PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Timur12
23.12.2016, 11:45
То-то я гляжу, сейчас расход масла в литр на тысячу как-то по-особому просчитывают, но не знал как. Оказывается, на специальном оборудовании)))
Это на новых бмв то?)

falcon
23.12.2016, 11:47
И поездив без муфты, с ней я уже ездить не хочу.
у тебя муфта неисправная вот и видишь такой результат
я сколько не пытался ездить без муфты, ни разу не наблюдал такого результата, а тем более по расходу чтобы снизился хотябы на 0,2л

вот я тоже как и ты на немцев не молюсь, но тут ты в очередной раз холивар против вискомуфты поднял, но фактов за электровентилятор чтото особо не слышно
доведи плз до общетсвенности объективные доводы за электровентилятор, пусть чаша весов перевесится в сторону 21 века
муфта же как элемент БОЛЕЕ простой конструкции априори надежней чем эл.вентилятор
но если рассматривать всю систему охлаждения собранную на муфте или на эл.вентиляторе, то вполне можно набрать больше минусов в саму реализацию
я считаю реализация системы целиком конкретно на е39 удачнее на муфте
особенно на дизельных двигателях, учитывая усиленную конструкцию крыльчатки вискомуфты

Виталич64
23.12.2016, 11:53
Я знаю, что муфта неисправная. Но у меня нет желания возвращать сток, т.к. муфта примитивный регулятор температуры. К тому же поездив без нее мне больше понравилось поведение авто - меньше шум, лучше отклик на газ, скорость прогрева и т.д.

Добавлено через 1 минуту
Это на новых бмв то?)

Нет, с двигателем м30)))

falcon
23.12.2016, 12:03
муфта примитивный регулятор температуры.
ты в теории автоматического управления силен ?

так вот на мой взгляд робастность системы на основе вискомуфты гораздо выше чем на основе эл.вентилятора

moroz-78
23.12.2016, 12:05
до зимы вроде кушала умеренно 13-15, а как похолодало, так поперло: 20 -21 л.
ты сначала реши проблему повышенного расхода, даже зимой 21 расход не реальный, это много и СО тут не играет роли +- 2 литра максимум, а вот 5 надо искать почему и как.
только по решению комплекса проблем твоего двигателя, будет исправный автомобиль.
а сейчас ты на соленое говоришь холодное

Добавлено через 41 секунду
ты в теории автоматического управления силен ?
судя по сообщениям выше - он конструктор ДВС
самоучка правда

Виталич64
23.12.2016, 12:10
ты в теории автоматического управления силен ?

так вот на мой взгляд робастность системы на основе вискомуфты гораздо выше чем на основе эл.вентилятора

Нет, не силен. Почитаю что это такое.

falcon
23.12.2016, 12:18
вот не силен, а сразу хаешь муфту
можешь не читать все равно посчитаешь что я всего лишь умничаю

суть в старой поговорке: чем проще - тем надежнее

Виталич64
23.12.2016, 12:22
Ну вероятность промочить ноги, прогуливаясь круглый год в кирзачах, гораздо ниже, чем в кроссовках, туфлях и сандалиях. Однако ж это совершенно не значит, что нужно непременно использовать данный вид обуви. Хотя, тут кому что больше нравится))

Добавлено через 1 минуту
Я не ищу сверхнадежности. Мне сейчас больше интересна точность, гибкость в настройке..

moroz-78
23.12.2016, 12:45
Мне сейчас больше интересна точность, гибкость в настройке..
ты умеешь навыки программирования ЭБУ МС 43? знаешь какие и как туда закачаны карты?
ты знаешь какая логика используется в ЭБУ?

Виталич64
23.12.2016, 12:58
А я не буду управлять вентилятором при помощи ЭБУ двигателя

moroz-78
23.12.2016, 13:03
А я не буду управлять вентилятором при помощи ЭБУ двигателя
а при помощи чего ты иv будешь управлять?
педальный привод-отличное решение данного вопроса

Виталич64
23.12.2016, 13:06
Ты знал)))) да, именно с помощью него)))

moroz-78
23.12.2016, 13:15
Ты знал)))) да, именно с помощью него)))
я не сомневался, могу еще один вариант предложить

Dmitry
23.12.2016, 13:56
Виталич64,
да нам то по......
на чудаков, на букву "М" :D
купи лучше себе запорожец и колхозь его в хвост и гриву
если мозгов не хватает понять, что у любого решения есть + и - и на заводе они просчитаны на специальном оборудовании, подтверждены тестами
но всегда найдется специалист который сам знает как улучшить работу мотора
ты как это, закипишь в пробке, перегреешь мотор нам напиши- мы заценим
Алексей, +миллиард!

moroz-78
23.12.2016, 14:05
Алексей
как говорил один умный человек, проработавший на заводе лет 50
больше всего они ненавидели рационализаторов, которые не вникая процесс пытались его улучшить

Dmitry
23.12.2016, 14:06
Хватит брюзжать как бабки на лавке ))) Какой аварийный режим? У меня сейчас 93 град по приборам, не выше, во всех режимах. И Саратов что, Конго что-либо какой где в апреле +50 С? ))) Естественно я поставлю мощный основной электровентилятор. С подстройкой включения и с ШИМ управлением.

Добавлено через 2 минуты


Не, у меня как из 18)) Давай выкладывай фотки своей машины, из 22 века)))

Добавлено через 34 минуты


Интересно, что происходит с этим вентилятором у человека, постоянно использующего климат (в смысле кондей)? Стекает в поддон через 1,5 месяца?))

У тебя термос неисправен и муфта, вот и результат. От муфты ты избавился и обрадовался 93 градусам, но радоваться то нечему, пройдет еще какое то время и в таком режиме у тебя будет недогрев. Как уже говорил, с исправным термосом хоть муфтой охлаждай радиатор, хоть электро, хоть жидким азотом, на скорость прогрева и температуру термостатирования это не повляет!

Что касается поднятой тут темы, то основной минус муфты это ее привязка к шкиву, что резко ограничивает возможности компановки и унификации разных моделей. К тому же т.к рабочие обороты ниже, саму крыльчатку приходится делать шире (в смысле наклон лопастей). Что касается чкобы повышенного расхода, то это сказки. Электровентилятор через генератор отнимает ту же самую мощность. Естественно речь про исправную муфту.

Виталич64
23.12.2016, 14:07
Алексей, +миллиард!

то-то я вижу, что пох... никак не уймется))))
что мне колхозить я уж как-нибудь выберу сам))

кстати, у меня еще ангельские глазки светодиодные ))))

что щас начнется...... ))))

Dmitry
23.12.2016, 14:08
как говорил один умный человек, проработавший на заводе лет 50
больше всего они ненавидели рационализаторов, которые не вникая процесс пытались его улучшить

А это сплошь и рядом. Сидит вася, никуя вопроса не понимает, но мнение имеет. Потом шишки набивает, умнеет конечно, но вернуть все в зад обычно гордость не позволяет.

Timur12
23.12.2016, 14:20
Я знаю, что муфта неисправная. Но у меня нет желания возвращать сток, т.к. муфта примитивный регулятор температуры. К тому же поездив без нее мне больше понравилось поведение авто - меньше шум, лучше отклик на газ, скорость прогрева и т.д.

Добавлено через 1 минуту




Нет, с двигателем м30)))



Дык тебя муфта была заклинившая, от этого и все беды. Купи новую и не почувствуешь разницу, будет как без неё. ;)

Нет, ты все же расскажи какой мотор с завода у тебя литр на 1000 жрет?

Yas535
23.12.2016, 14:22
А это сплошь и рядом. Сидит вася, никуя вопроса не понимает, но мнение имеет. Потом шишки набивает, умнеет конечно, но вернуть все в зад обычно гордость не позволяет.

у меня руководитель такой. Не Вася, конечно, но суть этого не меняет. Очень твердолобый и шишки его не стремают, к сожалению.:facepalm:

Страницы : 1 2 [3] 4 5