PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Помогите советом по М54


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6

Виталич64
28.03.2017, 02:12
Можешь залить присадку Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate. Возможно поможет раскоксовать кольца, если с ними проблемы. Очень хорошо разъедает лакообразующий шлак. У меня после ее использования гидрики затихли, а на крышке маслозаливной горловины лаковый слой превратился в легко удаляемый рыхлый налет. Протер его тряпкой и крышка реально как новая стала. Сам удивился эффекту.

Алексей 530
28.03.2017, 02:17
В свою и все клиентские лью Мотюль! отмывает шлак и умягчает резиновые детали факт! нравится в общем... Щас предложили быть оф. представителем мобила, попробую в общем (проехались по магазам города, оригинала нигде нет, причем хозяева об этом вкурсах)...:D

Добавлено через 1 минуту
Очень хорошо разъедает лакообразующий шлак. У меня после ее использования гидрики затихли, а на крышке маслозаливной горловины лаковый слой превратился в легко удаляемый рыхлый налет. Протер его тряпкой и крышка реально как новая стала. Сам удивился эффекту.
Такой эффект делает масло Мотюль, при условии что не паленка!

Виталич64
28.03.2017, 02:39
А какое именно масло?

Присадка стоит всего 350 руб, можно начать с нее в старом масле. А вообще рекомендую все двигатели переводить на полусинтетику, сам езжу на 10w-40 уже 4 год, на М52, сейчас на м54. Расход почти незаметный, максимум 0,5 л между сменами за 8000 пробега.

Daytona
28.03.2017, 05:06
Можешь залить присадку Wynn's Hydraulic Valve Lifter Concentrate. Возможно поможет раскоксовать кольца, если с ними проблемы. Очень хорошо разъедает лакообразующий шлак. У меня после ее использования гидрики затихли, а на крышке маслозаливной горловины лаковый слой превратился в легко удаляемый рыхлый налет. Протер его тряпкой и крышка реально как новая стала. Сам удивился эффекту.

Спасибо, возьму на заметку!

Добавлено через 13 минут
В свою и все клиентские лью Мотюль! отмывает шлак и умягчает резиновые детали факт! нравится в общем... Щас предложили быть оф. представителем мобила, попробую в общем (проехались по магазам города, оригинала нигде нет, причем хозяева об этом вкурсах)...:D

Добавлено через 1 минуту

Такой эффект делает масло Мотюль, при условии что не паленка!

А как насчет ликви моли моиджен 5w40 мне масло реально нравилось, пробовал на 3-4 машинах и везде реально тише мотор работает(может самовнушение, а может и мистика)

meff
28.03.2017, 09:11
Нужно к Батюшке съездить, окрапить святой водой, говорят помогает, задиры в цилиндрах затягивает..

Добавлено через 33 минуты
По М54 все проблемы давно известны, износ направляющих клапанов и самих клапанов, задубевшие МСК, и износ цилиндро- поршневой группы. Поэтому ремонтируем ГБЦ с заменой направляющих попутно смотрим состояние поршневой и, или меняем кольца, или точим под ремонт с заменой поршней.
Бюджет будет от 150, если поршневая в норме.От 200, если поршни менять. Если очень сильно любить себя и машину, бюджет легко удваивается.
Я мотор делал пол года назад, ценники знаю.

DME
28.03.2017, 09:32
Самый правильный вариант - мотор с япии. Литр на 1000 на R6 M54 - это умершие маслосьемные кольца. Но если их менять - то надо менять и вкладыши, МСК, втулки клапанов, гидрики и понеслась. Итог будет - 150 тр. Цилиндры и поршня там думаю в идеале будут, нет смысла их менять.

GUN
28.03.2017, 09:55
Я бы все таки для начала раскоксовочку попробовал бы, ну а чего нет, когда да, лавром например. Недорого и видно сразу будет говно это или реально уже все.

DME
28.03.2017, 10:21
реально уже вселитр на 1000 - это уже все. Раскоксовка только каты убьет. Проверено.

Griboedov
28.03.2017, 10:34
Все написали в начале темы - везти к мастерам по моторам! Второй вариант - мотор с Японии, знаю одно место где лежит m54b30 с пробегом 80 000км(могу дать контакт), если еще не продали...Лавры, переход на густое масло, присадки, и поездка в церковь - ничего не дадут...

DME
28.03.2017, 10:44
знаю одно место где лежит m54b30 с пробегом 80 000кми ценой 120тр?

Cashback
28.03.2017, 10:44
И почему все легенды помирают после продажи на форуме. Тут они такие распрекрасные, а за пределами падают на колени. :D
Daytona, отпусти её с миром, в ней потом автомат приедет или еще чего.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

DME
28.03.2017, 10:44
в ней потом автомат приедетОднозначно приедет, но это не так дорого, как мотор

moroz-78
28.03.2017, 12:27
Тут они такие распрекрасные, а за пределами падают на колени.
Лис очень удивился:
— На другой планете?
— Да.
— А на той планете есть охотники?
— Нет.
— Как интересно! А куры там есть?
— Нет.
— Нет в мире совершенства! — вздохнул лис.

Daytona
28.03.2017, 17:11
И почему все легенды помирают после продажи на форуме. Тут они такие распрекрасные, а за пределами падают на колени. :D
Daytona, отпусти её с миром, в ней потом автомат приедет или еще чего.
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Коробас он сделал уже. Может потому что пришло их время:8-0:

Griboedov
28.03.2017, 17:26
и ценой 120тр?
Нет, 80

TOR
28.03.2017, 17:28
Снять ГБЦ,померить горшки,оценить тяжесть происходящего,проценить,уже от этого шагать,либо делать либо покупать контрактный,без вскрытия обсуждения что лучше и как поступить бесмысленны.Удачи в ремонте)

Алексей 530
28.03.2017, 20:34
Блин... Все такие спецы. Говорю из опыта, что большинство отделываются простой заменой МСК и расход падает в разы тысяч на 20-30км пробега... Если не помогает, то контрактник!

DME
28.03.2017, 21:02
Говорю из опыта, что большинство отделываются простой заменой МСК и расход падает в разыЭто при расходе 1-2л на 10ткм. Или на моторах V8 c расходом 3-4 л на 10 ткм. При расходе 3л на М54 это уже кольца, и через 20-30 ткм будет 5-6литров.

moroz-78
28.03.2017, 21:14
что большинство отделываются
увидеть бы то большинство

Accelero
28.03.2017, 21:21
Коробас он сделал уже. Может потому что пришло их время:8-0:
Легенда за симсот легким движением руки из кошелька превратилась в легенду оверлям:8-0:

Добавлено через 58 секунд
увидеть бы то большинство
Реально отделываются, но новые МСК на разбитых втулках долго не живут.

Страницы : 1 2 [3] 4 5 6