Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом по М54
Алексей 530
28.03.2017, 21:47
При расходе 3л на М54 это уже кольца, и через 20-30 ткм будет 5-6литров.
:facepalm::facepalm::facepalm:
moroz-78
28.03.2017, 21:50
легенду оверлям
о чем тогда и говорилось :D
идиотизм вечен
Accelero
28.03.2017, 22:16
:facepalm::facepalm::facepalm:
У меня сначала жрала литр (на 1000км ессна), через 10ткм 1,5л, потом я сделал раскоксовку, жор стал меньше литра, но через две недели покатушек стал мотор жрать 2+ литра на 1000км и уже дымил довольно ощутимо. Итог - ЦПГ мёртвая, все 24 клапана со втулками мертвые. Так что вполне масло можно и не менять - за 10ткм само обновиться:biggrin:
литр на тысячу-это залегшие кольца +мск. Вообще, для любых моторов существует некая среднестатистическая зависимость расхода масла от мск - например для 16-ти клапанников - через мск может уходить не более 300 г. масла на 1000 км, соответственно если мотор ест больше 300 г масла (при условии отсутствия течей) то это кольца в том числе. Соответственно 24 клапана м54 делим на 16 получаем 1.5, умножаем 1.5 на 300 г. - 450 г. масла на 1000 - еще могут быть только мск, 1000 г. - это кольца.
Смотря на сколько тебе эта машина, если на год-два и "скинуть" можешь ограничиться заменой колец, вкладышей, направляющих и мск. Если пробег похож на правду, то:
коленвал процентов 80-90 будет в допусках, соответственно вкладыши номинал
хон должен быть еще жив, можно заменить ТОЛЬКО маслосъемные кольца, верхние компрессионные оставляешь родные (т.е. по 2 нижних кольца на поршне меняешь - верхнее, самое толстое - оставляешь)
направляющие втулки впускных клапанов должны быть живыми, выпускных 100% на замену.
Цепи - на замену все 3 (ГРМ основная, ГРМ межвальная, вал-привод маслонасоса)
Ну соответственно до кучи прокладка ГБЦ+комплект болтов. Гидрики можешь оставить, еще тыщ 100 проживут. - если будешь делать сам(или есть "помощь за пиво и коньяк" в 60-70 уложишься, если в СТО "под ключ" то готовь не менее 110 к.
Смотри сам.
Спасибо за советы) если брать буду, то надолго как вторую машину в семью!
Кольца на наших моторах не залегают, а стираются просто.
Разбирать мотор и менять только маслосъёмное кольцо? Это какая-то странная форма изврата. Менять так все, ибо продаются то они комплектом на поршень.
Griboedov
29.03.2017, 10:26
Легенда за симсот легким движением руки из кошелька превратилась в легенду оверлям
Любая ухоженная е39 это оверлям, не в сказке живём
Любая ухоженная е39 это оверлям, не в сказке живёмПривет Марат, как ты там? Как спорт? Как семья? Давно не заходил.
Griboedov
29.03.2017, 10:31
Привет Марат, как ты там? Как спорт? Как семья? Давно не заходил.
Вы меня с кем то путаете?
yastrebov_ev
29.03.2017, 11:04
Возможно у меня паранойя
Всё не угомонишься ни как, дай человеку пообщаться нормально)
Всё не угомонишься ни как, дай человеку пообщаться нормально)Значит точно Марат :D
yastrebov_ev
29.03.2017, 14:31
Значит точно Марат :D
Ну хз хз :D
Кольца на наших моторах не залегают, а стираются просто.
Разбирать мотор и менять только маслосъёмное кольцо? Это какая-то странная форма изврата. Менять так все, ибо продаются то они комплектом на поршень.
если заменить все 3 на моторе с пробегом от 100-150 тыс. то новые компрессионные кольца (верхние) в процессе своей приработки "выжрут" хон за каких - нибудь 50-70 тыс. км, и расход масла вернется вновь, только мск, кольца, течи будут уже не причем. Эллипсность цилиндра убирается только расточкой.
Смысл ставить новые кольца на моторах с пробегами за 200 есть только в случае расточки блока и установки ремонтных поршней, а они, как известно, стоят раза в 2-1.5 дороже номинальных.
Смысл ставить новые кольца на моторах с пробегами за 200 есть только в случае расточки блока и установки ремонтных поршней, а они, как известно, стоят раза в 2-1.5 дороже номинальных.
Ремонтные стоят дешевле.
Ремонтные стоят дешевле.
BMW 11 25 1 437 148 - 16 684 р - ремонт +0.25 для м52ту б20
BMW 11 25 1 437 146 -14 521 - номинал на него же
mahle больше не поставляют, но в апреле 2016 еще были, 083 04 00 (номинал) стоили около 7 к, 083 04 01 (ремонтные) - 12 или даже 13.
Просто факты.
не, ну конечно можно автовелт купить за 2000 р, "работает же не поршень, а кольца", да вот только о паре "поршень-палец" никто не задумывается.
Accelero
29.03.2017, 20:50
В конце 11 года с горем пополам нашли эти махлы +0,25.
да вот только о паре "поршень-палец" никто не задумывается.
+10005000 - нае...ться можно не кисло.
Тут речь об М54 идет, а не о двухлитровом М52.
И наверное лучше ремонтный Mahle купить безупречного качества, чем оригинальный номинал в два раза дороже.
Найди на М54 поршни отличного качества дешевле ремонтного Mahle.
Добавлено через 1 минуту
В конце 11 года с горем пополам нашли эти махлы +0,25..
Сейчас их как грязи..
Найди на М54 поршни отличного качества дешевле ремонтного Mahle.
вот на м54 -
BMW 11 25 7 512 526 номинал на м54б25- 15273 р
BMW 11 25 7 512 528 ремонт +0.25 - 17548р на него же
и с м54б30 будет такая же история, такова "политика партии")))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot