PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?


Страницы : [1] 2 3 4 5

Виталич64
12.12.2016, 17:05
до зимы вроде кушала умеренно 13-15, а как похолодало, так поперло: 20 -21 л.
и греется как-то странно. минут 20 еду, а температура 70-75 только. причем едешь, встал в пробке, а температура начинает снижаться. полез щупать патрубки: верхний ощутимо теплый (это при температуре 70 град, т.е. термостат гарантированно закрыт еще), даже ванна радиатора теплая. нижний патрубок холодный. пока ходил щупал, минуты 3-4, температура по приборке упала с 75 до 66 град при работе на холостых.

термостат штоль не закрыт до конца?

stupidlamo
12.12.2016, 17:08
Да, а еще вискомуфта заклинившая могла к этому добавиться

Виталич64
12.12.2016, 17:09
муфта вроде норм. т.е. достаточно тугая, чтоб оказывать сопротивление вращению, при попытке ее прокрутить на заглушенном авто, но не воет.

*Valek*
12.12.2016, 17:12
дык чем туже ее прокрутить, тем сильнее она дует на работающем моторе.
проверь нижний шланг на радиатор, не должен быть теплым пока стрелка не будет посередине.

Виталич64
12.12.2016, 17:23
после двухчасовой поездки, когда уже вроде все полностью прогрелось, пощупал нижний патрубок - холодный. верхний - очень горячий.

stupidlamo
12.12.2016, 17:40
после двухчасовой поездки, когда уже вроде все полностью прогрелось, пощупал нижний патрубок - холодный. верхний - очень горячий.
Термостат и/или вискомуфта. По морозу с заклинившей вискомуфтой рассекать - такой же эффект вполне возможен

Dicorp
12.12.2016, 17:41
термос...

Виталич64
12.12.2016, 17:51
попробую махнуть термос

Дюша
12.12.2016, 19:40
На холостых крыльчатку можно остановить газетой в трубку при исправной муфте.

Виталич64
12.12.2016, 19:58
если муфте жопа, буду делать электровентиляторы

Виталич64
15.12.2016, 20:27
снял муфту, покатаюсь без нее пока. что-то она туговато прокручивается при любой температуре - что на холодную, что на горячую. Meyle какая-то.
потошнил по пробкам, температура выше 93 град не поднимается. изредка, после очень длительного стояния, включается кондейный вентилятор. начинаешь ехать и хватает просто обдува.

skobar60
15.12.2016, 22:29
Не пойму...а при чём тут муфта? температуру держит термостат

Dmitry
15.12.2016, 22:37
снял муфту, покатаюсь без нее пока. что-то она туговато прокручивается при любой температуре - что на холодную, что на горячую. Meyle какая-то.
потошнил по пробкам, температура выше 93 град не поднимается. изредка, после очень длительного стояния, включается кондейный вентилятор. начинаешь ехать и хватает просто обдува.
100% термостат. Меняй. Просто без муфты обдув хуже, вот чуть выше и прогревается. Он должен на 96 только открываться. А у тебя не полностью закрывается видимо. Как верно отметили уже, при исправном термостате, хоть заклиневай муфту и доп.вент на 3-ю скорость врубай, температура двига будет нормальной.

На счет муфты, не правильно ты её проверяешь. Руками крутится она всегда должна достаточно легко. Она блокируется только когда достаточно раскрутится. Проверяется так, после старта обычно несколько секунд она заблокирована, что слышно по характерному гулу, потому разблокируется и гула нет. При этом она должна останавливаться газеткой, достаточно плотной свернутой. А вот прогреешься и хорошенько поездишь, она должна блокироваться, что опять же трудно не заметить из-за характерного гула. У меня она зимой практически никогда не блокируется, летом бывает, в жару даже часто. Тут важно отметить что температура муфты с температурой двигателя на прямую не связана, и нагревается она только тогда, когда горячий именно радиатор, воздух с которого её обдувает и нагревает.

Виталич64
16.12.2016, 06:07
Да я ее снял, чтоб больше не ставить. Ближе к весне воткну электровентилятор с е60. По термосу сейчас и понаблюдаю что и как, без лишних приблуд. В выхи махну его если что.

У меня муфта руками крутится туго. И воет под капотом при любой температуре двигла даже при -16 за бортом. Такое ощущение, что она всегда включенная.

Timur12
16.12.2016, 10:09
Зачем так колхозить авто? Электровентиками и прочим, можно ведь просто муфту поменять на новую..

Dmitry
16.12.2016, 10:11
Timur12, я так и сделал, уже 6 лет бед с ней не знаю. А тоже советовали пластинки подгибат.

Виталич64
16.12.2016, 11:06
Почему колхозить? Просто убираю атавизм, доставшийся ей от е23 и пр.

Timur12
16.12.2016, 11:17
Я тоже поставил новую муфту - она ж стоит копейки

Виталич64
20.12.2016, 18:35
поездил, посмотрел. без муфты прогревается быстро, режим держит, расход уменьшается, вентилятор кондейный в пробках срабатывает. езжу пока так, до мая, потом электровентилятор.

Dicorp
20.12.2016, 18:48
ага, и кондейный вент угробишь.

ждем темы "куплю доп вент 3 пин"

Страницы : [1] 2 3 4 5