ща когда после икса сажусь в 39ку - прям и продавать не хочется - другая машина и в ней есть свой кайф. ну и понимаешь что 39ка супернадежная тачка
Катал на 523 и на мехе и на ручке
ну ты и лопух:8-0:
чем больше тема развивается, тем больше непонятнее становится :crazy:
Карочи брать не удроч..нную, с живым кузовом, мотором и трансмиссией. Избегать тех что с цифрой 2 в индексе. Остальное фигня и стоит не так дорого:)
Accelero
16.06.2017, 12:24
ну ты и лопух:8-0:
Ooops
Избегать тех что с цифрой 2 в индексе
Это что значит?
Это что значит?
очевидно 523/525 и прочих.
525 вполне нормально ездит. Даже 523 и 520 рест едут вполне нормально. По городу так вообще пофиг, на трассах при обгонах со скоростей 100+ да, мощности малова-то, но можно воткнуть 4ю и будет по-веселей.
У меня после свапа с 2.2 на 3.0 тоже была эйфория "ваууу, валит крута". А сейчас, ну едет, ну как-то вроде и не шибко даже.
Accelero
16.06.2017, 18:55
А сейчас, ну едет, ну как-то вроде и не шибко даже.
А теперь свапни в обратку и будет:bad: А редуктор старый остался? Тачил тогда поливать должен с места очень бодро.
И редуктор и коробка остались от 2.2. Едет бодро.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot