Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом по М54
Cashback
29.03.2017, 21:28
михаи, 9600 под заказ за 11 25 7 512 526
9800 у дилера в Автодоме.
Добавлено через 3 минуты
528 на конце, по 11к штука.
михаи, 9600 под заказ за 11 25 7 512 526
9800 у дилера в Автодоме.
Добавлено через 3 минуты
528 на конце, по 11к штука.
я привел цены с экзиста, но суть от этого не меняется - ремонтный дороже номинального.
Accelero
29.03.2017, 21:39
Да что спорить? Если делать по всем канонам, то ни разу не дешёвое мероприятие, а махнуть кольца - это не капиталка.
moroz-78
29.03.2017, 21:41
то новые компрессионные кольца (верхние) в процессе своей приработки "выжрут" хон за каких - нибудь 50-70 тыс. км,
это как? с х...ля, почему на новом ДВС этого не происходит.
удивительный довод
Accelero
29.03.2017, 21:45
это как? с х...ля, почему на новом ДВС этого не происходит.
удивительный довод
Форма горшка уже неправильная и в одном месте кольца будут "недоставать", а в другом - усиленно протирать, но это в особо печальных случаях.
это как? с х...ля, почему на новом ДВС этого не происходит.
удивительный довод
потому что на новом двс отсутствует эллипсность, и кольца и поверхность цилиндра прирабатываются одновременно. Грубо говоря - идеально круглое кольцо прирабатывается об идеально круглую рабочую поверхность цилиндра. Если мотор уже "ходивший" - идеально круглое кольцо начинает работать по эллипсной поверхности - происходит неравномерный износ кольца и поверхности цилиндра.
Опять же, существование возможности замены только маслосъемных колец для конкретного мотора может быть определено только промерами эллипса цилиндров.
Просто так,без промеров, увидев, что "о!, хон вроде есть!" и - "ну значит можно!" -не рекомендую так делать
и еще нюанс есть, касается уже работавшего компрессионного кольца, которое планируется оставить "работать дальше" - если установив его ровно (без перекосов) в цилиндр в замок кольца проходят болеет 3-х лезвий (у мотористов щупы есть специальные, но не все мы мотористы))) - все, вариант отпадает. В идеале (когда повторное использование компрессионных колец допустимо) должны вставляться 2 лезвия, 3-е уже никак не должно "пропихиваться" в замке кольца.
вот на м54 -
BMW 11 25 7 512 526 номинал на м54б25- 15273 р
BMW 11 25 7 512 528 ремонт +0.25 - 17548р на него же
и с м54б30 будет такая же история, такова "политика партии")))
Чудесно, ремонтный Mahle 8888 р в автодоке, можно и за 7000 найти, зачем покупать оригинал в два раза дороже, когда это одно и тоже?
Accelero
29.03.2017, 22:27
зачем покупать оригинал в два раза дороже, когда это одно и тоже?
+ 100 л.с. автоматом.
+ 100 л.с. автоматом.
На каждый поршнь или в целом?:biggrin:
Accelero
29.03.2017, 22:34
На каждый поршнь или в целом?:biggrin:
На каждый:new_russian:
На каждый:new_russian:
Вот я лоханулся, mahle поставил:pardon:
Accelero
29.03.2017, 22:38
Вот я лоханулся, mahle поставил:pardon:
Та же хрень:facepalm:
Это при расходе 1-2л на 10ткм. Или на моторах V8 c расходом 3-4 л на 10 ткм. При расходе 3л на М54 это уже кольца, и через 20-30 ткм будет 5-6литров.
у меня жрала литр на тыщу. если не больше. замена мск убрала жор масла в ноль.
у меня жрала литр на тыщу. если не больше. замена мск убрала жор масла в ноль.на 3.0?
Алексей 530
30.03.2017, 10:44
у меня жрала литр на тыщу. если не больше. замена мск убрала жор масла в ноль.
Булыч, да им хрен докажешь... Теоретики, а упертые как бараны...:facepalm:
Nijak_Rm
30.03.2017, 12:34
Ну ё-маё, как я пропустил эту тему то????
Daytona, ничё не покупай, никаких контрактных "кошаков в мешке") если 220к реальный пробег и мотор не убивали сознательно - будет жить.
У меня на сегодня пробег 372к, М54В30, год назад читали Pasoft -ом, где-то в блоках +157к, так что вполне возможно что реальный уже давно за 500к.
На момент покупки с пробегом 180к жрала аки конь литр на тыщу, к бабке не ходи.
Менял производителей масла, не помогло, сделал раскоксовку -ощутимо НЕ помогло.
Даже МСК поменял - пофиг.
В итоге забил болт, смирился и последние 200к пробега лью только одно и то же масло и не больше 10к пробега. Так вот после 4-5 (точно не помню) смен масла, постепенно расход пошёл на спад. И сейчас за 10к от замены доливаю до 5 литров максимум, и это только в случае если по М1 гонять 150-200, а если пенсионерить 130 км/ч и в Мск не отжигать на светофорах, то 300 гр/1000. Да и йух с ним ))
Ах да) ещё оно из под масляного стакана вытекает, так как только заменю прокладку ещё больше счастья будет).
Катов нету, дыма нету. КВКГ раз в 50 тыс меняю.
А если и надумаю на капиталку, то максимум - голова полностью + только кольца с вкладышами. Это 80-100к, больше этому мотору и не надо.))
на 3.0?
на м52ту 2.3.
на 3.0 м54 тоже жрала. примерно около литра. но историю этого мотора я не знал. и поэтому сначала поставил виктор рейнз. (вдруг если перебирать его придется, чтоб не жалко было. понимаю, что цена почти одинаковая на рейнц и гетз, но мое отношение к мск рейнц- гавно и второй сорт) жор масла стал примерно 3-4 литра на 10-12 тыщ. потом я поставил гетз. жор опустился до литра на 10000 км. лил мобил, лукойл, шелл, газпром, мотюль, тотал кварц, зик.... у всех масел расход был разный. минимальный расход был у лукойла, газпрома и мотюля. около литра от замены до замены (чуть ниже метки нижней на щупе). щас лью S7 из ашана. расход масла ноль. если приходиться по трассе ехать (в казань езжу порой), то от замены до замены расход масла литр.
Добавлено через 59 секунд
на м54 езжу уже 2,5 года. проехал тыщ 200 на нем. пора еще раз менять мск.
Добавлено через 54 секунды
катализаторы на прошлой неделе смотрел камерой- чистые. причем родные еще. с 1999 года.
на м54 езжу уже 2,5 года. проехал тыщ 200 на нем. пора еще раз менять мск.
ты на нем бомбишь с утра до вечера??
Nijak_Rm
31.03.2017, 10:17
ты на нем бомбишь с утра до вечера??
А что удивительного? За 3 года 300 тыс накатано.
Каждые выходные в Беларусь туда-назад + пробег по Мск.
В месяц 8-9 тыс набегает, как не крути.
Плюс каждый отпуск в 6-7 тыс по Европе накатывается.
при таких пробегах дизель логичней брать...а не форсированный атмосферный бензин.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot