Просмотр полной версии : 2 е60 на раздумье,моторы
alexxoxlov
26.11.2016, 13:47
Кто что скажет в частности про мотры и их эксплуатацию 1.м47 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] и 2.n47 [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] соответственно
Дорест, рест...у n47 болячка это цепь, менять раз в 150к и все, стоит не дорого
alexxoxlov
26.11.2016, 17:43
Gilgo, обе рестовые ,посмотрел которая акпп 150 лс,оооччень приличная дрыга,продаван барыжит тачками в салоне,но это его.Все вроде смахивает на реальный пробег 165 и салон и руль,но кнопка Старт-Стоп затерта в 0,они такие слабенькие или указывает на пробег 200+?
Читаю-читаю и не вычитал принципиальной разницы межу м47 и n47,кроме того что на М47 турбина на выхлопе с интеркулером и форсунки не пьезо
Gilgo, обе рестовые ,посмотрел которая акпп 150 лс,оооччень приличная дрыга,продаван барыжит тачками в салоне,но это его.Все вроде смахивает на реальный пробег 165 и салон и руль,но кнопка Старт-Стоп затерта в 0,они такие слабенькие или указывает на пробег 200+?
Читаю-читаю и не вычитал принципиальной разницы межу м47 и n47,кроме того что на М47 турбина на выхлопе с интеркулером и форсунки не пьезо
Вроде как м47 на дорест шёл..у меня кнопка на 230к ещё не в ноль стерта была
alexxoxlov
26.11.2016, 20:33
Вроде как м47 на дорест шёл
если не ошибаюсь до 10.07,а потом N47,ну с мотором м47 она,вроде как переходная,что ли,морда,карты,фонари рестовые,а ручка акпп дорестовая/
M41 (1994-2000 г.г.) 1,7 л.
M47 (1998-2006 г.г.) 2,0 л.
N47 (2006-2014 г.г.) 2,0 л.
B47 (2014 г.) 2,0 л.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
а еще вот АКП у них старый рычаг, а не джойстик. за ущербных их держал завод БНВ ))
если не ошибаюсь до 10.07,а потом N47,ну с мотором м47 она,вроде как переходная,что ли,морда,карты,фонари рестовые,а ручка акпп дорестовая/
M41 (1994-2000 г.г.) 1,7 л.
M47 (1998-2006 г.г.) 2,0 л.
N47 (2006-2014 г.г.) 2,0 л.
B47 (2014 г.) 2,0 л.
Источник: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Двигатели, характеристики модельного ряда, фото, видео БМВ - [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Гонит источник, на ф30 мотор b47 пошёл с августа 2015
roadrunner
27.11.2016, 10:17
С первой хрень какая то.Машина рест, а кочерга акпп дорестовая стоит.
alexxoxlov
27.11.2016, 14:42
Первая по вину рестовая,как понимаю с дорест мотором 163 лс м47/Т2
С первой хрень какая то.Машина рест, а кочерга акпп дорестовая стоит.
выше написал. Шли они так первые ресты с таким мотором
roadrunner
27.11.2016, 18:52
выше написал. Шли они так первые ресты с таким мотором
Я честно говоря не верю во всю эту хрень,что типа когда идет переход рест-дорест сборная солянка может быть. Так же и про е39 переходные писали, а начнешь копать то все встает на места.Что сборную солянку уже сами владельцы сделали. Мне просто кажется,что мотор подох с коробасом вместе и просто впихнули м47,так как он значительно дешевле стоит чем н47
alexxoxlov
27.11.2016, 19:42
roadrunner, ну по вину идет рестайлинг и именно м47 и спорт салон комбинированый бьется,вроде как и ровная,но кнопка пуска шибко уж вытертая,но с другой стороны седла и руль очень намекают на правдивый пробег
Я честно говоря не верю во всю эту хрень,что типа когда идет переход рест-дорест сборная солянка может быть. Так же и про е39 переходные писали, а начнешь копать то все встает на места.Что сборную солянку уже сами владельцы сделали. Мне просто кажется,что мотор подох с коробасом вместе и просто впихнули м47,так как он значительно дешевле стоит чем н47
это не отменяет того, что они так шли первые самые)
roadrunner
27.11.2016, 21:28
ну по вину идет рестайлинг и именно м47
Раз по вину так бьется,то вопросов нет. Такая кочерга и должна стоять тогда. По поводу затертости хз,надо поднимать историю
Добавлено через 3 минуты
alexxoxlov, Кстати если хочешь больше надежности,то м47 совсем неприхотливый мотор.В отличий от н47 с его цепями,да и топливная подороже будет.Но ехать будет просто ущербно..
alexxoxlov
27.11.2016, 22:46
roadrunner, честно,то я прлкатился на этой м47 и я немного приху...удивился приемистости,очень впечатлился,что ж тогда 3-х литровые вытворяют?!))
если с цепью все нормально, и не в приоритете ускорения 3литрового дизеля, то 2л вполне сносно будет ехать.
roadrunner
28.11.2016, 00:14
roadrunner, честно,то я прлкатился на этой м47 и я немного приху...удивился приемистости,очень впечатлился,что ж тогда 3-х литровые вытворяют?!))
Это все ощущения от момента.По факту он нихрена не едит
alexxoxlov
28.11.2016, 11:01
если с цепью все нормально, и не в приоритете ускорения 3литрового дизеля, то 2л вполне сносно будет ехать.
Разгон до 100 и ускорения практически на последнем месте в выборе спутника жизни))Приоритет в наименьших наворотах,системах и примудростях
Приоритет в наименьших наворотах,системах и примудростях
тогда лучше катать поджопник в виде Тойты, и радоваться замене колодок, масла и фильтров два раза в год.
это не про 10 летнию некробмв и тем более не про е60..
alexxoxlov
28.11.2016, 19:28
Dicorp, хорошая шутеечка)))
Я образно выразился,что разгон,обвесы,тюнинги,сеовотроники,пневмы итд это уже десятое,первое это мотр,его живучесть и мозгоеб@тельство с этим мотором.
З.ы.А Тойоту с августа и не мыл ни разу и не пылесосил,масло с фильтрами поменял и будет и на все про все 1100р. затратил)))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot