PDA

Просмотр полной версии : 2 е60 на раздумье,моторы


Страницы : 1 [2] 3 4

Dicorp
28.11.2016, 20:02
Не шуточка а трезвый взгляд. Короче если дизель то готовь бабло. Эт конечно не н62 но и не м52ту.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Макс113
28.11.2016, 20:12
Короче если дизель то готовь бабло.

Эт конечно не н62

Дикор, а сколько у тебя было машин с этими моторами?

alexxoxlov
28.11.2016, 21:16
Dicorp, в плане того что н62 и м52 деньгососы или хорошие моторы?не понял
Да я когда и 39-ку выбирал,слышал все ровно тоже самое,что и ломучая,и деньги сосет,и ДОРОГУЩАЯ и вообще днище полное,а не машина,а на деле за 4,5 года никаких подвохов,ничего кроме расходн ков,исключительно 4,5 года положительных эмоций.

Dicorp
28.11.2016, 22:31
Дикор, а сколько у тебя было машин с этими моторами?

ни одной. хотя при чем тут это когда информации как в инетернете как с первых рук больше чем достаточно.

про дизель очень долго общался с Marinero когда думал взять себе е61 рест.

пришли к тому что надо искать только с м57 если нету желания и возможности выбирать между м47 и н47 и обслуживать сразу ГРМ и топливную аппаратуру.

так же про н47, у моего слесаря е60 рест, с таким мотором..кончился на пробеге 250 тыс, а меньше на вторичке уже врядли найти.


или поискать свежий н52.



касательно н62, думаю рассказывать не надо, ибо с mafia540 общаемся с момента покупки машины. он уже и на колпачки и на трубку с грм попал.

Добавлено через 5 минут
Dicorp, в плане того что н62 и м52 деньгососы или хорошие моторы?не понял
Да я когда и 39-ку выбирал,слышал все ровно тоже самое,что и ломучая,и деньги сосет,и ДОРОГУЩАЯ и вообще днище полное,а не машина,а на деле за 4,5 года никаких подвохов,ничего кроме расходн ков,исключительно 4,5 года положительных эмоций.

не знаю что ты слышал, я когда выбирал рядник, мне все говорили что мотор на 39ке, в частности м52ту или м52, самое наименшее что будет ипать мозги.

вероятнее коробка и подвеска и всякая мелочь по электронике и кузову.

alexxoxlov
29.11.2016, 09:03
не знаю что ты слышал,
Жуткие страшилки слышал и МНОГО)))
Для меня тогда,что м41,м52,м54 и тд это было сравни китайским иероглифам и шпионским шифровкам,выбирал сердцем,глазами ну и диагностикой,после чего я узнал,что я стал обладателем рестовой 39-ки с мотором м54б25:pardon:

пришли к тому что надо искать только с м57
опять же,какой м57 их как я понял 6 вариантов,какой смотреть?

или поискать свежий н52.
N52 это же бензин???может N57? Разговор то про дизель

Макс113
29.11.2016, 09:24
Дикор, по факту твои выводы имеют под собой основание эксплуатации только лишь своей м52. Слушать можно что угодно, в данном случае ты слушал то, что хотел слышать - подтверждение легенд тех или иных поломок.

alexxoxlov
29.11.2016, 11:13
Макс113, Хорошо,ты опытный тракторист,подведя итог,какой мотор ДЫЗЭЛЬ порекомендуешь к рассмотрению?
е60рест,е83 дорест-рест

Макс113
29.11.2016, 11:17
ты сам вокруг да около рекомендуемого бродишь - 57й. Но если тебе достаточно 4 горшков, смотри состояние цепи - выше там где-то рекомендации давали по нему.

Dicorp
29.11.2016, 11:26
по факту твои выводы имеют под собой основание эксплуатации только лишь своей м52

Разве?
по мойму у меня достаточно наглядных примеров касательно надежности других моторов. точнее ее отсутствия.

Может кого- то и устраивает купить е60 и сразу еще заняться ремонтом двигателя или товливной системы. Мне такое счастье не надо.

если ТС готов такую авантюру, флаг ему в руки.

Добавлено через 1 минуту
около рекомендуемого бродишь - 57й.

тоже не вечный, одни форсунки до чего могут довести.
alexxoxlov,

читай тему Mikhail, как лющая форсунка довела до капиталки М57 с оригинальным пробегом меньше 200 тыс км.

Макс113
29.11.2016, 11:33
читай тему Mikhail, как лющая форсунка довела до капиталки М57 с оригинальным пробегом меньше 200 тыс км.
это не проблема мотора. Не надо ту тему приводить в пример, не зная ничего.


Разве?
по мойму у меня достаточно наглядных примеров касательно надежности других моторов. точнее ее отсутствия.
никто не заставляет тебя пересаживаться с твоей шушлайки на более интересные моторы. езди на ней хоть до посинения. Я тебе еще раз говорю - у тебя не опыт эксплуатации, а сбор статистики всего лишь.

alexxoxlov
29.11.2016, 11:35
ты сам вокруг да около рекомендуемого бродишь - 57й.
Хорошо,с 47 я понял,что если и брать,то М47,он проще в плане обслуги цепи(она спереди).
57-й который серии М,правильно?Хорошо,принимаю к рассмотрению по вашим рекомендациям,но как я писал выше,есть 5 вариантов обьема,и 12!!!! подвариантов на эти 5 моторов)))
например в BMW M57TU2D30 аж 5 вариаций исполнения.
Вы уж меня простите,но без вашей помощи мне не разобраться.
Уточню,для простоты ответа,что из 57-го рекомендуете,до 250 лс?
Если,что то черпаю инфу отсюда [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Макс113
29.11.2016, 11:41
ты кидай ссылки, а мы по ним будем смотреть. Дикорп думаю, поучаствует)

alexxoxlov
29.11.2016, 11:43
Макс113, ссылки на авто?

Макс113
29.11.2016, 11:44
ну да.

alexxoxlov
29.11.2016, 11:53
Макс113, из 57-го какая вариация тебе больше по душе,какой мощности на е60 и е83?
Не считая 286))

mafia540
29.11.2016, 11:56
с mafia540 общаемся с момента покупки машины. он уже и на колпачки и на трубку с грм попал.
Господи, я это сделал все - потому что я хочу чтобы все было как в стоке, правильно, и ехало.
Можно было залить в мотор разбухатель резины, а в технологическое отверстие где труба, вкрутить саморез на герметике, затрат на 1000 рублей, и я общался с человеком который на данном сетапе проездил 70тыс.
Конечно, я не хотел таких вложений, но кто хочет? и может и не купил бы этот мотор, но не поваляешь не поешь.
Естественно, я бы лучше на бали побухал, но я считаю что делать так делать хорошо, иначе это будет мотоколяска а не бмв.

Может кого- то и устраивает купить е60 и сразу еще заняться ремонтом двигателя или товливной системы. Мне такое счастье не надо.
Это не значит, что такое счастье нужно или не нужно кому-то еще.
Когда люди спрашивают на форуме + или - того или иного авто, решения, или двигателя, им надо просто написать факты,а не "купи тойоту" "нищеброд" и так далее. Никого не интересуют эти рассуждения в пользу бедных.

alexxoxlov
29.11.2016, 12:01
а не "купи тойоту"
я пока на тойоте:hi:

mafia540
29.11.2016, 12:04
alexxoxlov, я не читал всю тему и не знаю писали тебе или нет. На всякий случай напишу
1)Ты понимаешь да, какие пробеги у привозных дизелей из германии
2)сколько стоят форсунки и так далее

Если не смущает то бери любой дизель на самом деле, 57 мотор я щитаю все-таки нада, не 47, чтобы не забыть что у тебя бмв.

alexxoxlov
29.11.2016, 12:18
mafia540,
1).Более чем прекрасно понимаю,что возят из европы и с какими пробегами.Года 4 назад на какомто сайте типа Берлин-Авто смотрел белую ф10,сарай,на всех педалях,там она продавалассь с пробегом 200+,через несколько месяцев я увидел её на авито с пробегом около 40-50,это была ТОЧНО она же,по некоторым мулькам салона и кузова,я ее узнал.
2).Точно так же прекрасно знаю цены форсунок,насосов,турбин и прочего тряхомудия и ремонт всего этого...Во мне борются 2 демона,один за дизель,тягу,обожаю звук дизеля ну и некоторая и сомнительная,но экономия,но Нм тянут,второй демон говорит,что нах тебе не надо это,это до первой говеной соляры,морозов и первого попадалава на бабло,вспони прошлую зиму,ВСЕ мои знакомые дизелевладельцы при -20 шли на работу обчественным транспортом и 5 оттаивали в гараже на работе притащеные на веревке,одна из них е90(через 3 дня поставил вебасту за 70 тыр.).Как сказал один мой знакомый дизелист,что ДИЗЕЛЬ это деньги в долг у самого себя,сегодня ты экономишь,а завтра он с тебя последние портки заставит продать и ремонтировать его.
Я хз че делать.

Макс113
29.11.2016, 12:57
Макс113, из 57-го какая вариация тебе больше по душе,какой мощности на е60 и е83?
Не считая 286))

которая живая будет. рест чисто по меркантильным соображениям я бы хотел 3л дизель, но до 200лс который - их мало вообще в продаже.

если это отбросить, то 235 лс нормальный мотор, главное чтобы форсунки живые были. Там форсунки - не по 5р с разбора, как для 39/53

Страницы : 1 [2] 3 4