Просмотр полной версии : Возжелал сарай е39
а кожа на 18 летней тачки конечно будет супер приятна на ощупь
Не будет, конечно, но мыть салон в разы проще.
Автор понимает что покупает почти совершеннолетнюю тачку)
хорошо сказал!
Не будет, конечно, но мыть салон в разы проще.
каждом свое...кожа лето жаркая, зимой холодная, трескается...
все таки тряпка в контексте 39ки, практичней..хрен с ними с пятнами. зато без дыр и складок
Тряпка рулит во всех ее проявлениях...а ухаживать (если хочется состояния) за любым покрытием надо..
Тряпка рулит во всех ее проявлениях..
точно) даже если засрана, то херрррасдва ее так просто отмоешь, как кожу)))))))
При выборе универсала рекомендую поставить в приотритет все же полезные сарайные ништяки, типа гидропривода багажника и пневмы. Мне вот например этих опций больше не хватает, чем "мпакета и колесиков"
В химчистку можно сдать, тряпку отмоют нормально.
На коже же жесть, летом жарко, зимой холодно. Но это уже исключительно вопросы вероисповедания :)
У меня изначально была 520ая на палке с М54 в 170 подуставших лошадей. Вполне нормально ездил. Поставил 3 литра, конечно на обгонах стало гораздо веселей ехать.
ИМХО, для постоянных дальняков надо брать 530 дизель и экономичненько и валит нормально. Бенз, что бы не обламываться на налогах и страховке - 525. Или взять уставшую 520 и свапнуть 3л.
Добавлено через 1 минуту
При выборе универсала рекомендую поставить в приотритет все же полезные сарайные ништяки, типа гидропривода багажника и пневмы. Мне вот например этих опций больше не хватает, чем "мпакета и колесиков"
Живая пневма это как проститутка девственница :)
Гидропривод можно доставить, да и далеко не самая нужная опция, удобно - бесспорно, но не необходимо.
Главное - живой кузов, всё остальное делается меньшей кровью и нервами.
Главное - живой кузов
Ну это само собой разумеется. Этим надо руководствоваться в первую очередь при выборе любого бу автомобиля.
... ну и не только бу :biggrin:
стеклопакет на сарае отличная тема, если учесть, что стекол багажного отделения и 5й двери не бывает двойных, т.е. толку от него ровно ноль
разумное замечание.. этого момента я не учел... с учетом того, что сзади шум (как и запах) замечательно вперед лезет и салон с багажным отделением единый, согласен, будет шумновато ))
При выборе универсала рекомендую поставить в приотритет все же полезные сарайные ништяки, типа гидропривода багажника и пневмы
и это тема..кому как не валдельцам турингов знать о специализированных ништяках ))
Добавлено через 1 минуту
Ну а Мпакет и модные колесики, безусловно, помогут в перевозке детей и инвентаря на суперспортивном универсале бмв
тут на вкус и цвет.. я всего-навсего спокойно высказал свое мнение.. аналогично может выразиться любой...корректно
Добавлено через 43 секунды
Мне вот например этих опций больше не хватает, чем "мпакета и колесиков"
эко тема с "колесиками" вставила... есть проблемы с этим вопросом серьезные ? )) может все-таки прикупить комплект колес? тут в соседних темах есть парочка ))
у нас вон Горелов никак не определится.. он хочет купить себе диски
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
или продать ))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
эко тема с "колесиками" вставила... есть проблемы с этим вопросом серьезные ? ))
Проблемы были, проблем больше нет, перешел на 16" :D
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
да.. 16 решают... впрочем можно было и на 18-19 "бубличную" резину вкрячить..))
235/50/18 делают практически жЫП из машины
впрочем можно было и на 18-19 "бубличную" резину вкрячить..))
235/50/18 делают практически жЫП из машины
Все же лучше рассмотреть тогда другую модель или другую марку авто ))
Accelero
14.06.2017, 03:03
ручка же вообще никогда не сломается
Сам езжу на палке (530 седан) уже 9й год - хватает там своих приколов, как раздолбаные втулки в кулисе, износа самой кулисы, сжигание сцепы в пробках, особенно на горе если встал, любимый и ненаглядный двухмассовый маховик, который имеет нехорошее свойство кончаться и издавать звуки аки кофемолка с болтами когда глушишь, не говоря уже о вибрациях, иногда рабочий цилиндр сцепы мозг делает, подшипник выжимной помирает и начинает чесать яйца на холостых, ну и, как верно было замечено - ремонту МКПП не подлежит. Есть случаи успеха собирательства из 10 одной, но исключение подтверждает правило.
350 нормальный бюджет, если тачку планируется доводить под себя, т.к. первое время она сама себе запы возить будет в большом багажном пространстве.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки
Это так - малюсенький списочек того, что либо при смерти, либо уже сдохло.
Ну ремкомплект кулисы ставится один раз и на много лет, стоит он не так много.
Сцепа и маховик да, изнашиваются, но тоже вполне надёжны.
Ремнотировать МКПП смысла нет, проще контрактную купить, благо стоят они в несколько раз дешевле (порядка 10-15тр). А убить МКПП надо постараться.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки
если следить за машиной и не запускать тех состояние, половину этого списка можно смело вычеркнуть.
муфту и радики меняют после пренебрежения обслуги СО, вакумник по знанке нужды чистки ниши под ним.
все остальное расходники, особенно подвеска.
что скажете за этот вариант, может известная машина - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ?на первый взгляд неплохо
я, если ты заметил, написал именно в контексте уверенного движения по дороге, с реализацией неизбежных процессов , таких как обгон... по моему личному убеждению, при обгоне лишней мощности не бывает, а все остальное контролируется электроникой даже самой простой дОрестайлинговой е39... а ведь речь идет о -
1. семейном авто = безопасность.
2. езде с удовольствием= отсутствие нервов при движении, связанных с обеспечением безопасности..
я как - то ехал в паре с матизом на автомате... мне приходилось думать и за себя и за владелицу матиза.. и порой мне становилось страшно от того как ей приходилось ехать и абсолютно непонятно как вообще можно безопасно на этом на трассе перемещаться ибо настолько длинных безопасных и разрешенных прямиков на среднестатистических дорогах архимало..
собсно после этой поездки я лишний раз для себя уверился в том, что подобного авто в моей семье для жены не будет.. в итоге она ездит на 523 е39 и имеет 1. достаточный запас мощности для городской езды (ее уровня и умения) 2. достаточный запас по длине капота и багажника и достаточную толщину железа по бокам (не дай бог, конечно)...3.более чем бюджетное (для меня) авто в плане обслуги по техничке вообще и цены и состояния в частности (не парят царапины, сколы и прочее )) 4. и да.. мы живем в России, как ни странно ,для "совершеннолетнего авто" , уважение на дороге..
Добавлено через 39 минут
синхронизаторы например ломаются ))) ездить конечно можно, но хрустит при переключении )))
Добавлено через 5 минут
я как то прочитал то-ли шутливый, то-ли серьезный пост про то, что нежелательно делать при езде на автомате, если хочешь подольше его не чинить/не менять ))... и понял.. да.. автомат не мое...допускаю, что речь шла о старых древних автоматах... )))
при этом на каких-то разъездных "автоматических" машинках вполне себе прикольно покататься когда-никогда..
под путешествиями я понимаю одну поездку на море в год. В остальном это путешествия по городу))
что касается "не ломается", понятно, что ломается всё, но лично мне видится ручка надёжнее - раз, два - я в принципе недолюбливаю автоматы.
ручка не вечная и дизель имхо 100% лучше вариант, тем более если ездит размеренно с семьей.
тоже больше импонирует дизель, но пока нормального варианта не подвернулось. А подвернулся бензиновый из первого поста))
350 нормальный бюджет, если тачку планируется доводить под себя, т.к. первое время она сама себе запы возить будет в большом багажном пространстве.
Настоятельно рекомендую щёлкнуть на ЕТК в верху форума и пробить по ценам такие вещи как:
- КВКГ со всеми трубками
- вискомуфта
- помпа
- расширительный бочек радиатора
- термостат
- радиатор
- передние верхние рычаги (бумеранги)
- передние аморты/стойки
- вакуумный усилок тормозов
- катушки
Это так - малюсенький списочек того, что либо при смерти, либо уже сдохло.
что такое ЕТК?
Ну ремкомплект кулисы ставится один раз и на много лет, стоит он не так много.
Сцепа и маховик да, изнашиваются, но тоже вполне надёжны.
Ремнотировать МКПП смысла нет, проще контрактную купить, благо стоят они в несколько раз дешевле (порядка 10-15тр). А убить МКПП надо постараться.
на рассматриваемом варианте как раз стоит контрактная коробка.
на первый взгляд неплохо
единственное что, продавец утверждает что подошла замена штока выбора передач вместе с сальником. Каков бюджет мероприятия?
Accelero
14.06.2017, 13:32
что такое ЕТК?
BMW.ETK.CLUB короче каталог запчастей.
Добавлено через 3 минуты
что подошла замена штока выбора передач вместе с сальником.
Точно шток ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]) (это по моему вину)? Может там муфтам/синхронизаторам 3,14дец пришел?
Точно шток (это по моему вину)? Может там муфтам/синхронизаторам 3,14дец пришел?
Говорит что шток. Коробка контрактная.
Accelero
14.06.2017, 14:32
Говорит что шток. Коробка контрактная.
Говорить-то он что угодно может. Вообще как можно убить шток - я х/з.
Ну вот шток новый ~ 30 килорублей, два месяца ждать, снять коробку от 5к, разобрать/собрать даже предполагать не хочу, но все мероприятие явно за полтинник выйдет и далеко не факт, что коробка будет адекватно после этого работать или при разборе окажется, что там муфты с синхрами на издохе. Механика бывает даже от замены масла мудить начинает, поэтому я за 9 лет в неё даже не лазил - можно не вылезти.
Вообще тачка по ссылке вызывает подозрения - с виду очень ухоженная, под капотом просто куни по всем углам запилили, т.е. явно предпродажная подготовка, плюсом сюда уж слишком гуманный ценник за ухоженную тачку. Может продавец адекватно оценивает рынок, в курсе что это овощной и малоликвидный 2.2, что тачка старая и т.д., но в чудо верится слабо, тем более, что это авито, на котором 20% юзеры, 80 - лохотронщики.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot