Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 535iA E39 2002г. M ShadowLine
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
romanych
28.02.2017, 13:16
Красивая машина! А зачем вваливать в нее столько денег и продавать? Ежу понятно, что вложения никогда не отобьются. Уж если привести в состояние идеал то надо однозначно оставлять себе... Она будет еще ездить и ездить.
Хотя может у автора это просто хобби такое расходное:)
Для того чтобы было по феншую - надо либо гидроблок от 2002 года как минимум,
либо его полную переборку с заменой всех клапанов.
Обороты садятся - давление падает. Причинно-следственная связь. А поднять давление - есть два варианта. Либо поднятием оборотов, либо менять клапаны в гидроблоке, чтобы обеспечивали нужное.
Так вот это конструктивный косяк. Вроде как в 2002 году его исправили.
а так, есть люди которые и после полной переборки оставались с проблемой.
Или начать с термостата акпп
mafia540
28.02.2017, 15:48
наг, не, он не причем тут
Vitek400
28.02.2017, 16:00
Ценник 800 имеет право на жизнь, только если авто в идеале, пусть и с пробегом 300+ (хотя и в этом сомнения, чтоб так эту кожу вытереть на сиденье пассажира должно уйти тысяч 450, не меньше)
А здесь: кузов покрасить "лодочкой", сиденья просижены, парктроники перед не работают, зад выдран с проводкой. При этом при всем "на машине не экономили", но почему то даже уплотнители дверей поставили не "новые", а "целые".
За 600 тысяч машину можно в идеал привести, даже 535 Е39. Красная цена такой машине 450 тысяч. Убрал бы объявление, и не позорился..
уплотнители дверей поставили не "новые", а "целые".
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
так так и подвеску можно найти, рычаги, стойки стабов, аморты пружины и много чего.... но это уже называется экономия на запчастях... тоже самое относится и к резинке..
так так и подвеску можно найти, рычаги, стойки стабов, аморты пружины и много чего.
Зачем сравнивать детали подвески и резинку, которая б/у выполняет свою функцию или покупать новую за несоизмеримо большие деньги.
Люди, вы порой удивляете своими сравнениями и логикой.
Я отдал сейчас 31 тысячу за новый м бампер. Оригинал из Германии все по феншую.
Ты действительно считаешь, что он стоит своих денег? Я нет, но альтернативы нет.
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
разнице в цене которое просят за машину. когда ценник х2 к среднему по рынку, то все должно быть в идеале, а расходники новыми и оригинальными
Gilgo,
Я согласен с тобой. Речь зашла конкретно про резинки.
Vitek400
28.02.2017, 18:50
Ну тут можно найти хорошие целые. А какая разница?
Разница видна на фото с открытой дверью невооружённым взглядом.видишь как бархат обсыпался уже?
Витек400 люто плюсую.
Если у тебя старая бмв/ягуар/мерс и далее по списку, она все равно в обслуге почти как новая и либо на это есть деньги и ты ее обслуживаешь как надо и тогда можно просить при продаже какие хочешь деньги, либо денег хватает на гидроблок из трех, колодки трв и аморте боже спорт и тогда точно лучше не позориться.
mafia540
28.02.2017, 19:45
Аморты боже спорт ща дороже чем Кони стоят)
Vitek400
28.02.2017, 21:44
Витек400 люто плюсую.
Если у тебя старая бмв/ягуар/мерс и далее по списку, она все равно в обслуге почти как новая и либо на это есть деньги и ты ее обслуживаешь как надо и тогда можно просить при продаже какие хочешь деньги, либо денег хватает на гидроблок из трех, колодки трв и аморте боже спорт и тогда точно лучше не позориться.
Обслуживание новой БМВ гораздо дешевле, чем старой. Но это только если менять все от пистона до коробки. А если половину запчастей брать с разборок, то вполне нормально. Да и нет в этом ничего зазорного, ситуация в стране не самая лучшая, а машин хороших людям хочется. Людей в заблуждение вводить зазорно.
с чего сложилось такое мнение, что с разборок з/ч априори будут офигенно живые?
За такой ценник можно взять х5 3.0TD в отличном состоянии, а еще докинуть 200-300 и e70, кто нашел 800 и 300 найдет.
Твои вложения, это вложения которые дают машине ездить, если бы ты их не делал она бы была у тебя не на ходу... это совсем другие деньги.. то что ты вложил в нее это не окупается, есть рынок.. тут уж извините.
я в свою вложил почти 500 ( заказ наряды чеки на каждую запасть сохраняю, что бы новый владелец в будущем был в курсе всего) и еще до кузова не дошел. и что мне ее продавать за 800 ? вот еще 200 вложу минимум в нее и ценник ей 500 максимум и я это прекрасно понимаю!!! что машина 350 вложений 800 итог 1150 продам за 500 и 650 в трубу я это осознаю!!!!! так как я ее поддерживаю в хорошем тех состоянии....
Мотор 3,0 бенз он даже будет ликвидней, чем 3,5 за счет цены на обслуживание и запчастей.
Ни когда не понимал народ, который продает машину и пытается отбить те деньги которые вложил... про это можно забыть...если этого не делать она у вас будет не на ходу, а тут ценник совсем другой.
Машина масло ни ест>? как докажешь покупателю этот факт?
yastrebov_ev
01.03.2017, 21:00
Цена будет не ниже 800 000 руб.
Да уж, тяжело будет... Мою 535 купили в 2005 году 6ти летней за 900, комплектация обычная в принципе была
Bazhenin
01.03.2017, 21:14
800???:facepalm:
Да уж, тяжело будет... Мою 535 купили в 2005 году 6ти летней за 900, комплектация обычная в принципе была
сколько тебе лет было в 2005 году и откуда у тебя была тридатьдевяточка??:nea:
(если конечно возраст в профиле пруф)
Ну вы блин даете. ))) Честное слово. Вы хоть представляете во что в себя включают 600 т.р. Это не только детали, это еще и работа. И что если резинки б/у стоят. Они в отличном состоянии. От них машина не поедет быстрее или лучше. Главное заниматься ходовыми качествами и комфортом. Кузов нуждается в покраске, но не из-за ржавчины, а из-за хреновой покраски предыдущими владельцами.
moroz-78
01.03.2017, 21:51
Мы все тут представляем о чем речь, самый верный совет-оставь себе, лет через 100 дети продадут за очень дорого
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot