PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Виталич64
23.12.2016, 17:28
я спросил - мне ответили, по-моему, уже на первой странице. все остальные - попытка отдохнуть от тяжелых будней ))) у всех ))
мотор навернется - другой поставлю, 3х литровый ))) делов, то...

AnBer
23.12.2016, 18:13
Виталич64, Если хочешь экспериментировать, то поздновато, всё уже придумали до тебя
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

там тоже споры были, все остались при своих мнениях.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сначала реши проблему повышенного расхода, даже зимой 21 расход не реальный, это много и СО тут не играет роли +- 2 литра максимум, а вот 5 надо искать почему и как.

основной минус муфты это ее привязка к шкиву, что резко ограничивает возможности компановки и унификации разных моделей. К тому же т.к рабочие обороты ниже, саму крыльчатку приходится делать шире (в смысле наклон лопастей). Что касается чкобы повышенного расхода, то это сказки. Электровентилятор через генератор отнимает ту же самую мощность. Естественно речь про исправную муфту.

муфта же как элемент БОЛЕЕ простой конструкции априори надежней чем эл.вентилятор

+ много к вышесказанному цитированию.

ИМХО даже с заклинившей или «разблокированной» муфтой, закипеть шансов меньше. А с внезапно сломавшимся эл.вент. 100%

Исправная виска, рабочие помпы, термос, датчики и чистые радиаторы – залог нормальной работы СО.

А вот с доп. вентилем интересно было бы поэкспериментировать , ибо у кого сломался два выхода:
- покупка с разбора (самому молодому 14 лет уже!!!), или китайский аналог – лотерея та ещё!)
- новый только оригинал, цена под 30-ку с установкой выйдет. Не каждый потянет.

Если руки чешутся, попробуй, запилишь отчёт. Думаю многие спасибо скажут, если решение работоспособное и в бюджет китайского уложится.

зы Сам бы занялся, но в рабочую систему лезть не хочу да и времени особо нет.

moroz-78
23.12.2016, 18:27
Виталя заходи в подвал мы тебя научим. И ты поймешь что 17 тыс сообщений это вершина айсберга :-))

Dmitry
23.12.2016, 20:04
у меня руководитель такой. Не Вася, конечно, но суть этого не меняет. Очень твердолобый и шишки его не стремают, к сожалению.
Такое тоже бывает. Это печаль конечно.

Добавлено через 8 минут
ИМХО даже с заклинившей или «разблокированной» муфтой, закипеть шансов меньше.
Не, у меня на инфинити было, заклинела муфта, закипала очень быстро. Это правда летом 2010 было, когда жара от 30 и выше стояла. Причем там так, заводишься, температура до рабочей доходит, минут 15 стоит, и поперла вверх. Эти 15 минут видимо еще холодный антифриз из радиатора спасает. Причем один хрен что в пробках, что 80 едешь. Электровентилятора там почему-то в принципе не было, только муфта с крыльчаткой.

И, кстати, в том же году, на 39-ке муфта навернулась, буквально через месяц после продажи инфинити. Но там доп. вент спасал, когда температура доходила до 106 градусов, он включался на 3-ю скорость, сбрасывал до 102, и так по кругу.

Но я все же не склонен вести обсуждения что надежней. Ибо куда больше зависит от исполнения, чем от конструкции. Так-то самое надежное, это как на Ниве, где тупо на шкиве крыльчатка висит, и все время молотит на полную))) Хотя там свои нюансы, если брод и воды до крыльчатки доходит, то крыльчатке это не нравится и она разлетается.

AnBer
23.12.2016, 20:11
если брод и воды до крыльчатки доходит, то крыльчатке это не нравится и она разлетается

39-ку штурмующую брод с трудом могу представить, а вот разлетевшуюся на 5.5-6 тысячах оборотов крыльчатку насаженную на шкив вполне.

В общем муфта вполне надёжное и простое решение, естественно если клинанула нужно менять - от греха

Dmitry
23.12.2016, 20:19
а вот разлетевшуюся на 5.5-6 тысячах оборотов крыльчатку насаженную на шкив вполне.
Представлять можно что угодно, это все рассчитывается. На е39 одна конструкция, на Ниве - другая. Ни там, ни там ничего не разлетается, при все исправных элементах конструкции. А если по колхозному решить что о, какое классное решение вешать крыльчатку на шкив, и воспроизвести его на е39, то получим резанные шланги, пробитые радиаторы, а если особо повезет, то еще и капот.

Короче надо либо полностью рассчитывать все СО, учитывая все возможные нюансы, но для надо образование соответсвующее иметь, либо ставить оригинал и не ипать мозг. А все остальное - это дорожка к созданию темы "куплю мотор бу не дорого".

AnBer
23.12.2016, 20:29
Короче надо либо полностью рассчитывать все СО, учитывая все возможные нюансы, но для надо образование соответсвующее иметь, либо ставить оригинал и не ипать мозг. А все остальное - это дорожка к созданию темы "куплю мотор бу не дорого".

так и я про то же!

Виталич64
23.12.2016, 22:43
Да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Я знаю.

Аминь.

Страницы : 1 2 3 4 [5]