Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Чет жрет много: термостат штоле?
Виталич64
20.12.2016, 18:56
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
у него что - ограничение по кол-ву включений в год? )))
Ограниченное - не ограниченная, а нагрузка на узлы рассчитывается. И убрав "дублирующий", на этот нагрузка вырастет.
Виталич64
20.12.2016, 21:33
Ограниченное - не ограниченная, а нагрузка на узлы рассчитывается. И убрав "дублирующий", на этот нагрузка вырастет.
ну не зимой точно. до лета время есть. за это время я поставлю полноценную замену муфте.
skobar60
21.12.2016, 21:45
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
Электровентилятор включается при аварийном режиме системы охлаждения,и если не много подумать-то можно сообразить,что движок у тебя работает на грани перегрева,а если ещё подумать-то можно догадаться к чему это приводит.......Боже ты мой,дай рабам твоим разума!
сфигали? у него что - ограничение по кол-ву включений в год? ))) механизмы должны работать, иначе они закисают )))
еще больше убеждаюсь в выводе ,что муфта - ужасная хрень. она нужна только в пробках в жару, т.е. 1-2 % в год, однако ж работает все время. вердикт - муфту - нахер на свалку, даешь систему охлаждения 21 века, а не 19 ))
понемногу вызревает решение, ждите фотоотчет в мае.
потому что он работает как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм охлаждения. последний скажем так
а если за счета электровентилятора поддерживать обыную рабочую температуру двигателя, то доп вентиль можно быстро прикончить.
если хочешь избавиться от муфты, ставь электровентилятор ор е60/е46/е53 сразу и все.
Электровентилятор включается при аварийном режиме системы охлаждения,и если не много подумать-то можно сообразить,что движок у тебя работает на грани перегрева,а если ещё подумать-то можно догадаться к чему это приводит.......Боже ты мой,дай рабам твоим разума!
+ мульен, он ещё и до мая так решил ездить...в Саратове то... пацаны вообще ребята, 21 век, век технологий
Performer
22.12.2016, 00:50
+ мульен, он ещё и до мая так решил ездить...в Саратове то... пацаны вообще ребята, 21 век, век технологий
У этих пацанов 21 века только все машины как будто реально из 19...
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Виталич64
22.12.2016, 06:17
Хватит брюзжать как бабки на лавке ))) Какой аварийный режим? У меня сейчас 93 град по приборам, не выше, во всех режимах. И Саратов что, Конго что-либо какой где в апреле +50 С? ))) Естественно я поставлю мощный основной электровентилятор. С подстройкой включения и с ШИМ управлением.
Добавлено через 2 минуты
У этих пацанов 21 века только все машины как будто реально из 19...
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Не, у меня как из 18)) Давай выкладывай фотки своей машины, из 22 века)))
Добавлено через 34 минуты
потому что он работает как ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ механизм охлаждения. последний скажем так
а если за счета электровентилятора поддерживать обыную рабочую температуру двигателя, то доп вентиль можно быстро прикончить.
Интересно, что происходит с этим вентилятором у человека, постоянно использующего климат (в смысле кондей)? Стекает в поддон через 1,5 месяца?))
Performer
23.12.2016, 02:21
]
Не, у меня как из 18)) Давай выкладывай фотки своей машины, из 22 века)))
Смысл? Обычная е39, без тюнинха, свежеоткрашеная)
Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
так проблему решил? флудеры набежали. расход по-прежнему 20?
stupidlamo
23.12.2016, 09:14
Хватит брюзжать как бабки на лавке ))) Какой аварийный режим? У меня сейчас 93 град по приборам, не выше, во всех режимах. И Саратов что, Конго что-либо какой где в апреле +50 С? ))) Естественно я поставлю мощный основной электровентилятор. С подстройкой включения и с ШИМ управлением.
Электровентилятор включается на 99 градусах, рабочая температура у тебя 92-95.
Зачем нужно городить колхоз, если производитель уже всё сделал за тебя - ставишь муфту и ездишь на нормальной машине. :facepalm:
Виталич64
23.12.2016, 09:54
Вентилятор включается не при 99 град, а при 80 на выходе с радиатора. Для этого там стоит спец датчик. И поездив без муфты, с ней я уже ездить не хочу. Это как в кирзовых сапогах ходить после тапочек )))
Да, муфту снял, расход уже 19 (не сбрасывал его) еще наблюдаю.
Добавлено через 1 минуту
Что сделал производитель? Поставил муфту из 1960 года?))) А почему он на Е60 уже электровеника поставил? Что, муфты кончились?)))
Это как в кирзовых сапогах ходить после тапочек )))
По грязи в тапочках не комильфо, как бы не было удобно;)
moroz-78
23.12.2016, 10:31
Что сделал производитель? Поставил муфту из 1960 года?))) А почему он на Е60 уже электровеника поставил? Что, муфты кончились?)))
да, в БМВ сидят тупые инженеры, потому они не знают что делать
а в раше сидят реальные пацаны, которые все знают, особенно как улучшить работу немецкого мотора.
Добавлено через 4 минуты
Естественно я поставлю мощный основной электровентилятор. С подстройкой включения и с ШИМ управлением.
в ДМЕ есть канал управления дополнительным вентилятором (в замен муфты и в дополнение к доп венту кондея)?
инженера недо.......
вместо того, что иметь исправную СО-колхоз городим
ни у кого при исправной СО проблем с охлаждением ДВС не было, и быть не может.
Исправная СО-это комплекс элементов - которые должны быть исправными и рабочими, от помпы до крышки РБ
Виталич64
23.12.2016, 10:48
Так, слабонервных прошу удалиться из темы))) дальше будет мясо))) Фетишируйте на свои идеальные машины и идеальных инженеров не тута)))
moroz-78
23.12.2016, 10:56
Виталич64,
да нам то по......
на чудаков, на букву "М" :D
купи лучше себе запорожец и колхозь его в хвост и гриву
если мозгов не хватает понять, что у любого решения есть + и - и на заводе они просчитаны на специальном оборудовании, подтверждены тестами
но всегда найдется специалист который сам знает как улучшить работу мотора
ты как это, закипишь в пробке, перегреешь мотор нам напиши- мы заценим
Виталич64
23.12.2016, 11:21
Обязательно. Тебе - даже позвоню)))
Добавлено через 2 минуты
То-то я гляжу, сейчас расход масла в литр на тысячу как-то по-особому просчитывают, но не знал как. Оказывается, на специальном оборудовании)))
moroz-78
23.12.2016, 11:28
Ты наверное инженер? мади окончил по специальности - конструирование ДВС? Лет 10 конструировал и испытывал двс?
Нет!
Так ты просто профан, который лезет туда, куда сам не знает.
И который в результате очередной раз докажет кроилово ведет к попадалову!!!!!
ни у кого при исправной СО проблем с охлаждением ДВС не было, и быть не может.
Дико плюсую, радиаторы не рвутся и не текут, как многие жители колхоза пишут, ДВС не греется, хотя я термос не менял еще ни разу, герметики не лью, как те же знатоки.
ты как это, закипишь в пробке, перегреешь мотор нам напиши- мы заценим
Да не пишут они потом, сливаются по тиху, сливают свои вёдра также, от них остаются лишь окуительные истории для их потомков-горевладельцев, про герметики и радиаторы сакура. Еще мы слышим что е39 это УГ которое кипит постоянно..
Виталич64
23.12.2016, 11:41
Господа, вы внимательно прочитали сообщение #35 в данной теме? В вашем флуде я не нуждаюсь, могу оставить 16 цифер, куда можно скинуть непосильно нажитое )))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot